Current time: 15.04.2024, 10:24 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Создание предметов
» Все о навыках "механика", "ремесло" и "алхимия"
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1

Ремесло

Создание и зачарование оружия.

Для создания предметов нужны:
1) Металлы
- из них собственно тяжелые доспехи и большая часть оружия и делается. Самый простой металл - железо.
2) Дерево
- из него делается остальная часть оружия. Ясеневое дерево считается самым простым.
3) Кожа
- из неё делаются все легкие доспехи
4) Формы
- для создания оружия и доспехов хотя бы сносного качества вам нужны формы. Для простого зачарования оружия они не нужны.
5) Навык ремесла.
- это очевидно.
6) Инструменты
- для легких доспехов, стрел, луков и арбалетов понадобится лишь хороший нож, но для металлического оружия, средних и тяжелых доспехов вам нужна целая кузница.
7) Другое
- для особых, магических вещей вам понадобятся другие вещи. Какие - узнаете, узнав "рецепт" вещи

Для улучшения оружия нужны:
1) Свитки или заклинания
- нужны для зачарования
2) Драгоценные камни
- нужны для инкрустирования
3) Навык ремесла.
- то же самое, что и с созданием

Создание пыли:

При определенных значениях навыка ремесло вы сможете превращать драгоценные камни в магическую пыль.
Любая пыль имеет 10 использований.
Вы можете либо нанести ее на оружие и получить временный магический эффект, либо просто распылить на противника - в случае с алмазной, например, будет либо эффект воскрешения, либо слова смерти - в зависимости от цели - мертвой или живой.

Алхимия

Для создания зелий, ядов, бомб и медикаментов нужно:

1) Травы
- основа зелий, медикаментов и ядов, нужны для достижения особых эффектов в бомбах.
2) Взрывчатая основа
- основа бомб. Чаще порох.
3) Навык алхимии
- тоже очевидно
4) Склянки
- для того, чтобы вы не только сделали, а еще и использовали потом.
5) Прочие ингредиенты
- иногда требуются прочие ингредиенты, в основном для ядов
6) Рецепты
- без них вы можете узнавать, как делаются зелья только опытным путем. При этом зелья еще надо на ком-нибудь испытать... Так что лучше иметь и рецепт. При отсутствии рецепта шанс успеха снижен на 50%.

Для смешивания зелий или бомб необходимо:
1) 2 зелья/бомбы
- в основном используются зелья двух последовательных градаций, чтобы получить третье. (Например, Слабое зелье лечения + Обычное зелье лечения = Сильное зелье лечения) Есть и другие случаи, в которых можно получить другое зелье.
2) Навык алхимии
- шанс успеха такой же, как и при создании зелья

Эликсиры:

Особая форма зелий. Отличаются от первых тем, что имеют вечный эффект. У них очень много ингредиентов, так что врядли вы сможете создать один без рецепта.

Механика

Для создания приспособлений и модификации огнестрельного оружия нужно:

1) Мусор
- да, мусор. От пружинок и зеркал до абсолютно бесполезных с виду вещей типа игрушечного клоуна.
2) Навык механики
- еще раз очевидно

Для починки приспособлений (они ломаются после определенного кол-ва использований) нужно:

1) Навык механики
- опять очевидно
2) Инструменты (или похожие средства, если есть способность "Ремонтник")
- без этого починить нельзя - лишь испортить

При провале проверки на починку, сложность механизма (1..5) увеличивается на 1, и починить его будет еще труднее.
Механик, правда, может оценить шанс на успех, в отличии от большинства проверок.
Приспособления 5 уровня ломаются окончательно при провале починки, разваливаясь на части (некоторые из которых будут испорчены), поэтому их стоит беречь и не использовать направо и налево (если только нету способности "Вечная прочность")
25.12.2009 10:43
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #2

Ловушки

Для создания ловушек нужно:
1) Комплект для установки механических или магических ловушек
ИЛИ
Импровизированные "ингредиенты" для установки ловушки
2) Навык ловушек
- еще раз очевидно

Омниган (механика)

Уровень Омнигана повышается с каждым новым уровнем, если способность взята слишком поздно, он все равно начинает модифицироваться с Мк.1.


Мк.1
Базовый вариант
Требования: Уровень 1, Механика 10
Скорость: 1
Точность: 1
Урон: 6-10
Стреляет: патроны (пробивка брони 5%), камни (урон 50%)
Базовая дистанция стрельбы: 15м
Вес: 6
Мк.2
Усовершенствование точности
Дротиковая насадка
Требования: Уровень 2, Механика 20
Скорость: 1
Точность: 1.2
Урон: 6-10
Стреляет: патроны (пробивка брони 5%), дротики (скорость 150%), камни (урон 50%)
Базовая дистанция стрельбы: 15м
Вес: 6,5
Мк.3
Усовершенствование урона
Модуль вспышки
Требования: Уровень 4, Механика 30
Скорость: 1
Точность: 1.2
Урон: 8-12
5% шанс ослепить на 3 раунда
Стреляет: патроны (пробивка брони 5%), дротики (скорость 150%), камни (урон 50%)
Базовая дистанция стрельбы: 15м
Вес: 7
Мк.4
Усовершенствование скорости
Нокаут-модуль
Требования: Уровень 6, Механика 40
Скорость: 1.25
Точность: 1.25
Урон: 8-12
5% шанс ослепить на 3 раунда
5% шанс нокаутировать на 3 раунда
Стреляет: патроны (пробивка брони 5%), дротики (скорость 150%), камни (урон 50%)
Базовая дистанция стрельбы: 15м
Вес: 7,5
Мк.5
Усовершенствование инициативы
Стрельчатая насадка
Требования: Уровень 8, Механика 50
Скорость: 1.2
Точность: 1.2
Урон: 8-12
Инициатива +3
5% шанс ослепить на 3 раунда
5% шанс нокаутировать на 3 раунда
Стреляет: патроны (пробивка брони 5%), дротики (скорость 150%), болты (пробивка брони 10%, урон 150%), стрелы (скорость 125%, урон 125%), камни (урон 50%)
Базовая дистанция стрельбы: 15м
Вес: 8
Мк.6
Усовершенствование урона
Насадка лезвий
Требования: Уровень 10, Механика 60
Скорость: 1.2
Точность: 1.2
Урон: 10-14
Инициатива +3
5% шанс ослепить на 3 раунда
5% шанс нокаутировать на 3 раунда
Стреляет: патроны (пробивка брони 5%), дротики (скорость 150%), болты (пробивка брони 10%, урон 150%), стрелы (скорость 125%, урон 125%), мет.кинжалы (урон 150%, пробивка брони 10%, скорость 150%), камни (урон 50%)
Базовая дистанция стрельбы: 15м
Вес: 8,5
Мк.7
Усовершенствование точности
Повторитель
Требования: Уровень 11, Механика 70
Скорость: 1.2
Точность: 1.4
Урон: 10-14
Инициатива +3
Дополнительная атака за раунд
5% шанс ослепить на 3 раунда
5% шанс нокаутировать на 3 раунда
Стреляет: патроны (пробивка брони 5%), дротики (скорость 150%), болты (пробивка брони 10%, урон 150%), стрелы (скорость 125%, урон 125%), мет.кинжалы (урон 150%, пробивка брони 10%, скорость 150%), камни (урон 50%)
Базовая дистанция стрельбы: 15м
Вес: 9
Мк.8
Усовершенствование cкорости
Убойный модуль
Требования: Уровень 13, Механика 80, Омниган II
Скорость: 1.4
Точность: 1.4
Урон: 10-14
Инициатива +3
Дополнительная атака за раунд
1%+1% шанс мгновенно убить
5% шанс ослепить на 3 раунда
5% шанс нокаутировать на 3 раунда
Стреляет: патроны (пробивка брони 5%), дротики (скорость 150%), болты (пробивка брони 10%, урон 150%), стрелы (скорость 125%, урон 125%), мет.кинжалы (урон 150%, пробивка брони 10%, скорость 150%), камни (урон 50%)
Базовая дистанция стрельбы: 15м
Вес: 9,5
Мк.9
Усовершенствование инициативы
Улучшенный модуль вспышки
Требования: Уровень 15, Механика 90, Омниган II
Скорость: 1.4
Точность: 1.4
Урон: 10-14
Инициатива +6
Дополнительная атака за раунд
1%+1% шанс мгновенно убить
10% шанс ослепить на 3 раунда
5% шанс нокаутировать на 3 раунда
Стреляет: патроны (пробивка брони 5%), дротики (скорость 150%), болты (пробивка брони 10%, урон 150%), стрелы (скорость 125%, урон 125%), мет.кинжалы (урон 150%, пробивка брони 10%, скорость 150%), камни (урон 50%)
Базовая дистанция стрельбы: 15м
Вес: 10
Мк.10
Усовершенствование урона
Улучшенный нокаут-модуль
Требования: Уровень 17, Механика 100, Омниган II
Скорость: 1.4
Точность: 1.4
Урон: 12-16
Инициатива +6
Дополнительная атака за раунд
1%+1% шанс мгновенно убить
10% шанс ослепить на 3 раунда
10% шанс нокаутировать на 3 раунда
Стреляет: патроны (пробивка брони 5%), дротики (скорость 150%), болты (пробивка брони 10%, урон 150%), стрелы (скорость 125%, урон 125%), мет.кинжалы (урон 150%, пробивка брони 10%, скорость 150%), камни (урон 50%)
Базовая дистанция стрельбы: 15м
Вес: 10,5
Мк.11
Усовершенствование скорости
Улучшенный убойный модуль
Требования: Уровень 19, Механика 110, Омниган III
Скорость: 1.6
Точность: 1.4
Урон: 12-16
Инициатива +6
Дополнительная атака за раунд
1%+6% шанс мгновенно убить
10% шанс ослепить на 3 раунда
10% шанс нокаутировать на 3 раунда
Стреляет: патроны (пробивка брони 5%), дротики (скорость 150%), болты (пробивка брони 10%, урон 150%), стрелы (скорость 125%, урон 125%), мет.кинжалы (урон 150%, пробивка брони 10%, скорость 150%), камни (урон 50%)
Базовая дистанция стрельбы: 15м
Вес: 11
Мк.12
Усовершенствование точности
Оптический прицел
Требования: Уровень 20, Механика 120, Омниган III
Скорость: 1.6
Точность: 1.6
Урон: 12-16
Инициатива +6
Дополнительная атака за раунд
1%+6% шанс мгновенно убить
10% шанс ослепить на 3 раунда
10% шанс нокаутировать на 3 раунда
Стреляет: патроны (пробивка брони 5%), дротики (скорость 150%), болты (пробивка брони 10%, урон 150%), стрелы (скорость 125%, урон 125%), мет.кинжалы (урон 150%, пробивка брони 10%, скорость 150%), камни (урон 50%)
Базовая дистанция стрельбы: 25м
Вес: 11,5
Мк.13
Усовершенствование урона
Модуль армагеддона
Требования: Уровень 25, Механика 125, Омниган III
Скорость: 1.6
Точность: 1.6
Урон: 14-18
Инициатива +6
Дополнительная атака за раунд
1% шанс отравить (Сила яда: 6)
1% шанс вызвать тошноту на 3 раунда
1% шанс парализовать на 3 раунда
1% шанс испугать на 3 раунда
1% шанс безумия на 3 раунда
1%+7% шанс мгновенно убить
11% шанс ослепить на 3 раунда
11% шанс нокаутировать на 3 раунда
Стреляет: патроны (пробивка брони 5%), дротики (скорость 150%), болты (пробивка брони 10%, урон 150%), стрелы (скорость 125%, урон 125%), мет.кинжалы (урон 150%, пробивка брони 10%, скорость 150%), камни (урон 50%)
Базовая дистанция стрельбы: 25м
Вес: 12
07.06.2010 17:26
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group