Current time: 15.04.2024, 07:50 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
История, мир, стартовые локации
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1

Стартовые локации

Восточный материк:

1) Корсия
    - Кординус
    - Масон

2) Лития
    - Виклиан
    - Руан

3) Лес Ауриэля
    - Северный
    - Южный

4) Риандон
    - Хироионот
    - Немейд

5) Лес миражей
    - Восточный
    - Западный
    - Южный

6) Болота

7) Пустыня шести ветров
    - Пустыня
    - Руины Алливиума

8) Горы печали

Северный материк:

9) Владения Маркеллов
    - Форт Маркеллов
    - Руфор

10) Ледяная пустошь
    - Восточная
    - Южная
    - Башня ветра (если фейри)

Западный материк:

11) Эльфийское королевство
    - Элендиан
    - Миарон

12) Союз дриад
    - Гриммеан

13) Лес тайн
    - Западный
    - Восточный
    - Южный

Подземелье:

14) Тронхайм

15) Файрпик

16) Лларснассиар

17) Подземные пустоши
    - Северо-западные
    - Южные пустоши

Рейтинг опасности локаций:
1) Морские пещеры (Плотность: очень высокая, Агрессивность: высокая, средний уровень существ: 15)
2) Острова разрушения (Плотность: очень высокая, Агрессивность: очень высокая, средний уровень существ: 13)
3) Пики Смерти (Плотность: средняя, Агрессивность: высокая, средний уровень существ: 17)
4) Подземные пустоши (Плотность: высокая, Агрессивность: высокая, средний уровень существ: 14)
5) Ледяные пустоши (Плотность: крайне низкая, Агрессивность: высокая, средний уровень существ: 18)
6) Пещеры рыболюдов (Плотность: крайне высокая, Агрессивность: очень высокая, средний уровень существ: 11)
7) Склепы леса миражей (Плотность: крайне высокая, Агрессивность: крайне высокая, средний уровень существ: 9)
8) Лес тайн, южный (Плотность: высокая, Агрессивность: средняя, средний уровень существ: 11)
9) Болота (Плотность: высокая, Агрессивность: высокая, средний уровень существ: 8)
10) Горы печали (Плотность: средняя, Агрессивность: высокая, средний уровень существ: 11)
11) Лес тайн, западный и восточный (Плотность: средняя, Агрессивность: средняя, средний уровень существ: 12)
12) Пещеры горы водопадов (Плотность: очень высокая, Агрессивность: очень высокая, средний уровень существ: 9)
13) Лес судьбы (Плотность: очень низкая, Агрессивность: средняя, средний уровень существ: 12)
14) Лес миражей, восточный (Плотность: средняя, Агрессивность: высокая, средний уровень существ: 8)
15) Лес миражей, западный и южный (Плотность: низкая, Агрессивность: высокая, средний уровень существ: 6)
16) Литийские земли (Плотность: низкая, Агрессивность: средняя, средний уровень существ: 6)
17) Пустыня шести ветров (Плотность: низкая, Агрессивность: средняя, средний уровень существ: 5)
18) Лес Ауриэля (Плотность: низкая, Агрессивность: низкая, средний уровень существ: 11)
19) Корсийские земли (Плотность: низкая, Агрессивность: низкая, средний уровень существ: 3)
20) Города (Плотность: крайне высокая, Агрессивность: крайне низкая, средний уровень существ: ???)

Описание некоторых государств/городов

Корсия
страна с богатой историей интриг и междусобиц. В ранние времена Раерии, несмотря на благоприятный климат, являлась лишь придатком с множеством мелких людских
поселений.
После появления Кординуса и Масона они практически сразу же стали заклятыми врагами. Масон и Кординус имеют пожалуй самую длинную историю соперничества
между городами. В конце-концов, во время Литийской империи экономически, по влиянию и по населению победил Кординус.
Морника периодически появлялась и исчезала, и являлась самой большой проблемой Корсии за все ее существование. 130 лет назад эта проблема наконец устранена, но навсегда ли?
Обладает количественно наибольшей армией среди людских королевств и занимает первое место по населению в мире.
Главные источники доходов страны - шахты Гринхилла, самоцветные рудники Масона, торговля Кординуса, и "бизнес на путешественниках".
Король - Магнус III

Кординус
Главный город торговцев, путешественников и исследователей всего мира. Построенный намного позже столиц Литии и Риандона, он достиг большего процветания и могущества, особенно
во время поздней Литийской Империи. Большая часть населения города - люди, реже эльфы, полуэльфы и хоббиты.
Город получает прибыль за счет золота из шахт Гринхилла, путешественников и развитой торговли с Риандоном, Королевством Эльфов и Союзом Дриад.

Город делится на 4 квартала:

Code:
вход -> Кв.пут. -> Трущобы
                 -> Дворцовый
                  -> Доки

Квартал путешественников - основной и самый большой квартал, большая часть "среднего класса" проживает именно тут. Тут находится главная достопримечательность и источник богатства
Кординуса - "Лавка путешественников". Построенное в виде замка трехэтажное здание, где работают лучшие маги и торговцы Кординуса. И без того мощное гномье оружие после успешного зачарования мастерами становится невероятно мощным, и многие хотят купить себе такие вещи. Тут продается множество легендарных вещей. Дабы увеличить прибыль, Лавка нанимает героев для добычи артефактов за приличную плату. Помимо лавки, в квартале находится таверна "Бочонок", созданный специально для приключенцев и торговцев - она пережила всю Литийскую империю и продолжает быть крупнейшим развлекательным заведением в городе.
Таверна "Усталый воин" - таверна для солдат и жителей района. В ней обычно бывает множество мечей-для-найма.
Пост городской стражи находится в этом же районе. Рядом с ним располагается здание для принятия запросов на задания - туда же приходят для их получения.
Тут же находятся аптека, кузница "Верный щит" и множество разных торговых лавок.

Дворцовый квартал - тут находится королевский дворец в первую очередь. Также тут живут дворяне и почетные жители города. Тут находится музей города, в котором собрано множество ценных древних вещей. В частности, именно тут находятся оригиналы книг Алио Викля и легендарное магическое оружие героев Литийской империи. Здесь расположен суд, являющийся также и храмом Нэша.
Тут же находится башня круга огня и библиотека.
Вход в дворцовый квартал ограничен, для входа требуется разрешение от короля.

Район доков - Центр торговли едой, припасами и дешевыми товарами.
Тут находятся:
Собственно доки - здесь строятся, спускаются на воду и отправляются в плавание корабли. Основная часть кораблей идет по направлению к западному материку эльфов и дриад.
Бордель "Лепесток розы" и одновременно храм Тенсины - особенность этого борделя в том, что он одновременно является и борделем, и храмом богини любви.
Городской банк
Храм Арианы

Трущобы - грязный квартал, населенный бедными и нищими людьми. Тут процветает преступность и здесь почти не бывает городская стража.
Единственное примечательное место - Храм Фазена, являющийся одновременно зданием ордена паладинов.

Масон
Несколько раз столица Морники, теперь находящийся в некотором упадке город бунтарей и восстаний. В городе есть кузница, аптека, торговые лавки, таверна и дипломатический дворец, превращенный из королевского дворца Морники. Здесь проходят все дипломатические встречи между людскими государствами. Основным источником доходов Масона всегда были самоцветные рудники рядом с горой водопадов. Помимо этого тут также есть в большом количестве земледельцы и охотники.

Гринхилл
Небольшой город, менее чем за 300 лет выросший из маленькой деревни за счет наличия вблизи невообразимо огромных золотых и железных залежей. Населен в основном людьми и хоббитами.
В городе есть кузница, аптека, таверна "На холме" и университет. Последний является вторым символом города помимо шахт - здесь обучаются все те, кто может себе это позволить.
Помимо шахт, город получает доход от рыболовства, охоты и земледелия.

Риандон
- южная страна пустынь. На ее территории некогда существовал величественный город Алливиум. В ней же по сей день существует древнейший город,
доживший до наших дней - Хироионот. Фактически Риандон терял столицу два раза - Алливиум и Рискель, и даже Хироионот однажды разрушили практически до основания.
Темные эльфы всегда являлись заметной проблемой Риандона из-за наличия врат подземелий с входом прямо около Лларснассиара.
Шедевры архитектуры, создаваемые на территории Риандона, поистине прекрасны - даже в руинах, спустя 2000 лет Алливиум выглядит величественным и огромным.
Хироионот славится самыми красивыми зданиями в мире, в частности королевским дворцом. В Риандоне проживает наибольшее число представителей высшего класса.
Риандон славится лучшими магами мира.
В Риандоне, в отличии от Корсии и Литии запрещена "торговля телом".
Главные источники доходов - торговля роскошью, соляные и медные шахты, скульптура.
Король - Иссуид V

Хироионот - древнейший город мира, архитектурный шедевр. Расположен на полуострове, благодаря чему ему намного удобнее защищаться от врагов.
Населен в основном людьми, эльфами, хоббитами и фельпуррами.
Получает прибыль от продаж соли и меди, роскоши а также скульптурных изваяний.

Город делится на 4 квартала:
Code:
вход -> Торговый -> Храмовый -> Правительственный
                  -> Портовый -> Правительственный

Торговый квартал - крупнейший квартал Хироионота. Здесь находятся таверна "Гриф", кузница, аптека, банк, огромное количество лавок и торговых зданий, тут же живет богатый и средний классы.
Храмовый квартал - здесь находятся храмы Фазена, Магики, Леоноры, Тенсины, Нэша и Тиаллии и представительство ордена паладинов.
Портовый квартал - здесь находится собственно порт и таверна "Шесть ветров". Здесь расположено несколько маленьких постов стражи. Тут живет немногочисленный низший класс.

Правительственный квартал - славится самым красивым зданием в мире - королевским дворцом Риандона. Он украшен золотом и множеством драгоценных камней (чаще сапфир).
Вход в правительственный квартал ограничен - требуется разрешение городской стражи.

Немейд - город изобретателей, алхимиков и ученых. Населен в основном людьми и фельпуррами. Основан во времена Литийской империи.

Делится на 3 квартала:
Code:
вход -> Квартал ученых  -> Квартал механиков
                       -> Квартал алхимиков

Квартал механиков - основное место работы и жилья механиков. Здесь находится дом механиков и кузница.
Квартал алхимиков -место работы и жилья алхимиков. Здесь находится дом алхимиков и аптека.
Квартал ученых - самый большой квартал, здесь находятся "Большая лаборатория", библиотека, таверна "Уголок", различные мелкие торговые лавки и живет незанятое в механике/алхимии/науке население.

Магикалис - "Город Магики", основанный Лилией II. Населен в основном людьми.

Делится на 2 квартала:
Code:
вход -> Центральный -> Квартал Магики

Центральный квартал - квартал, где проживает все население вперемешку. Тут находится единственный в мире храм Риона, множество различных торговых лавок,
таверна "Пустынный волшебник", кузница, аптека и пост стражи.
Квартал Магики - отдельный квартал для магов Риандона. Тут находятся храм Магики, академия магии, башня круга воды и городская библиотека.
Город продает магические предметы и медь.

Лития
- северная страна, некогда бывшая центром могучей Литийской империи. После того, как Маркеллы сбежали на запад, на северный материк, ведет довольно мирную
политику, однако не обладая множеством источников дохода, довольно бедна относительно Риандона и Корсии.
Здесь рождаются и обучаются лучшие воины и лучники мира. Обладает наиболее сильной и дисциплинированной армией среди людских королевств. Широко пользуется услугами наемников.
Получает доход главным образом от охоты, рыболовства, добычи железа, торговли оружием и мехом с Корсией - на территории Литии обитает множество пушных животных.
Королева - Лилия IV

Виклиан - территориально крупнейший людской город. Славится лучшими воинами на поверхности.
Населен в основном людьми, гномами и равульфами.
Прибыль получает в основном от торговли мехом и оружием.

Делится на 3 квартала:
Code:
вход -> Главный -> Квартал воинов -> Имперский квартал
Главный квартал - единственный квартал, в который не требуется никаких пропусков. Крупнейший квартал. Здесь живет почти все население Виклиана. Здесь расположены:
таверна "Легкий шаг" - таверна для простых людей. Отличается довольно низким качеством услуг
кузница, аптека, банк, крепость стражи, все торговые пункты.
Дом наемников - сюда приходят воины со всех концов света для поступления на службу королеве на наемнических условиях.

Квартал воинов - вход в квартал воинов разрешен только высшим сословиям, солдатам, гномам и городской страже. Здесь расположена таверна "Ветеран" - являющаяся контрастом
по отношению к "Легкому шагу" - высшее качество услуг, вход только для привелегированных членов общества. Здесь живут воины и высшее сословие. Здесь расположены
храмы Арианы и Пирроса.

Имперский квартал - вход в имперский квартал разрешен исключительно королеве, ее советникам, генералу и людям со специальным допуском от королевы. Здесь находится
королевский дворец, дополнительная линия укреплений, здесь же все артефакты и символы власти Литийской империи.

Руан - небольшой портовый городок на северо-востоке Литии. Граничит с лесом Ауриэля, что приводит к частым конфликтам с друидами.
Населен в основном людьми, хоббитами и эльфами.
Торгует мехом и рыбой.
В городе есть кузница, аптека, храм Арианы и несколько торговых пунктов.

Эльфийское королевство
Элендиан
Эльфийская столица.
Делится на левый и правый берега:
Левый - чисто военный, здесь расположены все военные постройки, укрепления и кузница.
Правый - мирный. В центре правого берега расположен дворец эльфийского короля, храмы Беледии и Ауриэля.
Здесь есть "дома" - большие постройки для проживания/работы эльфов, занятыми в определенных профессиях, по аналогии с людским Немейдом: дом алхимии, дом магии, дом музыки, дом живописи
Помимо этого здесь есть обычные для городов постройки - торговые лавки, аптека и таверна "Звон арфы"
Основными проблемами города являются гноллы и тени на юге. Гноллы часто подбираются к самому городу, так как стен у него нету, но особых бед ему не причиняют, в отличии от теней.
Эльфы продают превосходные луки, зелья и магические предметы. Также неподалеку на юго-западе есть серебряные рудники.

Миарон
Миарон - второй город эльфов. Является "прародиной" эльфов, они вышли именно отсюда.
Защищен слабо, всего лишь одной длинной деревянной стеной и небольшим гарнизоном, хотя рядом расположено несколько эльфийских форпостов. Более того, город очень "растянут", фактически состоя из огромного количества мелких поселений. Мест для посещений тут мало, хотя большинство идет сюда к провидцам. В городе очень хорошо развита медицина, здесь полно "больниц" и именно сюда приносят раненых в бою с тенями солдат. В центре города расположен огромный фонтан со статуей первого короля эльфов. Здесь лишь немного торговых лавок, таверна, ну и как минимум 3 аптеки. Жители Миарона очень часто контактируют с фэйри из башни ветра, а также не очень далеко от города расположены два самых примечательных места в лесу Тайн - ионическая роща, где растут чудесные фрукты, которые так любят фэйри, а также зачарованная земля, где находится огромный и живой храм Магики.

Союз Дриад
Гриммеан
Гриммеан - нетипичный город. Он буквально расположен на огромных деревьях, верхушка которых с земли не видна.
Около города постоянно туманно и несколько дождливо - вообще, дожди и туман на территории дриад - зрелище абсолютно обыденное.
В городе полностью запрещены спиртные напитки. Дриады быстро расправляются с нарушителями этого правила.
Code:
вход -> Наземный уровень -> Ветвь №1 -> Ветвь №2 -> Ветвь №3 -> Ветвь №4 -> Ветвь №5 -> Ветвь №7 -> Ветвь №9
                                                                                     -> Ветвь №6 -> Ветвь №8
Город делится на два уровня:
Нижний уровень, который состоит из:
Наземный уровень: это в основном военная часть города, здесь охранные сооружения и войска, вход в город окружен высоким частоколом. Тут также расположены доки и некогда располагался портал, который вел сразу на верхний уровень, сейчас он не работает.
Ветвь №1: эта ветвь состоит из подъемов и спусков, по дороге наверх расположена гостиница, которая оплачивается дриадским сенатом и фактически является местом отдыха для приезжих купцов и изредка авантюристов.
Ветвь №2: торговая ветвь - здесь расположены кузница, банк, аптека и некоторые дома, в основном эльфийские.
Верхний уровень, который состоит из:
Ветвь №3: второй уровень охраны. Здесь расположен пропускной пункт. На верхние ветви пускают только дриад и тех, кто прожил в Гриммеане более 2 лет, но бывают не такие уж и редкие исключения.
Ветвь №4: жилая ветвь. БОльшая часть домов расположена здесь.
Ветвь №5: вторая торговая ветвь - тут то же самое, что и на нижней торговой ветви, только здесь ассортимент чуть поуже и чуть покачественней, также тут большая часть товаров скорее для дриад.
Ветвь №6: храмовая ветвь. Здесь расположены храмы и орден валькирий.
Ветвь №7: третий уровень охраны, защищающий правительство. В большей части состоит из валькирий.
Ветвь №8: огромный заповедник, где можно увидеть чуть ли не все виды растений и животных, обитающих на эльфийском материке.
Ветвь №9: сенатская ветвь. Здесь решаются все правительственные вопросы.

Файрпик
Один из подземных мегаполисов. Город находится прямо рядом с огненной рекой и выходом из подземелья. Около самой реки находится королевский дворец. Файрпик в целом намного более недружелюбен к гномам с поверхности, чем Тронхайм и они после выхода на поверхностью теряют все привилегии вроде доступа в дворец, за исключением тех, кто ушел по поручению короля. На юге в основном жилой сектор, почти прямо перед дворцом находится все остальное: несколько кузниц, аптек, торговые лавки, орден рунных магов, библиотека, банк, орден защитников, таверна "Два топора", таверна "Пылающая вода", музей, храм Пирроса.
Файрпик также слегка более консервативен, чем Тронхайм и строже следует старым традициям гномов.
Именно рядом с Файрпиком находятся наикрупнейшие залежи драконьего железа - отсюда снабжается сразу и сам Файрпик, и Тронхайм. Тут кроме этого много железа, серебра, мягкого железа, из которого делают металлические дворфийские луки-баллисты и стрелы для них и прочих металлов. В городе сильно распространено поклонению Пирросу и именно в Файрпике самые лучшие гномские кузнецы.

Тронхайм
Один из подземных мегаполисов. Город золота и мифрила - почти самых ценных металлов в мире - а тут их очень много. Тронхайм построен на месте наибольшего углубления огненной реки - она находится намного ниже самого города. Город является центром гномских механиков и алхимиков. Доспехи и оружие тронхаймских воинов часто покрывают золотом - его у Тронхайма очень много, а дроу тяжело переносят блеск золота. В городе 2 таверны - "Золотая жила" на севере, "Стальные врата" в самой южной точке города и еще 1 таверна в проходе рядом с Тронхаймом - "Королевский приют". Также тут 2 банка, пара кузниц, большая городская библиотека, аптека и строящийся район "Нового Тронхайма" в юго-восточной части города, где будут внедрены новые технологии. Тронхайм - центр новаторов и изобретателей среди гномов.

Лларснассиар
Один из подземных мегаполисов. Город темных эльфов - в нем правит не один человек, а целый круг жриц Мааллы. Хотя даже внутри круга есть верховная жрица - но ее легко могут сместить, если обычные жрицы объединятся против нее по праву - Маалла лично следит за каждой жрицей и защищает ее от смерти в случае, если она верно служит как Маалле, так и всем темным эльфам. В обществе дроу мужской пол считается низшим, и максимум, чего они могут добиться - быть командиром какого-нибудь боевого отряда. Генералом все равно будет женщина. В городе находятся огромные залежи адамантита - легендарного, лучшего и ценнейшего металла в мире, обладающего также и магической силой - именно адамантит является одной из причин огромной силы дроу. Самое крупное, находящееся в центре огромное здание высотой во все подземелье - храм Мааллы. Он магически зачарован и "живой" - он следит за окружающими, сам может обороняться.
23.12.2009 00:46
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #2

Магия

Для использовании магии нужна мана, которую нужно долго учиться получать из жизненной силы и обладать определенной предрасположенностью к магии. Поэтому лишь немногие обладают способностями к магии.
Алхимики для получения маны используют собственные зелья. Маги крови используют кровь вместо маны.
Затем маги фокусируют свою ману для получения магических эффектов через определенный "магический фокус"
Через Магику (большинство магов), воздух (феи), собственную кровь (маги крови), Мааллу (дроу), астральный план (маги теней, некроманты), руны (карлики).

Магия зла - магией зла считаются некромантия, магия теней и магия крови. Они вне закона в большинстве государств (темные эльфы принимают магию теней и крови).

Некромантия

Самая первая магия зла, которая вырвалась на свободу.
Некроманты исчезли много лет назад, и секрет некромантской магии утерян. Считается, что некромантия была направлена на оживление мертвых в виде ужасных существ.
Некроманты умели фокусировать ману через астральный план, так же как это делают маги теней. Некоторые маги теней пытаются научиться некромантии, пока безуспешно.
Некоторыми способностями некромантов теперь владеют священники.

Магия теней

Вторая магия зла, появившаяся в Морсерте.
Магия теней была заперта в теневом кристалле, созданным Магикой в древних Нииблгардских руинах на самом юге западного материка, его разрушил неизвестный темный эльф.
Разрушение кристалла спровоцировало чуму теней, когда накопленные резервы теневой магии в различных местах просто поглотили часть мира. Больше всего пострадали
эльфы - Миарон полностью накрыло тьмой, большую часть Элендиана тоже. Именно благодаря теневой магии, не используя ее - дриады победили эльфов.
Темные эльфы активно воспользовались ей после ее освобождения. Благодаря ей они смогли выходить на поверхность без использования магических предметов.

Магия крови

Последняя магия зла.
Магия крови всегда была возможна, но первый маг который научился использовать кровь как ману и фокус заклинаний - Форкстер.
Считается наиболее безобидной из типов магии зла, но у магии крови есть чисто психический побочный эффект - маги крови часто сумасшедшие маньяки-убийцы. Слишком
частый вид собственной крови не сводит с ума только самых устойчивых.
Темные эльфы умеют сопротивляться сумасшествию и разумно использовать магию крови.

Астральный план

Место, недосягаемое для всех богов. Весь мир создан из магии и пропитан ею, так что маги теней могут фокусировать магию именно через астральный план. Говорят, в мире
есть несколько мест, откуда можно попасть в астральный план. Места известны только для избранных. Маги теней научились перемещаться в астральный план, правда
на это уходит много сил. Астральным планом управляют демоны, они же защищают его от воздействия богов.

Летопись

Текущий год - 250 г н.э

30000-10000 до н.э - Нииблгардская империя
прим 8000 до н.э. - создание пост-нииблгардской цивилизации
2432-2410гг до н.э. – первые крупные поселения в пустыне шести ветров.
2408г до н.э. – основание Алливиума
2392г до н.э. – нападение орков на Алливиум
2391-1911, 1914-1720гг до н.э. – “Тысячелетняя бойня”
2000г до н.э. – извержение вулкана разрушения и вызволение первого дьявола
1913-1911гг до н.э. – Перемирие орков с людьми
1912г до н.э. – Первое путешествие народа пустыни в Лес Миражей
1891-1862гг до н.э. – образование Народа лесов на южном материке
1890г до н.э. – извержение сердца волшебницы
1889г до н.э. – появление первых волшебников
1878-1874гг до н.э. – заселение болот орками
1874г до н.э. – “Вязкое побоище”
1873-1852гг до н.э. – быстрый рост государства пустынного народа
1856г до н.э. – основание Хироионота
1854-1846гг до н.э. – образование северного народа
1847г до н.э. – прибытие первого дьявола в пустыню
1847-1840гг до н.э. – борьба с первым дьяволом
1845г до н.э. – падение Алливиума
1840г до н.э. – убийство дьявола Малькомом Арретиа
1832-1720гг до н.э. – союз пустынного народа и лесного народа
1792г до н.э. – смерть Малькома Арретиа
1756-1721гг до н.э. – переселение к горе водопадов
1662-1621гг до н.э. – основание Тронхайма, Файрпика и Лларснассиара
1652г до н.э. – Основание Элендиана
1650г до н.э. – перемещение столицы людей в Хироионот
1630-1328гг до н.э. – Века Некромантии
1621г до н.э. – оживление Малькома Арретиа
1618-1592гг до н.э. – рейды в подземелье
1571г до н.э. – Основание Миарона
1560г до н.э. - Основание Рискеля
1555г до н.э. – годовая засуха
1553-1467гг до н.э. – заселение севера, горы водопадов, болот, леса миражей, Аурильского леса и области за горами печали.
1552г до н.э. - основание Виклиана
1494г до н.э. – рождение Алио Викля
1479г до н.э. – написание первой книги Алио Викля “Тайны леса миражей”
1475г до н.э. – написание второго тома “Тайны леса миражей”
1458-1432гг до н.э. – мировой рост торговли между городами
1457г до н.э. – написание последнего, восьмого тома “Тайны леса миражей”
1448г до н.э - по сведениям из книг Алио Викля на планете проживало уже 5 млн. чел.
1434г до н.э. – написание последнего, пятого тома “Путешествие длиною в мир”
1430г до н.э. – появление первой страны - Раерии
1399г до н.э. – смерть Алио Викля
1397-1371гг до н.э. – война орков с эльфами
1381г до н.э. - первая встреча людей и гномов
1371г до н.э. – “Битва лесов”
1370г до н.э. – 21г н.э. – Заключение людьми союза с гномами
1278-991гг до н.э. – вторая война орков с людьми и гномами
1267г до н.э. – разрушение Хироионота орками
1265г до н.э. – перемещение столицы в Виклиан
1255г до н.э. – основание Кординуса
1250-1242гг до н.э. – “Великая чума” - вымирает 2/3 всего населения планеты
1212г до н.э. – убийство Иссуида II
1212г до н.э. – бунт в Виклиане
1123г до н.э. – перемещение столицы в Кординус
1112г до н.э. – основание Масона
1092г до н.э. – раскол государства людей на государства: “Корсия”, “Риандон”, “Лития”, “Морника”
1092-1091гг до н.э. – установление столицы Риандона в Рискель, Корсии в Кординус, Литии в Виклиан, Морники в Масон
1062-1034гг до н.э. – война Морники с Корсией
1033г до н.э. – обьединение Морники с Корсией
1024г до н.э. – установление столицы Моркассии в Кординус
991г до н.э. – окончание войны с орками
990г до н.э. – нахождение и уничтожение "новой формы" Малькома Арретиа
987-962гг до н.э. – реставрация Хироионота
961г до н.э. – перемещение столицы Риандона в Хироионот
894г до н.э. – основание Гриммеана
881г до н.э. – разрушение Масона подземными существами
842-826гг до н.э. – реставрация Масона
835г до н.э. – бунт в Гриммеане
811г до н.э. – принятие монархии эльфами, создание Священного Эльфийского Королевства
752г до н.э. – падение метеорита на острова разрушения
750г до н.э. – падение Виклианской династии Нефторов, начало династии Маркеллов
734-612гг до н.э. – “Время мира”
630г до н.э. – рождение Торридо Маркелла
605г до н.э. – обратный раскол Моркассии
604-598гг до н.э. – война Морники с Корсией
11 марта 598г до н.э. – Захват Масона Корсией
15 марта 598г до н.э. – полное уничтожение Морники Корсией
598г до н.э. - 452г до н.э - "Великие правители" Литийской Империи (Торридо Маркелл Великий, Лилия II Маркелл Святая, Алехандр I Маркелл, Георг I Маркелл, Лилия III Маркелл)
22 мая 598г до н.э. - 5 декабря 566г до н.э. – Торридо Маркелл - король Литии
24 ноября 598г до н.э. - Рождение Лилии II Святой (дочь Торридо Маркелла Великого)
596-571гг до н.э. – Кругосветные походы Торридо Маркела
595г до н.э - 30 ноября 589г до н.э. - война Литии с Корсией
23 мая 592г до н.э. – Захват Масона Торридо Маркеллом
30 ноября 589г до н.э. – Захват Кординуса Торридо Маркеллом Великим
1 декабря 589г до н.э. - 5 ноября 21г н.э. – Литийская Империя
588г до н.э. - 16 февраля 580г до н.э - война Литийской Империи с Риандоном
584г до н.э. - Литийской империей разрушен до основания Рискель
16 февраля 580г до н.э. – битва при Хироионоте, захват Хироионота Литийской империей
11 ноября 577г до н.э - Литийская Империя занимает северные территории.
576г до н.э. - 571г до н.э - поход Торридо Маркелла Великого на Священное Эльфийское Королевство
571г до н.э. - полный захват западного материка Торридо Маркеллом Великим
11 мая 570г до н.э. - Рождение близнецов Мэронса VII и Алехандра I (2 сына Лилии II)
5 декабря 566г до н.э. - смерть Торридо Маркелла, воцарение Мэронса VII, фактически Литийской Империей правит Лилия II
5 декабря 566г до н.э. - 27 августа 530г до н.э. - правление Лилии II Святой в Литийской Империи
564-552гг до н.э. - массовое строительство церквей в Литийской Империи
559г до н.э. - Основание Магикалиса ("Город Магики"), быстрое его строительство
552г до н.э. - в Литийскую империю вторгаются темные эльфы
11 мая 552г до н.э. - темные эльфы с помощью магии убивают Мэронса VII на его совершеннолетие, дата начала войны с темными эльфами
548г до н.э - темные эльфы захватывают Магикалис
15 октября 548г до н.э - рождение Георга I (сын Алехандра I)
545г до н.э - Литийская империя отбивает Магикалис
542г до н.э - темные эльфы загнаны обратно в подземелье
542-530гг до н.э. - продолжение политики Лилии II Святой по строительству церквей
27 августа 530г до н.э. - смерть Лилии II Святой
530г до н.э. - 14 января 498г до н.э. - правление Алехандра I
30 июня 520г до.н.э - рождение Лилии III (дочь Георга I)
511г до н.э. - основание Немейда
14 января 498г до н.э - смерть Алехандра I
498г до н.э. - 15 декабря 490г до н.э - правление Георга I, изменение законодательства, снижение налогов и повышение общего уровня жизни.
490г до н.э. - 4 апреля 452г до н.э. - Правление Лилии III
482г до н.э. - Основание Руана
4 апреля 452г - смерть Лилии III
452-368гг до н.э. - время упадка в Империи
431-420гг до н.э. - "Вторая великая чума", из-за отсутствия лечения снова вымирает большая часть населения.
414г до н.э. - основание Дрантоса (ныне Город орков)
341г до н.э. - основание форта титанов
341-300гг до н.э. - время особенно быстрого развития Кординуса, превращение его в торговую столицу империи
211г до н.э. - основание треугольной крепости
с 200г до н.э. по наши дни - война Лларснассиара с Тронхаймом и Файрпиком
180-177гг до н.э - основание синего и фиолетового форта
64г до н.э. - орки, вышедшие из болот захватывают Дрантос и ближайшие земли.
с 64г до н.э. по наши дни - война Литийской империи, позже Литии и Корсии с орками
30г до н.э. - основание Гринхилла
1г до н.э.- 21гг н.э. - правление в Литийской Империи Андуса II Маркелла
0г - второе извержение вулкана разрушения - вызволение второго дьявола
0-20гг н.э. - война Литийской империи с дьяволом и победа
21г н.э. - несмотря на победу над вторым дьяволом, Литийская империя наполовину разрушена и уже не контролирует большую часть своих территорий.
5 ноября 21г н.э. - Корсия, Морника, Риандон и Эльфийское королевство восстают против Литии. Андус II Маркелл сбегает из Литии и устанавливает власть в северных землях. Конец Литийской империи.
22г н.э. - окончательное отделение от Литийской империи Корсии, Морники, Риандона и Эльфийского королевства. Внезапное исчезновение некоторых богов.
30г н.э. - Некстеры захватывают власть в Литии. Династия Маркеллов с этих пор контролирует только северные территории.
41г н.э. - Маркеллы подписывают мирный договор с Корсией, Морникой, Литией, Риандоном и Эльфийским королевством.
48г н.э. - изобретение примитивного огнестрельного оружия в Риандоне
------50г н.э. - дата первой игры------
9 мая 50г н.э. - Дриады Гриммеана восстают против эльфов. Образование Союза дриад.
50г н.э. - дата появления магов теней
50-60гг н.э. - "чума теней"
50-85гг н.э. - Война эльфов и дриад. Победа за дриадами, эльфы отдают им Гриммеан, западную часть леса тайн и западное побережье.
85г н.э. - пока Корсия ослаблена войной с орками, Морника обьявляет ей войну с целью быстро захватить Гринхилл и синий форт.
85-115 н.э. - тридцатилетняя война Корсии и Морники
115г н.э. - после долгой войны Корсия все-таки побеждает и аннексирует Морнику.
121г н.э. - Масон окончательно присоединяется к Корсии.
150г н.э - появляются маги крови
170г н.э. - изобретение мушкетов
228г н.э. - изобретение пистолетов
248г н.э. - отплытие исследовательского корабля Корсии на юг
------250г н.э. - текущая дата------
2 января 250г н.э. - возвращение корабля Корсии из экспедиции. Открытие четвертого материка.
07.01.2010 15:44
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group