Current time: 14.04.2024, 10:53 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Игровая система
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1
Звезда 
Игровая система навыков

Здоровье, энергия и мана
Здоровье: повышается живучестью (x) и благочестием (+), если достигает 0 - персонаж умирает.
Энергия: повышается силой (x) и живучестью (+), снижается от действий персонажа, использования способностей и от атак/заклинаний (только успешных), направленных на него. Если достигает 0 - персонаж падает без сознания.
Мана: повышается благочестием (x) и интеллектом (+), снижается от использования заклинаний, если достигает 0 - персонаж не может применять заклинания.

Первичные навыки
В игре их 8. Вы начинаете со стартовыми параметрами в зависимости от выбранного класса, расы и распределения очков.
Они распределяются на старте и только на старте.
Вы получаете 16 очков со старта.
Максимальное значение каждого - 20. В процессе игры их можно повысить сверх этой границы с помощью вещей или эликсиров.

  1. Сила (Урон ближнего боя, энергия (x), переносимый вес (x5), проверки силы)
  2. Интеллект (Скорость обучения, мана (+), эффект и длительность стихийной магии, эффект и длительность магии разума, эффект и длительность песен барда, проверки логики)
  3. Ловкость (Инициатива (x1), скорость выстрелов, шанс попадания (Ближн: x2, Дальн: x1), уклонение от атак (Ближн: x2, Дальн: x1), проверки ловкости)
  4. Благочестие (Мана (x), здоровье (+), эффект и длительность чудотворной магии, эффект способностей монаха, проверки воли)
  5. Живучесть (Здоровье (x), энергия (+), переносимый вес (x1), длительность болезней и ядов, проверки стойкости)
  6. Восприятие (Шанс попадания (Ближн: x1, Дальн: x2), инициатива (x0.5), стрелковый урон, дальность стрельбы, проверки чувств и реакции)
  7. Подвижность (Инициатива (x2), скорость ударов, скорость перемещения, уклонение от атак (Ближн: x1, Дальн: x2), проверки скорости)
  8. Удача (Шанс критического удара и удачливой магии, каждые 4 удачи прибавляют 1 ко всем вторичным навыкам, проверки удачи)


Вторичные навыки
Это "подразделы" первичных навыков.
(X + x) значит, что со старта он будет равен 0,5*X + 0,25*x. Повышать их можно на 10+Интеллект/2 за уровень, но их лимит повышения 25+уровень*5, не более максимального значения для класса.
Базовые навыки:
  1. Ближний бой (Ловкость + сила) (Влияет на урон и точность любого оружия ближнего боя)
  2. Стрелковый бой (Восприятие + ловкость) (Влияет на урон и точность любого оружия дальнего боя)
  3. Двойное оружие (Ловкость + восприятие) (Уменьшает штраф (при очень высоких значениях - дает бонус) на точность двойного оружия)
  4. Артефакты (Интеллект + восприятие) (Увеличивает эффективность свитков, палочек и активируемых артефактов. Увеличивает способность идентифицировать предметы.)
  5. Мифология (Восприятие + интеллект) (Увеличивает способность идентифицировать существ, выявляя их слабые и сильные стороны. )
  6. Знание (Интеллект + благочестие) (Отвечает за проверки знания (самые распространенные проверки вообще). Делится на 7 сфер знания, каждая проверка знания относится к какой-либо сфере.
  7. Критический удар (Восприятие + подвижность) (Отвечает за шанс и урон от критического удара)
  8. Парирование (Ловкость + подвижность) (Увеличивает шанс избежания удара в ближнем бою)
  9. Акробатика (Подвижность + восприятие) (Увеличивает шанс избежания удара в дальнем бою)
  10. Выживание (Живучесть + сила) (Увеличивает скорость перемещения пешком вне боя, замедляет голод, усталость и жажду, уменьшает шанс заболеть, улучшает шанс собрать трофеи с животных/монстров и их качество.)
  11. Ремесло (Интеллект + ловкость) (Влияет на все связанное с созданием предметов и вооружения; шанс, качество, уровень и прочее)
  12. Лечение (Интеллект + благочестие) (Увеличивает эффективность аптечек и их дополнительные эффекты)
  13. Алхимия (Интеллект + ловкость) (Влияет на все связанное с созданием зелий; шанс, качество, уровень и прочее)
  14. Механика (Интеллект + ловкость) (Влияет на эффективность механических приспособлений и возможность их сборки)

Магические навыки:
  1. Волшебство (Интеллект + ловкость) (Влияет на урон и длительность волшебных заклинаний)
  2. Теология (Благочестие + интеллект) (Влияет на урон и длительность священных заклинаний)
  3. Псионика (Интеллект + восприятие) (Влияет на урон и длительность псионических заклинаний)
  4. Натуралия (Интеллект + живучесть) (Влияет на урон и длительность природных заклинаний)
  5. Магия огня (Интеллект + благочестие) (Влияет на эффективность заклинаний огня)
  6. Магия воды (Интеллект + благочестие) (Влияет на эффективность заклинаний воды)
  7. Магия земли (Интеллект + благочестие) (Влияет на эффективность заклинаний земли)
  8. Магия воздуха (Интеллект + благочестие) (Влияет на эффективность заклинаний воздуха)
  9. Магия разума (Интеллект + благочестие) (Влияет на эффективность заклинаний разума)
  10. Чудотворство (Благочестие + интеллект) (Влияет на эффективность заклинаний чудотворства)

Прочие навыки:
  1. Воровство (Ловкость + восприятие) (Отвечает за умение воровать)
  2. Замки (Ловкость + восприятие) (Отвечает за умение открывать и закрывать замки)
  3. Ловушки (Ловкость + интеллект) (Отвечает за умение обезвреживать и устанавливать ловушки)
  4. Скрытность (Подвижность + интеллект) (Отвечает за умение прятаться, снижает угрозу)
  5. Внимательность (Восприятие + интеллект) (Отвечает за внимательность, влияя на умение замечать мелкие детали и повышая кол-во случайных находок)
  6. Обаяние (Интеллект + восприятие) (Увеличивает реакцию NPC, увеличивает награды за задания, уменьшает цены при торговле или оплате)
  7. Верховая езда (Ловкость + интеллект) (Отвечает за характеристики верховых животных и шанс оседлать верховое животное в бою)
  8. Лидерство (Благочестие + восприятие) (Отвечает за атаку, защиту, инициативу, натиск и мораль в массовых битвах, а также мораль в морских битвах.)
  9. Морское дело (Интеллект + восприятие) (Отвечает за ориентировку на корабле, скорость, здоровье корпуса/парусов, точность и маневренность кораблей.)

Оружейные навыки:
  1. Короткий меч (Ловкость + подвижность) (короткий меч/шпага/кинжал)
  2. Длинный меч (Ловкость + сила) (длинный меч/сабля/двуручный меч)
  3. Топор (Сила + подвижность) (топор/секира)
  4. Лук (Ловкость + сила) (длинный/короткий)
  5. Арбалет (Ловкость + восприятие) (легкий/тяжелый/осадный)
  6. Метательное (Восприятие + сила) (праща/метательное)
  7. Посох (Сила + ловкость) (посох/дубина)
  8. Древковое (Сила + восприятие) (копье/алебарда)
  9. Булава (Сила + ловкость) (булава/цеп/молот)
  10. Огнестрельное (Восприятие + интеллект) (мушкет/пистолет)
  11. Безоружный бой (Сила + живучесть) (руки, ноги)
  12. Щит (Сила + ловкость) (щиты)
  13. Бездоспешный бой (Живучесть + подвижность) (одежда, робы)
  14. Легкие доспехи (Подвижность + ловкость) (кожаное)
  15. Тяжелые доспехи (Живучесть + сила) (кольчуги/пластины/латы)

Уникальные навыки:
  1. Музыка (Интеллект + восприятие) (Бард) (Определяет эффект песен барда)
  2. Магия теней (Интеллект + подвижность) (Маг теней) (отвечает за эффект его заклинаний, работает как навык школы и типа одновременно)
  3. Магия призыва (Интеллект + подвижность) (Отвечает за эффект заклинаний магии призыва)
  4. Магия крови (Живучесть + ловкость) (Маг крови) (уменьшает потребление хп при использовании магии)
  5. Темные секреты (Восприятие + интеллект) (Чернокнижник) (определяет урон от нематериального оружия)
  6. Атака прикосновением (Ловкость + восприятие) (Чернокнижник) (инвокации)
  7. Некромантия (Благочестие + интеллект) (Некромант) (отвечает за эффект его заклинаний, влияет на кол-во одновременно поддерживаемой нежити)
  8. Энергия смерти (Интеллект + благочестие) (Некромант) (отвечает за эффект заклинаний энергии смерти)
  9. Магия костей (Интеллект + ловкость) (Некромант) (отвечает за эффект заклинаний магии костей)


Вблизи у дальнобойного оружия штраф к критическому шансу 10%, точности 30%. В ближнем бою точность по вам увеличивается на 25%
Стрельба по целям за препятствиями или возвышениями снижает точность на 50%
Наличие одной свободной руки при атаке в ближнем бою даёт "Бонус парирования" (+25% к уклонению в ближнем бою до следующего хода персонажа)

Перезарядка отнимает одну атаку
Переключение оружия отнимает одну атаку
Бездействие восстанавливает 5% энергии
При смене снаряжения (НЕ переключение комплектов оружия) персонаж бездействует 3 раунда. Броню в бою менять невозможно.
После перемещения существо может атаковать, если его кол-во ударов умноженное на остаток хода в процентах будет превышать 1. (кол-во ударов соответственно меняется, всегда уменьшается как минимум на 1)
Бонусы оружия к инициативе применяются только если это оружие было применено в предыдущем раунде.

"Полумагические" классы начинают с 50% от нормальных магических навыков и получают очки магии с 5го уровня как с первого.
"Четвертьмагические" классы начинают с нулевыми магическими навыками и получают половину очков магии с 5го уровня как с первого.


Способности
Способностей очень и очень много. Но набираются они в количестве 1 на уровень. У каждого персонажа свой набор способностей, которые он может взять с ростом уровней - соответственно расе/класcу/характеристикам.

Сопротивления
Сопротивления отвечают за уменьшение эффекта/длительности заклинаний.
Есть 9 типов сопротивления:
  1. Огонь
  2. Вода
  3. Земля
  4. Воздух
  5. Разум
  6. Чудотворство
  7. Режущий урон
  8. Колющий урон
  9. Дробящий урон

Как тип урона также существует яд
Максимальное значение не ограничено, но больше 100% нужно только для противодействия пробивке сопротивления.
Максимальное значение пробивания сопротивления/защиты - 75%, если не сказано, что защита/сопротивление игнорируется полностью.

Инициатива
Инициатива влияет на порядок ходов в раунде. Чем больше инициатива, тем раньше ход.
22.12.2009 22:23
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group