Current time: 23.03.2024, 10:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERM-Справочник v2.9+
» поддержка WoG3.58f / TE / ERA2 команд
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #241

Краткое описание (1) вроде нигде в игре не используется


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
29.05.2020 12:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #242

Algor, твой пример задевает мои чувства верующего или что там ещё можно по закону задевать 96-copy


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.05.2020 16:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #243

Image: Hero_Sanya.png != Image: dd2a59fd258a.png
Саня (Sanya) - героиня Замка. Фонетичесое совпадение с различными Александрами случайно Yes

Если что, код (за исключением текста) из скрипта "Подавление стихий", меняющего спецов по орлоглазу.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
29.05.2020 17:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #244

Bes, это то, что в текстовике herospec.txt.
Короткое имя/полное имя/описание.
Я тоже не знаю, где используется полное имя.

P.S. Добавьте в справочник, пожалуйста, описание 5-го параметра команды !!UN:O (удаление объекта) (не задокументировано):
#5 - обновить экран?
    1 - да
    0 - нет.
По умолчанию экран обновляется, что не всегда полезно.
И еще, в комментарии там написано "X, Y, уровень означает правый нижний угол объекта".
Но в тех скриптах, что я видел, X, Y - это клетка входа объекта.
С другой стороны, если объект без входа, что тогда?
(This post was last modified: 29.05.2020 18:53 by wessonsm.)
29.05.2020 18:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #245

(29.05.2020 12:45)Algor Wrote:  
Краткое описание (1) вроде нигде в игре не используется
спасибо, я на работе сидел без ES, негде было посмотреть, как пришёл с работы так и спросил, тока сегодня ночью дошёл до описания SN:H Sorry
да и сложно понять то,что никогда не щупал и хз о чём речь на английском. А краткое и полное имя спецухи никогда не встречал вообще.
p.s. тему Fun_Lib вообще ни разу не открывал, каюсь, не думал что она мне вообще нужна (там для практиков всё)


wessonsm , вот потому и правый нижний, когда входа нет. Но надо более корректно пояснить, согласен. Про обновление помечу.
(This post was last modified: 30.05.2020 00:33 by Bes.)
29.05.2020 23:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #246

Berserker, зная этого сурового дядю, с его чувством юмора, он намеренно взял Саню для примера... Yes
29.05.2020 23:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #247

Bes, вот-вот, чтобы урон был массовый, не одиночный. Алгор таки мастер remagic-а ))


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.05.2020 03:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #248

Таки переписал инфу по !!PO в корректном, как мне кажется, варианте...
Quote:PO:C$1/$2/$3/$4/$5
Подсчитать все "объекты на карте" с общими данными (результат запишется в v1).
    $1 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:T
    $2 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:S
    $3 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:H
    $4 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:O
    $5 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:N
Для игнорирования любого параметра используйте -1.
Комментарий
   Команда "проходится" по всей карте и ищет объекты, соответствующие вашему запросу.
Эта команда может быть очень полезна, если вы хотите контролировать посетителей того или иного объекта.
В базовых скриптах WoG была взята такая система использования данных для команд ресивера PO:
!!PO..:Cтип/подтип/герой/хозяин/$5;
Пример:
Используя такую систему, вы можете оперативно подсчитать все объекты определённого типа:
   Теперь v1 хранит кол-во объектов типа 63 и подтипа 3, посещенных Солмиром (45), независимо от его хозяина.

Ну и остальные команды, в таком же стиле...
Quote:H$
Установить/проверить/получить пользовательское число (0..255)
В начале игры это значение равно 255 для всех квадратов.
Комментарий: в базовых скриптах WoG этот параметр, в основном, используют для номера героя.

Если есть замечания/дополнения, отпишитесь...
30.05.2020 07:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #249

(30.05.2020 07:30)Bes Wrote:  Если есть замечания/дополнения, отпишитесь...

Только одно: допиши, что безопаснее использовать !!UN:U и !!SN:W;


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.05.2020 13:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #250

А давай просто на сайтец зальем, вместо chm? :D
01.06.2020 19:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #251

DracoLich, или и то, и другое!
Драколич, FBX — сколько знакомых лиц )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.06.2020 19:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #252

DracoLich, твоя власть узурпирована коварным и скользким типом, так что даже не думай, что тебе удастся вернуть былое 116

Рад снова тебя видеть, дружище! 177 надеюсь не сильно твой труд испортил )))
на счёт сайта одно замечание - я опирался в вёрстке на рамки IE6, а значит куча всего будет не так смотреться в современных браузерах. И, как вы все понимаете, времени и сил на усовершенствование кода под это дело лично у меня нет. Я щас добавлю инфу по ERA, успеть бы до отпуска, а там глядишь и "зима придёт" Ab
02.06.2020 13:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #253

у меня chm на семерке вообще не запускается, не уверен из-за чего. Так что сайт будет удобнее. Позже посмотрю по времени, не думаю, что перенос на нормальный формат будет тяжелым
03.06.2020 12:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #254

не знаю, что у тебя там не так, я компилирую на семёрке.
поставь с микрософта сам HH - https://www.microsoft.com/en-us/download...x?id=21138
03.06.2020 13:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #255

(03.06.2020 12:34)DracoLich Wrote:  не думаю, что перенос на нормальный формат будет тяжелым
ну, всё упирается в отображения отступов, положения элементов на странице и показа или нет полос прокруток. Придётся прописывать для каждого типа браузера свои *.css, в идеале, а это бррр.... жесть

для примера:
03.06.2020 14:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group