Current time: 23.03.2024, 19:41 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Плавный Скроллинг
Author Message
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #31

(30.11.2009 21:48)SAG Wrote:  протестил! красивая прокрутка карты.
но в битве подтормаживает. Можно в битве вернуть быструю анимацию?
и еще, большинство игроков прокручивают карту "цепляя" квадрат на миникарте, можно такую прокрутку тоже более плавной сделать?
Согласен, это полезно для тех, кто играет в окне. ( В смыле, цепляют квадрат, а не прокручивают стрелками...)


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
30.11.2009 23:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
monster Offline

Posts: 25
Post: #32

SAG
в посте #14 смотри.
А именно:
Code:
000F8964 ??

Если причина неудобства только в оконном режиме, то можно ограничить перемещение мыши областью окна (пока окно в фокусе). Саму миникарту чуть сложнее - совсем не хочу возиться с синусами и прочей 'геометрией', а сглаживать по диагоналям некрасиво. В любом случае только в выходные этим займусь.
(This post was last modified: 01.12.2009 10:05 by monster.)
01.12.2009 09:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #33

(01.12.2009 09:53)monster Wrote:  Если причина неудобства только в оконном режиме
прокручиваю карту только в полноэкранном режиме
(01.12.2009 09:53)monster Wrote:  Саму миникарту чуть сложнее - совсем не хочу возиться с синусами и прочей 'геометрией', а сглаживать по диагоналям некрасиво.
с самой миникартой вопросов никаких нет.
01.12.2009 12:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #34

monster, хороший патч. А нельзя ли ещё поправить воспроизведение анимации препятствий на поле битвы? А то она временами сильно раздражает - например, вулканы (на лавовой земле) переливаются огнём крайне "дёрганно", как-то "покадрово"... Нельзя ли увеличить для них скорость этой анимации?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
02.12.2009 09:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #35

я бы попросил просто вернуть как было в битве, не думаю что там можно что либо улучшить. А если править, то прошу протестировать на ТЕшном cranim.txt
02.12.2009 16:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #36

А причём здесь cranim.txt? В нём настраивается скорость анимации существ, а я говорил про анимацию препятствий поля битвы (вулканы, озёрца и т.п.)


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
02.12.2009 16:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #37

анимацию препятствий я не тестил, а вот летают монстры медленно
02.12.2009 17:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
monster Offline

Posts: 25
Post: #38

(02.12.2009 09:40)Efrit Wrote:  А нельзя ли ещё поправить воспроизведение анимации препятствий на поле битвы? А то она временами сильно раздражает - например, вулканы (на лавовой земле) переливаются огнём крайне "дёрганно", как-то "покадрово"... Нельзя ли увеличить для них скорость этой анимации?
Тогда проще .def'ы подправить (объекты препятствия начинаются с 'ob*') - в некоторые из них засунуты одинаковые кадры для 'замедления'.. По 5 дублей с одинаковыми именами, удалить хотя бы 3 - и уже будет не так раздражать. (хотя изначально на их месте могла быть более детальная анимация..).
Думаю, можно и в самом '.exe' при загрузке def'ов проверять их имена (составить список) и пропускать 'ключевые' кадры, или отсеивать все картинки с одинаковыми именами.
(This post was last modified: 03.12.2009 17:38 by monster.)
03.12.2009 17:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
monster Offline

Posts: 25
Post: #39

Добавил ограничение перемещения мыши в оконном режиме. Теперь координаты считываются чаще.
Чуть ускорил анимацию (примерно на 50%, мне показалось что так более правильно смотрится) на карте (мелницы, реки..), но по каким то причинам конфликтует с cpu.bin.
Quote:летают монстры медленно
исправил.

Обязательно удалите старый plugin.bin из папки EraPlugins.
http://foldo.ru/34767tpk2p/patch.7z.html
http://foldo.ru/34768kwlze/plugin.7z.html
06.12.2009 11:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #40

(06.12.2009 11:20)monster Wrote:  Чуть ускорил анимацию (примерно на 50%, мне показалось что так более правильно смотрится) на карте
на карте все замечательно! спасибо.
Quote:исправил
передвигаются монстры по прежнему слишком медленно. Для онлайна это не годится, никто так играть не будет...можно в битве вернуть все как было изначально?
06.12.2009 12:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #41

Quote:cpu.bin
Cpu.bin вставляет задержку в 1 миллисекунду между обработкой сообщений от окна.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.12.2009 13:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #42

монстрик, ну исправь битвы пожалуйста. хочу поставить галочку, что эта фича готова для ТЕ 2.0
Quote:После патча это растояние стает 8px, и также уменьшено время обращения к этим 8px в 4 раза
а можно еще вариант 8px и время в 16 раз меньше стандартного? и 4px и время в 32 раз?
(This post was last modified: 12.12.2009 15:05 by SAG.)
12.12.2009 14:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
monster Offline

Posts: 25
Post: #43
Баг 
Оказалось 32bit.bin (zdraw.dll) сильно тормозит отрисовку графики. Без этой штуки игра просто 'летает'. И разве сложно перед запуском игры менять в настройках 'качество цветопередачи'? Так ли уж необходим zdraw..?
Также не сложно сделать патч, который при нажатии F4 будет менять на 16bit (одно что переключение с 800x600 на 1024x768 происходит, в это время и поставить 16bit), и при этом никаких 'тормозов' наблюдаться не будет.

Вот финал:
http://foldo.ru/35812c80x1/patch.7z.html
http://foldo.ru/35813u0wmd/plugin.7z.html
для SAG'a:
Code:
4F899C        09    ;чем меньше, тем быстрее бегает герой
408A62        0D    ;чем меньше, тем быстрее анимация объектов на карте

;в 'битве' опции, жестко привязал к цифрам
4F89AD    01    ;быстро
4F89B4    08    ;средне
4F89AB    20    ;медленно

А вот универсальный, если у кого нет era:
http://foldo.ru/35814n5r3v/heroes3-patch.7z.html
(This post was last modified: 15.12.2009 11:28 by monster.)
15.12.2009 11:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #44

(15.12.2009 11:25)monster Wrote:  Оказалось 32bit.bin (zdraw.dll) сильно тормозит отрисовку графики. Без этой штуки игра просто 'летает'.
как ее отключить в Era 1.6? просто убрать zdraw.dll из корневой папки?
(15.12.2009 11:25)monster Wrote:  ;в 'битве' опции, жестко привязал к цифрам
4F89AD 01 ;быстро
4F89B4 08 ;средне
4F89AB 20 ;медленно[/code]
т.е. если я хочу самую быструю анимацию в битве то прописываю в патче 4F89AD 01,
а 4F89B4 и 4F89AB не трогаю?
15.12.2009 12:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
monster Offline

Posts: 25
Post: #45
Баг 
Нет, просто теперь есть возможность точно настроить скорость для каждой кнопки.

(15.12.2009 12:19)SAG Wrote:  т.е. если я хочу самую быструю анимацию в битве то прописываю в патче 4F89AD 01,
а 4F89B4 и 4F89AB не трогаю?
Просто допиши в самый конец. Сейчас в патче те цифры что я написал выше, но с адресами я напутал:
Code:
0F89AD 01
0F89B4 08
0F89AB 20
Для самой быстрой поставь 0F89AD 00.
15.12.2009 13:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group