Адреса для хука (точнее, для хука - верхний, а остальные прописываю для восстановления оригинальных команд); при хуке происходит вызов функции 90003 (это я уже прописал в плагине).
В функции 90003 игрок может установить параметр SN:X1 от -1 до 8. Если X1=-1, то значение ECX из кода №2 остается неизменным и соответствует реальному типу города. Если 0<X1<8, то устанавливается подложка соответствующего типа города.
Было бы еще здорово узнать, как эти параметры выставлять. При попытке прописать в своей dll нечто в духе MOV DWORD General.EventParams, 1 Паскаль говорит, что никакого General в природе нет.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 04.02.2011 00:02 by GhostManSD.)