Current time: 14.04.2024, 06:04 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Создание новых скриптов
» Идеи и их реализации
Author Message
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #196

Зато возникает стратегический вопрос в бою: использовать ману на заклинания и получить потом меньше скелетов или не использовать заклинания с возможностью потерять часть войск, но потом поднять больше.

"Игра - это последовательность интересных выборов" (с) С.Майер


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
09.02.2020 00:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #197

etrexetrex, кольца дипломата - дикий чит, конечно. Мне понравился вариант со сборным артефактом дипломата, эта опция подходит больше для него.


The dreams you kill will break your heart
12.02.2020 22:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #198

Ivor,
Quote:"Игра - это последовательность интересных выборов"
Согласен. Вопрос - на сколько выбор интересен, но это уже, видимо, дело вкуса. Некоторые навыки и возможности чисто рационально оправдать можно и показать их логичную справедливость, но они мне скучны и я делаю вывод, что можно бы их поменять или даже удалить. Понятно, это вкусовщина, однако версия вог на то и предусматривает разницу установок, так как всем сразу не угодишь. Однако есть то, что принято всеми, а это значит, что несмотря на все эти разговоры по разницу вкусов - все же есть золотая середина, некая такая объективность. )

Хотя и тут, к примеру, Ре-Мэджик от Алгора - вдруг предстает радикально и я вижу, что даже незыблемые правила могут быть подвержены сомнению, в данном случае - претензии к замедлению и ускорению не на 1 уровне гильдии.

ElfbI, я исхожу из скучно/не скучно, да, кольцо чит, но особым читом, а главное - скучным - это становится в некрополисе, так как в других замках надо еще набрать и уберечь юнитов 1 лвл. Например, я бы кольцо для некромантов вообще бы запретил (изменил), они и так имеют прирост скелетов. Тогда для остальных кольцо было бы как бы уравновешивающим фактором по бонусному приросту юнитов 1 лвл (прирост я бы все равно ограничил как-то, возможно, уровнем героя или армией или еще как-то, например, только дипломат может получать прирост от кольца и бонусы от остальных дипломатических артов, вот тут кстати и профит от дипломатии, а то для меня навык непонятный после того, как повеселился с присоединением, а альтернатива - скучная).

А баланса добиваться, кстати, опасно. Это создает линейность. В подобных играх баланс появляется в 100 партиях, также как в покере от 1000 игр за ночь. В этом проблема многих идей в погоне за балансом, это просто становится скучно, так как нет выбора и риска не получить желаемое, так как любой вариант будет профитен. Уж пусть будут тузы и шестерки, а две пары будут хуже каре, чем любая комбинация равна по силе другой. Просто в каких-то играх будет везти больше, в каких-то меньше, но в любом случае останется интерес и ролевой момент от сложной игры ничуть не менее интересен, особенно в игре соло.
14.02.2020 15:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #199

etrexetrex, кольца диаломата не просто удваивают юнитов. на XL и выше они позволяют копить их в геометрической прогрессии. Причем буквально. Им нужно тогда ценность реликта ставить, иначе их как того самого на картах. Я видел не просто тысячу юнитов, а больше 20к, и у меня еще было кольцо в запасе. До этого единственное, что было возможно в таких количествах, - личи под плащом короля нежити. Юниты первого уровня копятся легко, просто не берешь их в армию до нужного момента.


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 14.02.2020 20:44 by ElfbI.)
14.02.2020 20:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #200

(14.02.2020 15:03)etrexetrex Wrote:  Хотя и тут, к примеру, Ре-Мэджик от Алгора - вдруг предстает радикально и я вижу, что даже незыблемые правила могут быть подвержены сомнению, в данном случае - претензии к замедлению и ускорению не на 1 уровне гильдии.
Для меня ReMagic оказался слишком радикальным. Хотя лично я ничего не имею против абстрактного изменения уровней заклинания.

Сам Мины, Радость с Печалью перенёс на 1ый уровень, и Замедление на 2ой уровень и убрал его из стартовых у всех героев, кроме спеца по нему.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
14.02.2020 22:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #201

Ivor, Это потому, что вкусовщина. В идеале просто под себя делать отдельный мод на заклы.


The dreams you kill will break your heart
14.02.2020 23:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #202

ElfbI, на 100% верно. Лучше тебя самого никто для тебя не сделает.
Я понял это в 2012 и начал делать ES (тогда еще script79), Ivor тоже много лет пилит свою сборку, да и большинство мододелов также.
Готовые сборки - это по большей части "стартовые" ознакомительные пакеты, которые с опциональным подходом WoG можно достаточно сильно настроить под себя. Но, со временем, все равно начнут мозолить глаза какие-нить моменты и возьмешься за напильник. Я так понимаю, ты уже взялся Sm


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.02.2020 23:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #203

Algor, еще когда вог был только. К несчастью, я слишком поздно узнал про эру. У меня была годами отработанная привычка сохраняться после любого действия в игре из-за частых крашей. Mad
На эру наткнулся, когда приятель открыл для нас Героев 3 HD в попытках прикрутить к ним вог. Эра как платформа для модов просто спасение, даже учитывая, что значительная часть функционала мне недоступна (сложно для не бородатых простых смертных).

Согласен с вами полностью насчет напильника. Всегда и в любой игре есть, что поправить) Да и приятно ощущать себя немного демиургом.


The dreams you kill will break your heart
15.02.2020 00:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #204

Ivor,
Quote:Замедление на 2ой уровень и убрал его из стартовых у всех героев, кроме спеца по нему
Из стартовых я тоже убрал у всех замедление. А спец по нему это кто? Или созданный?

Я пока не нашел для себя решений по мистицизму, дипломатии, сопротивлению - тоже вырезал их у героев, кроме тех, что со специальностью. А в некрополис и сопряжение просто не играю, что ж делать. ))

ElfbI,
Quote:Юниты первого уровня копятся легко, просто не берешь их в армию до нужного момента.
Ну может и не всегда это возможно, но как бы там ни было нужен ограничитель максимального кол-ва, вот только не сразу скажешь по какому принципу, только ясно, что речь должна идти о макс уровне на данный момент, потому что если юнитов сравнительно не много, то их удвоение вполне интересно.

Algor,
Quote:Лучше тебя самого никто для тебя не сделает.
Ну пока почти все, с чем я имею дело сделано не мной и точно лучше, чем бы я мог. Какие-то идеи мне бы и в голову не пришли.
(This post was last modified: 15.02.2020 01:29 by etrexetrex.)
15.02.2020 01:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #205

(15.02.2020 01:28)etrexetrex Wrote:  
Ivor Wrote:Замедление на 2ой уровень и убрал его из стартовых у всех героев, кроме спеца по нему
Из стартовых я тоже убрал у всех замедление. А спец по нему это кто? Или созданный?
Гриндану выставил. Два спеца по золоту в одном городе жирно будет

(15.02.2020 01:28)etrexetrex Wrote:  Я пока не нашел для себя решений по мистицизму, дипломатии, сопротивлению - тоже вырезал их у героев, кроме тех, что со специальностью.
Ммм.. А что с сопротивлением не так? Только то, что оно слабо применимо до первых столкновений с ИИ? Так это лечится более частыми и ранними боями с вражескими героями:
- "Тиран" и "скрытые враги" из ES
- "Случайные нейтральные герои" ещё.

Чем плохи варианты усиления мистицизма из WoG?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
16.02.2020 01:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #206

Ivor,
Quote:А что с сопротивлением не так?
После игр с сопротивлением с разными настройками опций, из тех что есть вог (ера 7-2-2) я заметил, что не хочу играть с героями, у кого стартовое сопротивление и не беру никогда его. Опция понижающая апгрейд части армий мне категорически не нравится, опция понижающая урон тоже для меня особого смысла не обнаруживает (вот если бы урон шел с хода каждого юнита, то да, тогда это было бы как физ защита, но тут колдует один раз за раунд и не особо решает).
   Возможно есть уже какие-то удачные попытки усилить урон атакующих заклов в разы (особенно это касается массовых), тогда может сопротивление обретет смысл (что-то про такое читал на форуме, но в плане интереса юзания тут надо пробовать все равно, я не пробовал).

А может сделать Сопротивление по принципу, как теперь Орлиный глаз - понижает/повышает стоимость заклов у противника (нейтралы могут иметь по умолчанию базовый уровень сопротивления)? Не уверен.

Quote:Чем плохи варианты усиления мистицизма из WoG?
Интеллект и так уже есть, а еще есть колодцы, удвоение маны, сборный несложный арт на ману, добавление маны при разведке (кто-то еще распыление свитков берет), есть юниты понижающие стоимость заклов... Мистицизм нерфит это все, так как очень много пополняет маны, а если мало пополняет - то почти бесполезен и скучен. А в довершение, у меня раньше вылетала игра с ошибкой и всегда там что-то было написано про мистицизм, и я стал избегать его еще и по этой причине. ))

П.С. Понимаю, что мои взгляды - дело вкуса.
16.02.2020 17:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #207

У кого-то зацепил этот скрипт и чуть поправил

No frienly fire for spells and abillities. Living scrolls work as always



The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 05.05.2020 15:26 by ElfbI.)
05.05.2020 15:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 458
Post: #208

ElfbI, Thanks for correction. I will update it.

But after playing one round with this script I must admit, picking Solmyr feels like a cheat :D
05.05.2020 16:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #209

(05.05.2020 16:02)PerryR Wrote:  ElfbI, Thanks for correction. I will update it.

But after playing one round with this script I must admit, picking Solmyr feels like a cheat :D
Угу, а еще очень "бафнулись" волна смерти/изгнание нежити/берсерк... И в ноль обесценились защищающие подвески, которые и так были почти мусором.
На самом деле, весь фриндли файер выглядит читом. Имхо, если отряд на линии огня, он должен получать урон. Это обратная сторона площадной атаки, компенсирующая ее преимущества. И любая попытка обойти это - просто грубое поправние баланса.

PerryR, в том числе и в твоем моде на магогов было бы правильнее давать выбор между площадной атакой и обычной, а не делать площадную атаку избирательной. И файербол от бонусной абилки включать только когда используется площадная базовая атака.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.05.2020 16:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #210

Иммунитет к огнешару магогов можно дать только существам Инферно. Тогда будет смысл. Специальный адский огонь. Как у личей и нежити.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.05.2020 17:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group