Current time: 19.07.2019, 09:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Создание новых скриптов
» Идеи и их реализации
Author Message
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #181

Я как-то привык к игре с живым человеком, а там битвы на рандомных картах заканчиваются не позже 2-х месяцев, если нет каких-то супер сдерживающих ограничений. А идеи все эти только для какого-то замороченного сингла. А для этой цели, как мне кажется, интересней играть в готовые хорошо сделанные карты.
11.03.2019 03:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 505
Post: #182

(11.03.2019 03:16)Trident_D Wrote:  А идеи все эти только для какого-то замороченного сингла. А для этой цели, как мне кажется, интересней играть в готовые хорошо сделанные карты.
Я бы не сказал. Сингловик до мозга костей, но ничего интереснее случайной карты не доводилось играть!


-= подпись Гиппокамуса =-
11.03.2019 05:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 521
Post: #183

Quote: Артефакты по фракциям в начале игры. Если игрок выбрал начальным бонусом артефакт,то это не случайный артефакт,а привязанный к фракции. Например,для Некрополиса часть Плаща Короля Нежити,для Цитадели часть Топора Лорда Варваров,для Инферно часть Щита Вельзевула итд.
Кстати, для TSW думал над таким.
Там все равно нужен контроль стартовых артефактов, чтобы проклятые не попадались, так что была идея заодно некоторым героям увеличить шансы на некий предопределенный стартовый артефакт.
Например, спецам по дорогим заклинаниям с нерасполагающим стартовым заклом давать арт на знание; героям не-Некромантам, но с некромантией - руку мученика; etc, etc.
11.03.2019 21:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #184

(11.03.2019 05:07)hippocamus Wrote:  Я бы не сказал. Сингловик до мозга костей, но ничего интереснее случайной карты не доводилось играть!
Я просто когда вижу "хотелки" типа легион существ 7-го уровня в Пандоре, понять не могу причем тут рандомная карта? И зачем их вообще трогать?

Да, ещё момент. Какой стиль игры в такие карты? Если без сейвов, то нах такие сюрпризы. Если же сейв-лоад, то компов на рандомных картах можно вынести за 2-3 недели. А если попотеть над детальным предварительным проигрышем и изучением карты, то и быстрее.
(This post was last modified: 12.03.2019 01:15 by Trident_D.)
12.03.2019 01:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 505
Post: #185

(12.03.2019 01:10)Trident_D Wrote:  
(11.03.2019 05:07)hippocamus Wrote:  Я бы не сказал. Сингловик до мозга костей, но ничего интереснее случайной карты не доводилось играть!
Я просто когда вижу "хотелки" типа легион существ 7-го уровня в Пандоре, понять не могу причем тут рандомная карта? И зачем их вообще трогать?

Да, ещё момент. Какой стиль игры в такие карты? Если без сейвов, то нах такие сюрпризы. Если же сейв-лоад, то компов на рандомных картах можно вынести за 2-3 недели. А если попотеть над детальным предварительным проигрышем и изучением карты, то и быстрее.
Так я и не высказывал таких хотелок...
Как по мне - в таком случае вместо пандорки лучше поставить Пещеру демона а-ля двойка.
А по пандоркам... Я бы сделал так.
Вот в ванильных героях сейчас все пандорки имеют внешнюю охрану. Или не имеют, если там ерунда какая-то.
Размер охраны зависит от ценности содержимого.
Но можно ценность содержимого снизить... запихиванием части охраны или всей охраны внутрь.
Условно говоря, если 100 Ангелов охраняют пандорку с 50000 золота, то 50 Ангелов могут охранять пандорку с 50000 золота и нападающими 50 Красными драконами, а 10 Ангелов может охранять с 50000 золота и 90 Гидрами.
Вот так будет интересно. А мириады лазуриков - это уже и атмосферу сносит напрочь.


-= подпись Гиппокамуса =-
(This post was last modified: 16.03.2019 01:13 by hippocamus.)
16.03.2019 01:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2978
Post: #186

(16.03.2019 01:06)hippocamus Wrote:  Но можно ценность содержимого снизить... запихиванием части охраны или всей охраны внутрь.
Зачем? Чтобы спровоцировать очередной сэйв-лоад или убить неудачливого ИИ героя?

Внешняя охрана - это хорошо, ее видно и можно оценить силы. Не зря в рандомках не генерятся пандорки с внутренней охраной.

Другое дело, что внешняя охрана может указывать на ценность содержимого, тем самым немного "раскрывая" его. Не думаю, что это критично, но при желании можно скриптом варьировать ценность награды в пределах, скажем, +-30%. Ну и в пустых пандорках оставлять какой-нить поощрительный приз в виде 100 Крестьян - хочешь разгони, хочешь - скелетируй или трансформируй на алтаре, а хочешь - доплетись с ними до замка и отправь батрачить, у них это хорошо получается. Т.е. награда пустякоавя, но не пустая и с вариантами использования.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.03.2019 17:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 505
Post: #187

Пустых пандорок не бывает.
Пустая пандорка - это пандорка на заклы, которые либо уже изучены, либо недоступны для изучения.

(16.03.2019 17:00)Algor Wrote:  Зачем? Чтобы спровоцировать очередной сэйв-лоад или убить неудачливого ИИ героя?
Ну хорошо. А что если внутренняя охрана не может превышать по силе внешнюю охрану? Соотвественно, думал, что не шибко крутая пандорка, но оказалось, что подраться придётся дважды - зато и награда достойнее.


-= подпись Гиппокамуса =-
(This post was last modified: 16.03.2019 19:28 by hippocamus.)
16.03.2019 19:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2978
Post: #188

(16.03.2019 19:23)hippocamus Wrote:  Пустых пандорок не бывает.
Пустая пандорка - это пандорка на заклы, которые либо уже изучены, либо недоступны для изучения.
Не важно. Это как и с учеными - не может обучить втор. навыку - дает первичку. Так и тут - не может обучить заклинанию, пусть дает что-то другое. Хоть тот же опыт.

(16.03.2019 19:23)hippocamus Wrote:  Ну хорошо. А что если внутренняя охрана не может превышать по силе внешнюю охрану? Соотвественно, думал, что не шибко крутая пандорка, но оказалось, что подраться придётся дважды - зато и награда достойнее.
Это интересный вариант.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.03.2019 21:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 938
Post: #189

Есть у меня скрипт от major'a по замене охран и выдаваемых существ в ульях и консервах.
У него есть пара недостатков:
1. внешний вид остаётся прежним, из-за чего пока в банк не стукнешься - не поймешь, кто там сидит и кто его охраняет.
2. замены идут абсолютно случайно.

Так вот, хотелось бы исправить недочеты:
1. Добавить при замене охраны ещё и замену дефа объекта на карте. Сами дефы есть
2. Замены выполнять в соответствии с почвой: т.е. на траве могут быть только банки людей, эльфов и сопряжения, на подземной почве - банки Подземелья и Инферно и т.д.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
10.06.2019 17:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2019 MyBB Group