Current time: 18.04.2024, 23:25 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Создание новых скриптов
» Идеи и их реализации
Author Message
k : / Offline

Posts: 328
Post: #151

Sam ― вы думаете, интересно на одноú карте играть бесконечно долго? Будь она хоть с Луну размером = )
Если хочется всё время разведывать новую местность, то можно и на небольшоú карте создать «просторныú мир».
Image: 4425129.png
 Допустим, герой начинает в центре ― 2. Открывая карту, он движется на запад, 1. Но прежде, чем он сможет увидеть самыú краú карты, переносим его в зону 3, где воспроизведены объекты из 1; а в зоне 2 (по площади самоú большоú) и всех остальных генерируются уже новые объекты. Север-юг аналогично. Получается иллюзия открытого мира.
 Для этоú схемы надо ещё доработать отображение в Королевстве «стирающихся» зон, в которых могли остаться жилища существ, потерявшиеся неосновные герои, шахты и даже города. Дать игроку возможность получения доходов и подкреплениú оттуда, например. Терру инкогнита откорректировать.
Сложно, согласен. Герои, и без этих заморочек, тоже очень интересная игра. Но в принципе, это чуть более перспективно, чем вводить формат карт, которым воспользуются максимум пару раз!
 так что не обижаúтесь, но я бы на вашем месте подумал, уместен ли в Героях «просторныú мир», и скорее делал бы его скриптом карты.

//маленькиú совет: начните самостоятельно. Вы наверняка знаете, с чем справитесь лучше ― можно подробно расписать обещанную «кучу новых навыков» или «комбо использование», можно подготовить иконки в героúском стиле: эльфиúская долина и небеса. Если ваши идеи будут хороши, это обязательно заметят: сначала появятся единомышленники, потом (при везении) возьмут участником в какой-нибудь геройский проект )))


Дɑтɑ, nодnucь.
27.08.2013 14:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sam Offline

Posts: 25
Post: #152

(27.08.2013 14:14)k : / Wrote:  Sam ― вы думаете, интересно на одноú карте играть бесконечно долго? Будь она хоть с Луну размером = )
Если хочется всё время разведывать новую местность, то можно и на небольшоú карте создать «просторныú мир».
Image: 4425129.png
 Допустим, герой начинает в центре ― 2. Открывая карту, он движется на запад, 1. Но прежде, чем он сможет увидеть самыú краú карты, переносим его в зону 3, где воспроизведены объекты из 1; а в зоне 2 (по площади самоú большоú) и всех остальных генерируются уже новые объекты. Север-юг аналогично. Получается иллюзия открытого мира.
 Для этоú схемы надо ещё доработать отображение в Королевстве «стирающихся» зон, в которых могли остаться жилища существ, потерявшиеся неосновные герои, шахты и даже города. Дать игроку возможность получения доходов и подкреплениú оттуда, например. Терру инкогнита откорректировать.
Сложно, согласен. Герои, и без этих заморочек, тоже очень интересная игра. Но в принципе, это чуть более перспективно, чем вводить формат карт, которым воспользуются максимум пару раз!
 так что не обижаúтесь, но я бы на вашем месте подумал, уместен ли в Героях «просторныú мир», и скорее делал бы его скриптом карты.

//маленькиú совет: начните самостоятельно. Вы наверняка знаете, с чем справитесь лучше ― можно подробно расписать обещанную «кучу новых навыков» или «комбо использование», можно подготовить иконки в героúском стиле: эльфиúская долина и небеса. Если ваши идеи будут хороши, это обязательно заметят: сначала появятся единомышленники, потом (при везении) возьмут участником в какой-нибудь геройский проект )))

Да нет , по сути правильно конечно . Просто люди уже потихоньку начинают создавать XXL карты . Плюс , как я понял большинству игроков жутко нравятся апгрейды существ . К большим картам нужно больше порталов и магический захват территории как в 6х героях . Ну или что то похожее .
04.09.2013 15:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #153

Ох. Вот никогда не нравились моды "всего-всего-всего, да побольше, да побольше".
05.09.2013 01:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
eugene128736871 Offline

Posts: 1
Post: #154

Предлагаю идею - замена дублирующихся артефактов на карте на ресурсы, чтобы каждый артефакт в игре был редким. Сейчас в каждой игре их накапливается куча, не знаешь какой выбрать.
Или просто замена случаных артефактов на ресурсы. Это будет хорошо сочетаться с уже имеющимися скриптами по усилению артефактов.
05.02.2014 15:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #155

(05.02.2014 15:07)eugene128736871 Wrote:  Предлагаю идею - замена дублирующихся артефактов на карте на ресурсы, чтобы каждый артефакт в игре был редким. Сейчас в каждой игре их накапливается куча, не знаешь какой выбрать.
Или просто замена случаных артефактов на ресурсы. Это будет хорошо сочетаться с уже имеющимися скриптами по усилению артефактов.
Если раздражает обилие артефактов, то лучше использовать не такие халявные шаблоны.
А у предложенной идеи есть ряд минусов:
1) Искажение авторской идеи, заложенной в шаблон.
2) Второстепенные герои без излишка артефактов станут еще менее используемыми.
3) Косвенно усиливаются замки с рынками артефактов.
4) во многих случаях места, на которых вместо артефактов появились ресурсы так и останутся "белыми пятнами" на карте, т.к. пробивать охрану ради них будет уже не так интересно.
5) Станет сложнее собирать сборные артефакты.

И да, eugene128736871, у Вас отключено получение ЛС, поэтому отвечу тут (тем более, почти по теме):


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.02.2014 21:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #156

глянул на одно видео и появился вопрос - можно ли нынешним ЕРМ сделать атаку несколькими своими стэками одного вражеского по принципу:
нажал атаковать, побежали все три моих стэка одновременно (с анимацией движения как полагается), пошли до цели и... бац-бац-бац, только потом ответка врага
demo-video: http://youtu.be/2bOVpMqWxfY
конечно можно было бы такую мега-атаку увязать на некий бонус у стэка, по типу абилка ранговая... у кого есть, те могут идти атаковать одновременно с первым атакующим
04.05.2014 17:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #157

Нет, кажется.
05.05.2014 09:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #158

(28.02.2015 17:04)Berserker Wrote:  А в Г1-Г3 первичные навыки героя плюсуются к навыкам существ. Поэтому отряд воина выносит отряд мага в сухую. Нужно убрать это плюсование
Очередная странная идея: сделать аналогичное плюсование для мага.
Меня, например, в свое время коробило, что дистанционная атака и боевой дух у юнитов типа монах, маг, чародей наращивается через вторичный навык «Стрельба» и «Лидерство» — т.е. так же, как у самых обыкновенных лучников. Это что ж получается, герой их также муштрует и пичкает лозунгами, как простых солдат?
Суть изменения — на существ, отмеченных как «магические», вторичные навыки героя-мага будут оказывать воздействие, аналогичное «Доспехам», «Нападению», «Лидерству», «Сопротивлению», «Стрельбе» и «Удаче».
Image: 0e4f9c5d6155.png


Дɑтɑ, nодnucь.
21.03.2015 18:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16477
Post: #159

Получается два воина, только у мага ещё магия. Всё же не так интересно, не?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.03.2015 01:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16477
Post: #160

Подбросили идей парни из Саранска:

    Скрытые враги наоборот. Суть в том,что игрок(человек) появляется в игре не в первый день,а например спустя месяц после начала(или еще позднее,если это зависит от сложности) с армией,равной одному приросту замка(или более одного,если это зависит от сложности).
    Охрана всех ресурсов на карте элементалами. Все кучки ресурсов и золота,а также шахты охраняются элементалами. Вид элементала,его уровень и количество зависит от вида ресурсов и дня на календаре.
    Можно сделать проще,если сделать опцию,которая все шахты на карте заменяет на заброшенные.
    Артефакты по фракциям в начале игры. Если игрок выбрал начальным бонусом артефакт,то это не случайный артефакт,а привязанный к фракции. Например,для Некрополиса часть Плаща Короля Нежити,для Цитадели часть Топора Лорда Варваров,для Инферно часть Щита Вельзевула итд.
    Батраки наоборот. Добавить в замок или в форт на холме возможность неограниченного найма существ первого или второго уровня. Или если не существ первого уровня по фракциям,то крестьян или воров. Можно установить органичение,зависящее от уровня героя.
    Дополнительные специализации. Возможность для героев по достижении определенного уровня выбрать вторую и третью специализацию. Разместить можно на месте,где помещаются благословения или проклятья Сфинкса.

    Нет привязанности героев к замкам. Возможность в начале игры выбрать героя не из начального замка,а из любого другого. Например,я играю за Замок(Castle),а героя выбираю из Башни или Цитадели.
    Ну и самое желаемое наверное. Размещение в начале игры определенного количества Ящиков Пандоры на карте. Внутри от 1000 существ 7го уровня или выше,которые атакуют открывающего. Количество Ящиков может настраиваться перед началом по аналогии с Гарнизонами,а сила и количество существ в Ящиках зависит от сложности.Награда случайная.

    Если возможно такое сделать,то есть еще идея. В редакторе карт есть ограничения на количество одинаковых или подобных друг другу зданий. Например,городов может быть максимум 48. Можно сделать опцию,которая добавляет на карту случайные города или Утопии Драконов до максимума(48) или до желаемого количества,если это зависит от размера карты. Например,мы начинаем на карте XL,на ней изначально 12 городов и 12 утопий. Наш скрипт добавляет до максимума еще 24 утопии или 24 города. Путем замены уже имеющихся зданий или добавления на пустые места(на острова например).

    Можно сделать функцию,которая вообще заменяет все нейтральные города на Утопии Драконов


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.03.2019 20:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #161

(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote:  Подбросили идей парни из Саранска:

    Скрытые враги наоборот. Суть в том,что игрок(человек) появляется в игре не в первый день,а например спустя месяц после начала(или еще позднее,если это зависит от сложности) с армией,равной одному приросту замка(или более одного,если это зависит от сложности).

Звучит наиболее интересно из всего предложенного. Как говорится, я б сыграл)
10.03.2019 21:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #162

(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote:      Скрытые враги наоборот. Суть в том,что игрок(человек) появляется в игре не в первый день,а например спустя месяц после начала(или еще позднее,если это зависит от сложности) с армией,равной одному приросту замка(или более одного,если это зависит от сложности).
Можно конечно запилить шаблон (или поправить любой имеющийся) со стартовыми локациями в которых останется в малом кол-ве только ценное наполнение с большой охраной (типа вся мелочь уже собрана). И сделать скрипт, отстраивающий все города примерно наполовину и передающий их доп. игроку (типа Тирана), так что все новички должны будут захватить замки, рядом с которыми они появились. Но в чем прикол-то? Если не захватят - не интересно, сразу гамовер. Захватят - просто начало со скудной стартовой зоной, потрепанной армией и полуотстроенным замком. Тоже ничего особенного - с той же опцией "Скрытые враги" ты имеешь шанс на 2/1/1 огрести от захватчика так, что останешься как раз в вышеописанных условиях.

(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote:      Охрана всех ресурсов на карте элементалами. Все кучки ресурсов и золота,а также шахты охраняются элементалами. Вид элементала,его уровень и количество зависит от вида ресурсов и дня на календаре.
"Герой должен быт один"? Потому как вспомогательные будут просто бесполезны. Ну и куча неинтересных битв тоже будет утомлять. Всевозможные засады - более редкие, но более оригинальные - гораздо лучше.

(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote:      Можно сделать проще,если сделать опцию,которая все шахты на карте заменяет на заброшенные.
Кроме визуальной составляющей и крайней неохоты ИИ заходить в заброшенные шахты были еще какие-то грабли с заброшенными шахтами, навскидку не припомню. Но, опять же, в чем смысл? Выставить охрану - это и без заброшенных шахт делается. Сделать ресурс непредсказуемым - риск получить неиграбильную или неинтересную карту.

(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote:      Артефакты по фракциям в начале игры. Если игрок выбрал начальным бонусом артефакт,то это не случайный артефакт,а привязанный к фракции. Например,для Некрополиса часть Плаща Короля Нежити,для Цитадели часть Топора Лорда Варваров,для Инферно часть Щита Вельзевула итд.
Зачем уменьшать хороший рандом? И что мне делать с амулетом гробовщика, если я люблю Некрополь, но предпочитаю шлемак на +2 Знания - в начале он объективно полезнее.

(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote:      Батраки наоборот. Добавить в замок или в форт на холме возможность неограниченного найма существ первого или второго уровня. Или если не существ первого уровня по фракциям,то крестьян или воров. Можно установить органичение,зависящее от уровня героя.
Неограниченный набор фракционных существ очень сильно подымет соотв. спецов. Набор не фракционных - крестьяне/воры - не имеет практического смысла, потому как когда есть потребность в низкоуровневом мясе - нет денег (не успеваешь основных выкупать), а когда есть деньги такое мясо уже не нужно. Исключение - некроманты и демонологи, которые получат возможность удобного формирования ударных отрядов.

(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote:      Дополнительные специализации. Возможность для героев по достижении определенного уровня выбрать вторую и третью специализацию. Разместить можно на месте,где помещаются благословения или проклятья Сфинкса.
Потенциал у идеи есть, вот только его надо тщательно проработать со стороны выбор/ограничений. Иначе в доп специализациях будут только топовые втор.навыки, профильные ресурсы и основное ударное существо/заклинание. Т.е. все сведется к десятку приоритетных бонусов.

(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote:      Нет привязанности героев к замкам. Возможность в начале игры выбрать героя не из начального замка,а из любого другого.
Включаешь поиск героев в таверне из HD-мода и получаешь фактически тоже самое - 90% героев идут нервно курить в сторонку.

(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote:      Ну и самое желаемое наверное. Размещение в начале игры определенного количества Ящиков Пандоры на карте. Внутри от 1000 существ 7го уровня или выше,которые атакуют открывающего. Количество Ящиков может настраиваться перед началом по аналогии с Гарнизонами,а сила и количество существ в Ящиках зависит от сложности.Награда случайная.
1000 существ 7го уровня - это, пардон, для какого года игры? Или это тупо чтоб ГГ ИИ сливались? Ну и какая награда будет соответствовать такой охране? Грааль или инстант вин? По факту ни в чем из этого потребности у победителя уже не будет. Обычно к концу игры даже жилища реликтовых драконов не берутся, т.к. врагов пробить проще/целесообразней, чем охрану. А тут такое...


(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote:  Можно сделать опцию,которая добавляет на карту случайные города или Утопии Драконов до максимума(48) или до желаемого количества,если это зависит от размера карты. Например,мы начинаем на карте XL,на ней изначально 12 городов и 12 утопий. Наш скрипт добавляет до максимума еще 24 утопии или 24 города. Путем замены уже имеющихся зданий или добавления на пустые места(на острова например).
Вот хрен ты на стандартную карту напихаешь столько городов. В любом случае, хочется много городов - юзай соотв. шаблоны - там будет все продумано и сбалансировано, в отличие от "напихать города в любое свободное место".

Ребятам из Саранска привет. Идеи - вещь ценная, пусть придумывают еще. Может кому понравится или натолкнет на более интересное решение.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.03.2019 23:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #163

Я как-то привык к игре с живым человеком, а там битвы на рандомных картах заканчиваются не позже 2-х месяцев, если нет каких-то супер сдерживающих ограничений. А идеи все эти только для какого-то замороченного сингла. А для этой цели, как мне кажется, интересней играть в готовые хорошо сделанные карты.
11.03.2019 03:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #164

(11.03.2019 03:16)Trident_D Wrote:  А идеи все эти только для какого-то замороченного сингла. А для этой цели, как мне кажется, интересней играть в готовые хорошо сделанные карты.
Я бы не сказал. Сингловик до мозга костей, но ничего интереснее случайной карты не доводилось играть!


-= подпись Гиппокамуса =-
11.03.2019 05:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #165

Quote: Артефакты по фракциям в начале игры. Если игрок выбрал начальным бонусом артефакт,то это не случайный артефакт,а привязанный к фракции. Например,для Некрополиса часть Плаща Короля Нежити,для Цитадели часть Топора Лорда Варваров,для Инферно часть Щита Вельзевула итд.
Кстати, для TSW думал над таким.
Там все равно нужен контроль стартовых артефактов, чтобы проклятые не попадались, так что была идея заодно некоторым героям увеличить шансы на некий предопределенный стартовый артефакт.
Например, спецам по дорогим заклинаниям с нерасполагающим стартовым заклом давать арт на знание; героям не-Некромантам, но с некромантией - руку мученика; etc, etc.
11.03.2019 21:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group