Current time: 24.03.2024, 04:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
» вопросы, проблемы, предложения и идеи
Author Message
Elmore Offline

Posts: 586
Post: #2146

Оказалось баг есть, но не в самом воскрешении палатки. HP отнимается правильно.
   Баг заключается в том, что (пример):
Когда у юнита 1 уровня большие потери (250->200), то палатка тратит около половины своего hp на лечение, но юнит получает только стандартный минимум. И так палатка лечит все время минимумом.

В WoG этот скрипт из трех на боевые машины всегда использовал и работал безотказно. А из-за особенности мода Феникс, видимо нужно/можно использовать только первый скрипт. Кол-во палаток все равно снижается до 1 с первого же боя (если их было больше).

Уже поднимал эту тему, но т.к. вопрос актуален...
Вырезка из справки по моду:
Каждый день ресурсы ИИ фиксируются на значении 66/132/198 единиц, а уровень золота никогда не опускается ниже порога [6666 + 33*день] * [1/2/3] в начале дня.
Установлен Era Scripts Rus 1.19, в нем активирован скрипт "Городские сокровищницы"
Захватив 1 город ИИ на ~3 месяц 2 неделя 4 день я обнаружил не купленные войска 1 уровня 150+ шт., получил от него разное кол-во ресурсов и малое кол-во золота, что не клеится с правильной работой фиксации ресурсов (сложность игры экспертная, сложность ИИ феникса элитная) http://s018.radikal.ru/i513/1601/63/9447412a2d43.jpg
И раньше натыкался на то, что ИИ не скупает городские армии. Зато может с легкостью приобрести что-то из внешних жилищ. Что с ним не так?

Есть определенные скрипты из WoG, которые несомненно приведут к ошибке во время игры или работают не правильно/вообще не работают/не имеют смысла в Фениксе/или вообще не имеют смысла (переименование героев/городов и т.п.), но могут повлиять на работу мода. Некоторые уже перечислены в группе vk. Учитывая их, стандартные настройки и отключив ненужное (а что-то включив для усложнения игры) - 3-4 игровых месяца на xxl карте полет отличный.
   Возможно ли сделать так, чтобы после установки феникса эти "проблемные" скрипты, проверенные временем - "вырезались" из настройки? Это я с намеком на новую версию мода, с новыми скриптами для бесов, личей... Sm


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 15.01.2016 04:22 by Elmore.)
15.01.2016 03:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #2147

Mr.S, в Фениксе машины войны реализованы по-своему и не совместимы со всеми тремя воговскими скриптами. Палатка в Фениксе не лечит, а воскрешает N здоровья за счёт своего здоровья. И палатки не может быть две, три или десять.
15.01.2016 04:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 586
Post: #2148

(15.01.2016 04:20)Berserker Wrote:  Mr.S, в Фениксе машины войны реализованы по-своему и не совместимы со всеми тремя воговскими скриптами. Палатка в Фениксе не лечит, а воскрешает N здоровья за счёт своего здоровья. И палатки не может быть две, три или десять.

Тем более, отнести к разряду "Не рабочие скрипты" и убрать из настройки все 3 при установки феникса, если такое можно реализовать с Era. Т.к. даже примитивно можно объединить нужные моды в один с вырезанными настройками и подавать как готовый мод, который нужно поместить по приоритету над WoG в Era.

p.s. нужного эффекта примитивный способ не даст, но мысль я изложил

Или же не убирать, а выделить скрипты цветом/припиской. Чтобы игрок мог понять, что такой-то скрипт приведет к ошибкам в фениксе, а такой-то скрипт не конфликтует с чистым фениксом. Кто захочет, сможет экспериментировать, используя на свой страх и риск "проблемные скрипты".
Это же даст возможность избавится от лишних ошибок. Станет меньше вопросов, с ответами о стабильной работе феникса только со стандартными настройками. Повысить стабильность мода для рядовых игроков.. направление для развития мода на базе Era (wog). А развития то хочется.


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 15.01.2016 05:01 by Elmore.)
15.01.2016 04:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #2149

Это всё понятно и правильно, если есть время, желание и мод развивается Ab
15.01.2016 19:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 586
Post: #2150

Приветствую.

В WoG и отдельно от него есть скрипты на доп. улучшения существ, к примеру - Фанатики=>Фанатики войны. Добавить/изменить улучшения и привязать нейтралов к городу не проблема, но все эти юниты будут требовать для улучшения "форт на холме".

Так же есть мод для WoG Amethyst Upgrades, в котором все существа в городах получают новый 3й upgrade. Для этого в городе нужно построить новое здание Видео-демонстрация
   Проверил мод с чистым WoG - работает отлично.
   Но, по многим причинам я играю в Феникс-мод и с ним Amethyst Upgrades не работает. - Здание строится, но улучшения отсутствуют (Если активировать еще и доп. улучшения отдельным скриптом - то построив здание из мода, можно улучшать юнитов (прописанных в доп. улучшениях) прямо в городе).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

1. Есть ли скрипт, например усиливающий ИИ как в Феникс-моде? Или похожие.
ИИ Феникса (Click to View)

2. Может ли кто-то сделать скрипт на постройку нового здания в городах, которое будет альтернативой форту на холме?
В моде Amethyst Upgrades такое здание имеется и ИИ его использует. Но сделать из мода только рабочий скрипт-опцию для меню WoG'ификации мне не по силам.

3. Berserker, прокомментируй пожалуйста твое отношение к ниже написанному.
Есть ли умельцы, которые разделяют мою точку зрения на счет плюсов Феникс-мода? Т.к. данный проект развиваться, а точнее оптимизироваться на совместимость, видимо уже не будет - найдутся ли желающие сделать отдельными скриптами для меню WoG'ификации основные плюсы данного мода?
   Основные особенности (Ссылка на справку с описанием):
  • ИИ (комп. оппоненты) (самое важное)
  • Смешанные Нейтралы (в Фениксе с ними можно справится за счет "Стартовых особенностей" мода)
  • Воодушевление
  • VII. Монстры. (усиления+улучшения)
  • Классы+Повышение+Стартовые особенности (отличная прокачка, но вероятно не отделима от мода)
Таких изменений, не связанных с другими крупными модами, и не конфликтующих хотя бы со всеми стандартными опциями WoG я не встречал.


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 25.01.2016 05:14 by Elmore.)
25.01.2016 05:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #2151

Феникс на старте переопределяет все улучшения через MA:U. Пропиши в конце скрипта нужные команды, вида:
!#MA:U«кто улучшается»/«в кого»;
Команду назвал по памяти.

По пункту три уже спрашивали. Желающих за годы не нашлось, люди любят творить своё.
25.01.2016 22:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 586
Post: #2152

(25.01.2016 22:36)Berserker Wrote:  По пункту три уже спрашивали. Желающих за годы не нашлось, люди любят творить своё.

Грустно это осознавать.

(25.01.2016 22:36)Berserker Wrote:  Феникс на старте переопределяет все улучшения через MA:U. Пропиши в конце скрипта нужные команды

Скрипт уже есть (отредактированный из Era_Scripts), нужна постройка нового здания в городе. И такое здание есть в моде Amethyst Upgrades - работает как нужно, строится во всех города за плату, используется ИИ. Но достать/сделать его отдельно мне не по силам.
Это будет отличным дополнением к другим похожим апгрейдам существ (включая стандартный WoG скрипт (опция 173, скрипт 24)).


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 26.01.2016 00:57 by Elmore.)
25.01.2016 23:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 586
Post: #2153

Может кто-то ответить на этот пост http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...6#pid93556 ? Использует ли ИИ резервные слоты из разведки.


Image: widget.png?style=banner2
02.02.2016 23:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2154

ответил.
не использует
это целиком фича для игрока, который сам решает что ему нужно. решать за ИИ, что ему нужно в этом плане - крайне неблагодарно
02.02.2016 23:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #2155

Нет )
04.02.2016 02:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #2156

Вот выложенная и переделанная (немного сборка)
   в отличие от оригинала, здесь возвращена некромансия в классическом виде (подьем скелетов), убраны специализации, убрана покупка и выбор стартовых армий, убрана истощаемость шахт (есть альтернатива). Очень много новой графики.
Это сайт со сборкой
базовый скрипт лежит в папке с модом.

торрент


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 09.04.2016 23:18 by M.A.K.C..)
06.04.2016 20:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 392
Post: #2157

Привет всем. Феникс совместим с ХД модом?


Страус труп (с) Бьерн
22.07.2017 01:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #2158

(22.07.2017 01:43)Дьякон Wrote:  Привет всем. Феникс совместим с ХД модом?
Да, совместим. Но в настройках лаунчера HD нужно установить в false этоти твики:
<UI.Ext.HeroDlg> = 0
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 0


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.07.2017 11:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 392
Post: #2159

Есть рабочая сборка? С ХД модом часто вылетает при загрузках сейвов и в некоторых битвах отсутствует фон поля сражения.


Страус труп (с) Бьерн
22.07.2017 12:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #2160

Ну дык у меня в подписи. Закинь в моды Фенникс и отключи не нужные моды и твики.
HD не обновляй!


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.07.2017 12:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group