Current time: 14.11.2018, 03:41 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f
» Собираем в эту тему всевозможные ошибки игры
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 1464
Post: #736

Ну так это не баг. Это стандартная механика игры - если палатке лечить не кого, то она пропускает ход. Так же и с катапультой - если стены разрушены - катапульта пропускает ход. Тут всё правильно.
totkotoriy описал именно баг, когда палатка активна и есть кого лечить, а ты нажимаешь сбежать. Но вместо побега палатка тупо пропускает ход и начинается новый раунд. И в итоге ни палатка не вылечила, ни побег не сработал. Это согласись разные вещи.

Если тебе нужно, чтобы палатка не пропускала ход никогда, так это я думаю нетрудно сделать.


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
04.07.2018 22:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 665
Post: #737

(04.07.2018 22:23)igrik Wrote:  ...
Чувак, ну просто монстЕр, спасибо огромное! 109


...
04.07.2018 23:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ben Offline

Posts: 15
Post: #738

(04.07.2018 22:50)igrik Wrote:  Ну так это не баг. Это стандартная механика игры - если палатке лечить не кого, то она пропускает ход. Так же и с катапультой - если стены разрушены - катапульта пропускает ход. Тут всё правильно.
totkotoriy описал именно баг, когда палатка активна и есть кого лечить, а ты нажимаешь сбежать. Но вместо побега палатка тупо пропускает ход и начинается новый раунд. И в итоге ни палатка не вылечила, ни побег не сработал. Это согласись разные вещи.

Если тебе нужно, чтобы палатка не пропускала ход никогда, так это я думаю нетрудно сделать.

Да я бы не сказал, что сильно нужно. Думаю, ситуация, где это существенно - большая редкость.
Пример такой ситуации: мы сходили своими, страйков не было, теперь ходит противник, и применяет какой-то крутой спелл (например, вешает контратаку на своих, или восстановление, после нашего ударного спелла). Тут мы понимаем, что связались с таким противником зря, и хотим сбежать на ходе палатки, да вот беда, палатка пропустила ход, и начался след. раунд ))
04.07.2018 23:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #739

Заметил что в WOG при использовании артефактов командиров на самом герои, вторичный навык не понижается на 1 при снятии этого артефакта, если данный вторичный навык был повышен до экспертного.
Пример:
Был артефакт который +1 поместья. У героя были базовые поместья, значит стали продвинутым. При повышении уровня выбрал эксп. поместья. После снятия артефакта - навык не уменьшился до продвинутого.
(This post was last modified: 13.07.2018 10:49 by oleggy.)
13.07.2018 10:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1464
Post: #740

Ну так уж написан скрипт на командриские артефакты. А написан он так, потому что почти невозможно отследить когда втор.навык вкачан до эксперта с помощью опыта или заэксперчен с помощью артефакта. Но скажу одно точно - фикса этого не будет Sm


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
13.07.2018 11:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #741

В продолжении...
Хотелось бы в итоге разобраться какой скрипт виноват.

(25.06.2018 16:39)XEPOMAHT Wrote:  
(16.06.2018 23:21)oleggy Wrote:  Посмотрите мой сейв выше, попробуйте зайти в склеп или хранилище гномов.

У меня твой сейв загружаться с текстом "Ошибка: Игра не была правильно записана или же это старая версия." Ну ладно, загрузили, напали на склеп, в нём почему-то на вампирах срабатывает снятие заклинаний (или воровство маны), потом в триггере "перед действием отряда" происходит какая-то ERM-ная лабуда, приводящая к делению на ноль, соответственно игра при этом падает напрочь.

Она происходит и на ERA 2.7.5, где из модов стоит только: XXL и новое окно повышения уровня. + опции WoG скриптов..
Обнаружил что ошибка не происходит когда я провожу быструю битву, без самого боя.

(26.06.2018 14:56)XEPOMAHT Wrote:  
(26.06.2018 09:18)oleggy Wrote:  Можете подсказать, как можно понять в каком скрипте происходит деление на ноль?
Наверное только методом научного тыка. Происходит работа оригинальной геройской функции, при этом в регистрах оказываются нули. Какой скрипт является причиной этого - отладчик умалчивает.

Подскажите как узнать имя переменной в которой этот ноль записан? в которой происходит это деление на ноль.
Из стандартного сообщения об ошибке можно как то узнать имя ERM переменной?
(This post was last modified: 13.07.2018 11:44 by oleggy.)
13.07.2018 11:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 97
Post: #742

(13.07.2018 11:26)oleggy Wrote:  Подскажите как узнать имя переменной в которой этот ноль записан? в которой происходит это деление на ноль.
Из стандартного сообщения об ошибке можно как то узнать имя ERM переменной?

Ноль при делении записан в регистре, а не в переменной. Откуда он туда попадает - смотри диассамблированный код игры (если что-нибудь в нём понимаешь, в противном случае не мучайся и устанавливай проверенную сборку модов для ERA, например из подписи Игрика, без всяких XXL, окон повышения уровня и ещё каких-то неизвестных и, скорее всего глючных, WoG скриптов).
13.07.2018 14:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2647
Post: #743

(13.07.2018 10:48)oleggy Wrote:  Заметил что в WOG при использовании артефактов командиров на самом герои, вторичный навык не понижается на 1 при снятии этого артефакта, если данный вторичный навык был повышен до экспертного.

Вообще, полезно внимательно читать описание опций перед их использованием. Там много чего интересного бывает 118

Image: ca.jpg


13.07.2018 15:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Noel Offline

Posts: 35
Post: #744

Давно уже есть одно неудобство. Вот есть командиры. Для развития их артефактов нужно проводить определенное количество боев. Так вот при выборе быстрой битвы не засчитываются для них победы. Только надо как дураку брать и с каждой сошкой проводить битву лично. Это баг. Хотелось бы фикса (
18.07.2018 22:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #745

Попробуй проводить быструю битву внутри самой битвы.
Добавлена быстрая битва по нажатии кнопки Q во врем боя.
19.07.2018 06:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #746

(27.06.2018 20:27)igrik Wrote:  В моей сборке есть скрипт "Автосохранение перед битвой".
А можно скорректировать работу автосохранения что бы оно проходило на одну клетку раньше, как в Хоте?
Т.е. нужно делать автосохранение на один шаг раньше перед наступлением битвы.
Сейчас если напасть на монстра а потом загрузится через автосохранение, то герой будет стоять вплотную к монстру, соответственно если монстр что то охранял артефакт или ресурс, то можно преспокойно взять избежав боя.
Используя этот метод можно даже далеко уходить без войск и собрать из под носа монстров все артефакты/ресурсы.
Кроме того, используя способности командира Инферно привлекать на свою сторону часть монстров перед битвой, можно накапливать себе войска используя автосохранение.
Нужно изменить работу автосохранения, что бы оно происходило раньше того процесса когда происходит диалог присоединения войска к командиру Инферно.
(This post was last modified: 19.07.2018 12:27 by oleggy.)
19.07.2018 06:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #747

Подскажите, если при нажатии ПКМ на артефакт "Знамя полководца" отображается сообщение с мусором в конце строки то что это может быть?
На чистой ERA такую ошибку наблюдаю.

Кроме того в колодце волшебства иногда ошибка возникает, что потом нажав ПКМ на нем выдается описание на английском.

Вопрос как это все профиксить можно?
23.07.2018 06:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group