Current time: 26.02.2021, 20:31 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Идеи для WoG
» Предлагайте ваши идеи
Author Message
Sav Offline

Posts: 2183
Post: #406

Equilibrium Wrote:1. Сделайте какое-нибудь казино с простенькими играми.
Аркомаг. :D
Кстати, реализуемо. :D
24.05.2011 22:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7146
Post: #407

А по-моему Эквилибриум намекает на вог "с блэкджеком и шлюхами".


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.05.2011 23:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Equilibrium Offline

Posts: 9
Post: #408

Да-да, с покером и куртизанками.
Можно и город новый добавить: "Бордель". И в нём шлюхи от 1-ого до 7-ого уровня. 96-copy
25.05.2011 00:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #409

А что если улучшить героев-специалистов по монстрам? Пусть они дают бонусы (как в скрипте "расширенные специализации героев"), но не только обычным версиям монстров (например, Жозефина - каменным и стальным големам), но и их улучшенным версиям, с учётом действия скриптов на дополнительные улучшения существ, в том числе и скрипт-пака от Drakolich (золотым и алмазным големам).
Короче, чтоб можно было свой специализированный юнит прокачивать до максимума (не считая копейщиков до кавалеристов), а терять от этого только ресурсы, а не увеличенные статы?
29.05.2011 19:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
N_Dreamer Offline

Posts: 6
Post: #410

Частично мое предложение по интерфейсу изложено здесь: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...4#pid66194

Более полно напишу позже.
22.10.2011 14:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #411

Можно ли сделать скрипт, высчитывающий урон в бою в стиле первой "King's Bounty"? Насколько я понимаю, там отличие лишь в том, что контратака высчитывается до нанесения урона стэку. В том числе: даже если стэк убит, ответный урон он всё равно нанесёт, т.к. отбивался в процессе своего убиения)) . По-моему весьма разумно и зря забыто. А то смотришь бывает как 300 тварей 1-го ур. БЕЗ ПОТЕРЬ убивают одинокий 7-й и 8-й уровень и диву даёшься...
Возможно, анимацию тоже придётся немного изменить. Например, анимация защиты может проигрываться в момент приказа "защита".
10.01.2012 12:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Russia Punk

 
Post: #412

Простите за то что если это было в теме может очень внятный урок скриптинга в следуещех обновленей то есть после wog 3.9 то навекрное ещчо разтянеться на 2 года 96-copy
12.09.2014 16:50
Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7146
Post: #413

Сформулируй вопрос почётче.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.09.2014 17:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2021 MyBB Group