Sav
Posts: 2183
|
Equilibrium Wrote:1. Сделайте какое-нибудь казино с простенькими играми.
Аркомаг. :D
Кстати, реализуемо. :D
|
|
24.05.2011 22:30 |
|
gamecreator
Posts: 7146
|
|
24.05.2011 23:24 |
|
Equilibrium
Posts: 9
|
Да-да, с покером и куртизанками.
Можно и город новый добавить: "Бордель". И в нём шлюхи от 1-ого до 7-ого уровня.
|
|
25.05.2011 00:11 |
|
Reinc
Posts: 145
|
А что если улучшить героев-специалистов по монстрам? Пусть они дают бонусы (как в скрипте "расширенные специализации героев"), но не только обычным версиям монстров (например, Жозефина - каменным и стальным големам), но и их улучшенным версиям, с учётом действия скриптов на дополнительные улучшения существ, в том числе и скрипт-пака от Drakolich (золотым и алмазным големам).
Короче, чтоб можно было свой специализированный юнит прокачивать до максимума (не считая копейщиков до кавалеристов), а терять от этого только ресурсы, а не увеличенные статы?
|
|
29.05.2011 19:09 |
|
N_Dreamer
Posts: 6
|
|
22.10.2011 14:14 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Можно ли сделать скрипт, высчитывающий урон в бою в стиле первой "King's Bounty"? Насколько я понимаю, там отличие лишь в том, что контратака высчитывается до нанесения урона стэку. В том числе: даже если стэк убит, ответный урон он всё равно нанесёт, т.к. отбивался в процессе своего убиения)) . По-моему весьма разумно и зря забыто. А то смотришь бывает как 300 тварей 1-го ур. БЕЗ ПОТЕРЬ убивают одинокий 7-й и 8-й уровень и диву даёшься...
Возможно, анимацию тоже придётся немного изменить. Например, анимация защиты может проигрываться в момент приказа "защита".
|
|
10.01.2012 12:30 |
|
Russia Punk
|
Простите за то что если это было в теме может очень внятный урок скриптинга в следуещех обновленей то есть после wog 3.9 то навекрное ещчо разтянеться на 2 года
|
|
12.09.2014 16:50 |
|