Current time: 23.03.2024, 10:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Heroes III: Day of Reckoning
» Новое дополнение от MDT team
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #16

(01.01.2022 20:58)Str1g0 Wrote:  It was left there as an easter egg for curious modders Sm

But there's not even an "AdventurePlugin" in DoR anymore so everything there was scrapped, it was some bad shit anyway.

Уж слишком жирная "пасхалка" 96

Во первых, код превышает объёмы hota.dll (работы над которым велись больше 10 лет), ну я ожидал какой-то аналог платформы Horn of the Abyss, а в итоге там из того, что используется - код на новые звуки объектов карт и загрузчик текстовиков а-ля VCMI (сначала была мысль, что DoR - попытка перенести VCMI на SoD 148 ), всё остальное - тупо грузится в память в качестве мусора. Т.е. при компиляции плагина скорее всего были просто выключены хуки и на этом всё. Сразу скажу, что такое нерациональное использование памяти игры мне не понравилось. Тот же патч, переносящий в памяти данные Adventure Manager-а, занимает копейки.

Во вторых, Day of Reckoning - очередное доказательство того, что платформа WoG/ЭРА мало приспоболена для настоящего глобального моддинга. Наличие воговского кода, с которым в аналогичной платформе ERA+ происходят битвы не на жизнь, - основное препятствие для добавление в игру нового игрового контента. Поэтому мы наблюдаем очередное разделение моддеров - уже на 4 платформы, дублирующие в том или ином отношении возможности для моддеров. Что, наверное, ещё задержит финальный релиз Day of Reckoning - Вы в очередной раз тратите время на разработку собственной платформы для глобального мода.
01.01.2022 21:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Str1g0 Offline

Posts: 7
Post: #17

And this is why it was scrapped, it was something quickly thrown together and was not up to our coding standard. It was also a debug dll (large size due to symbols).
01.01.2022 21:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #18

Сейчас нахожусь в поездке на праздниках, тизер смотрел на телефоне, и очень впечатлён увиденным.

К MTD group я отношусь с большим уважением. Слабым местом коллектива было программирование, и наконец-то эта проблема, судя по видео, решена.

Увидел из ранее выпущенного: дриад и монастырь (альтернативы и банк существ из мода ToW), юниты из Forge town, юниты из Court town.

Из не опубликованного ранее заметил: юнит-паук и генератор вроде из Groove, ландшафт и город Vori, моделька Гелу на поле боя, новые артефакты и объекты на карте, книга заклинаний у юнитов, новое боевое заклинание, новые диалоги, и вроде как кампания.

Если возможности у коллектива позволяют использовать в качестве платформы чистый SoD/Complete, то на мой взгляд - это лучшее решение. Пока из ERA не будет выделен WOG в автономный мод, с возможностью использования инструментария как на чистом SoD с исправленными багами так и на WoG раздельно, создавать подобные проекты на ERA - задача проблематичная.
01.01.2022 22:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #19

(01.01.2022 22:15)StasPV Wrote:  Пока из ERA не будет выделен WOG в автономный мод, с возможностью использования инструментария как на чистом SoD с исправленными багами так и на WoG раздельно, создавать подобные проекты на ERA - задача проблематичная.

Полностью разделить ERA и WoG вряд ли получится. Это считай весь ERM уйдёт на свалку истории, а вместе с ним и все ERM-скрипты с соотвествующими модами (можно сказать, что на смену ему должен наконец-то прийти многострадальный lua, но неизвестно когда это будет, если вообще будет - использовать lua сможет только программист, остальным - придётся учиться программировать). Плюс чистого SoD-а только в том, что там в разы проще добавлять новый игровой контент (что мы и видим в HoA, а теперь и в DoR), но и минус - все новые игровые события и механики в SoD делать придётся с 0, в WoG всё же много удобных переходников и новых событий с вожностями (а в MoP их в РАЗЫ больше, правда при этом нет совместимости ни с чем, в общем палка о двух концах).

Намного, намного проще выпустить ERA for HoA, с редактором хотовского dat в купе, предоставляющего все возможности по добавлению нового игрового контента в игру, но Берсекрер вряд ли станет этим заниматься, но это может сделать любой желающий - исходные коды ЭРЫ доступны всем, включая простых смертных.

К примеру, одна из целей ERA+ значится в объединении возможностей разных платформ в одной на базе ERA. А весь конфликтующий воговский код в ERA+ постепенно полностью переписывается и заменяется. Если игровые плюшки Day of Reckoning в итоге окажутся действительно уникальными и нужными моддерам, то они наверняка будут реализованы и в ERA+, но уже с "блэкджеком и путанами".
(This post was last modified: 01.01.2022 22:55 by XEPOMAHT.)
01.01.2022 22:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 410
Post: #20

XEPOMAHT, как человеку, хорошо разбирающемуся в нюансах технических и игровых различий между текущими платформами (WoG/ERA, MOP/ERA+, HotA, VCMI, DoR), может имеет смысл составить (насколько это возможно) сводный сравнительный список/таблицу возможностей каждой из платформ, вычленив у каждой из них самые лучшие и полезные функции, чтобы в первую очередь модеры, программисты, скриптописцы, ориентируясь на такой наглядный перечень, могли бы видеть, какие из желаемых функций пока отсутствуют, и постепенно приводили бы их к единому общему знаменателю и внедряли недостающие функции и возможности из других платформ (к примеру на ту же ERA).
01.01.2022 23:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #21

(01.01.2022 23:10)Sandris Wrote:  XEPOMAHT, как человеку, хорошо разбирающемуся в нюансах технических и игровых различий между текущими платформами (WoG/ERA, MOP/ERA+, HotA, VCMI, DoR), может имеет смысл составить (насколько это возможно) сводный сравнительный список/таблицу возможностей каждой из платформ, вычленив у каждой из них самые лучшие и полезные функции, чтобы в первую очередь модеры, программисты, скриптописцы, ориентируясь на такой наглядный перечень, могли бы видеть, какие из желаемых функций пока отсутствуют, и постепенно приводили бы их к единому общему знаменателю и внедряли недостающие функции и возможности из других платформ (к примеру на ту же ERA).

Зависит от возможностей (новичок/продвинутый/эксперт/псих-маньяк) и потребностей (мини-мод/ERM-опции/графика/нестандартная_карта/замена_города/новая_игровая_фракция/мега_пупер_глобальный_мод) моддера. Под каждую категорию - свой выбор. Обычно начинают с обычного ERM, а потом уже выбирают, куда двигаться дальше, т.к. ERM с одной стороны максимально прост и документирован, что помогает начать с изменения каких-нибудь мелочей. Но ERM так же сильно ограничен по возможностям, продвинутому моддеру ERM-а будет уже мало и он будет думать о вступлении в 1 из трёх лагерей (фанатам Готики посвящается):

1. Старый - договариваться с тамошним Гомезом о принятии в HotA Crew с соответсвующими последствиями - диктатуре и работе только в раках проекта HoA, но в итоге - доступ к материалам мага огня Сава и участие в самом нашумевшем глобальном моде в более чем с 10-летней историей геройского моддинга.
2. Новый aka Свободный - выучить любой доступный язык программирования (Си, Дельфи, Ассемблер), придумать свой мод или скооперироваться с кем-то из воров/наёмников/магов воды, и делать всё что душе угодно. Но в лагере WoG/ERA может твориться порой разная неразбериха (у каждого свой проект, своя база со своими структурами и т.д.), да и просто равнодушие, здесь никто ничему не обязан, сами моддеры что-то тащат друг у друга, в общем... как раз в таком лагере можно сделать любой мод, но приходится полагаться только на свои силы.
3. Болотный - лагерь великого гуру Мастера, в котором правда после призыва Спящего все куда-то разбежались... Но раскуривание исходных кодов MoP и даже базовый уровень владения ассемблерной магии способны на абсолютно безграничный моддинг... правда "употребить" подобный мод по силам только таким же укуреными игроками, приверженцев "классичности" из старого лагеря обычно сразу тошнит от MoP, а игроки второго лагеря жалуются от отсутствия HD-мода и вообще от того, что в MoP только гольный ассемблер и нет привычного им ERM...

А если без иронии, то вот пытались уже, но там хрень какая-то в итоге получилась: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=36606
02.01.2022 00:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 586
Post: #22

(02.01.2022 00:06)XEPOMAHT Wrote:  А если без иронии, то вот пытались уже, но там хрень какая-то в итоге получилась: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=36606

Такой список, только в несколько раз больше и с актуальной информацией, было бы отлично сделать отдельной обновляемой темой на форуме. А я и в дискорд добавлю..


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 02.01.2022 00:59 by Elmore.)
02.01.2022 00:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DarkyAndSparky Offline

Posts: 56
Post: #23

Я считаю анонс новой платформы неплохой вещью. Лично хота мне уже давно наскучила, в неё приятного играть, она лично по моим ощющениям кажется "мягким персиком с твердой косточкой, которая всех бессит". Эта консерва за последние 10 лет очень многое сделала для героев, но опять же сколько нытья и хейна все равно вокруг неё. Эра тоже прекрасная вещь, для моддинга героев она сделала куда больше чем хота, я бы сказал мне Эра куда больше по душе (как и многом тут очевидный факт). По ощющениям как яблоко, твердоватая без косточки и чучуть скилинкой. Твердость как по мне выражается в том что остались большая часть Вогавского наследства. К сожаление процесс переделки и возможно избавления медленный. Берсерк прекрасный прогер, так же все мейнеры Эровского модостроения тоже молодцы. Объединить бы вас, что бы довели эру до ума было каеф. Vcmi это в свое время была отличная задумка(видя проекты по переписыванию с 0 других старых игруль я ждал развития его), к сожалению проект заглох куча проблем не решены, подход к работе старинный в итоге получился. Некоторые момент очень упрощены, а другие все также как и везде через одно место. Мне вот VCMI напоминает гранат вроде куча зёрен внутри, та все с кислинкой. И что у нас получается все "платформы" как мне кажется не достигают дзена в модинге. Вот и остаётся командам хотящем сделать что то большое, ковыряться в сод ибо он сам по себе полноценен и многие вещи (я так то не модер, но много читаю вас умных ребят) реализовать проще. Так же я считаю что хота умерла как концепт, сама себя и задушила в своем консерватизме. Vcmi ещё все ни как не может пройти пубертат и эксперимент по переписыванию тройки я считаю не выстрелившим. Про эру я уже сказал. Ожидаю от Dor достойную замену Хоты, но так и останется альтернативной хотой, Эра все таки далеко ушла в качестве платформы. Мы.сы. саксешен ворс, вот что я жду больше всего на эре, потом уже бастион )))
03.01.2022 23:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #24

(02.01.2022 00:57)Elmore Wrote:  
Такой список, только в несколько раз больше и с актуальной информацией, было бы отлично сделать отдельной обновляемой темой на форуме. А я и в дискорд добавлю..

Платформы постоянно совершенствуются. К примеру, парни из команды DoR вполне намерены создать полноценную альтернативную платформу для модов, равнозначную VCMI, но без воговщины и сопуствующих при этом костылей. Т.е. для ЭРЫ под SoD мы уже опоздали 96 .

Между нововведениями платформ HoA/ERA+/MoP разница не очень большая - в основном в мелочах и в принципиальных вещах, свойственных конкретным модификациям. Но доступно это далеко не простым смертным. А тут ещё потенциальная 4-я платформа вырисовывается, которая может оттянуть одеяло и у ЭРЫ, и у HoA, и у VCMI. Людям, которым важны читерность и опциональность, конечно останутся на ЭРЕ, а жаждущим опенсурс-клона HoA, но с обилием VCMI-шных модов, платформа DoR несомненно привлёчет, в зависимости от глючности релизной DoR соотвественно. Т.к. сделать все эти вещи очень сложно, не известно, получится ли у DoR-овцев и вообще это может вылиться в очередной долгострой. Поэтому надежд особых не питаю до появления новой информации о Day of Reckoning.

(03.01.2022 23:07)DarkyAndSparky Wrote:  Берсерк прекрасный прогер, так же все мейнеры Эровского модостроения тоже молодцы. Объединить бы вас, что бы довели эру до ума было каеф.

Может быть конкуренция в виде DoR как раз сподвигнет к этому 96 . Или наоборот - Берсеркер скажет "я устал, я ухожу". По крайней мере, пока кем-то не будет полностью переписано всё воговское "наследство", не видать нам безглючной Эры (ну и все существующие багфиксы для SoD тоже желательны). В рамках ERA+ делаю всё, что в моих силах, но по изменениям соблюдается очередь (до последнего этапа разработки ERA+ осталось совсем немного).


(03.01.2022 23:07)DarkyAndSparky Wrote:  Так же я считаю что хота умерла как концепт, сама себя и задушила в своем консерватизме.

HoA выполнила задачи по консервативному концепту за свою долгую историю на все 200%. С каждой версией там всё больше воговщины и всё ниже качество добавляемого контента. Лично я приемлю только всё, что было сделано к версии 1.3.6, ко всему более новому в HoA отношусь более насторожено - многие вещи негодятся в свете "классицизма" и их я не хочу добавлять в рамках ERA+, т.к. визуально/геймплейно ни на что особо не влияет, а как будто сделано как 33 кактус.
(This post was last modified: 03.01.2022 23:42 by XEPOMAHT.)
03.01.2022 23:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 604
Post: #25

XEPOMAHT, Lately I'm staying satisfied with your point of view and perspective, you're giving a neutral point of view and also waiting until the release of this project if it will be successful or not before giving a subjective opinion. I wish more people learned to embrace new platforms and competitions like you for the sake of the average user. The most demanding modders will always look for alternatives that suit us and we do not get stuck in old practices for the reason of being only a classic from years ago. 132
04.01.2022 01:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 604
Post: #26

This is a message from DoR Team:

Hi there everyone,

Thanks to all at HC and across the wider Heroes community for the very kind feedback towards the first short teaser for Heroes III: Day of Reckoning. It's been great to see the excitement and speculation in different places at this very early stage.

As you can probably tell, this was nothing but a humble, work-in-progress showcase we put together to introduce ourselves over the holidays. A fuller presentation will follow in due course. If you're impressed already, be sure to stay tuned, as we have plenty of material cooking yet for this project - and further content will hopefully continue to intrigue. You ain't seen nothing yet.

We're working hard, and are still some time away from a more comprehensive reveal, but as thanks to you all for the warm reception to our efforts, I'd like to shed some early light on perhaps the most enigmatic (and, ironically... the most cold) of the new races you'll be sure to encounter when you revisit Antagarich in DoR.

The Snow Elves and High Elves of Vori

Image: 1642413975509_snelf_iterator.png

Many players will recall Gelu, the half-human, half-Snow Elf protagonist of Heroes III: Armageddon's Blade and subsequent campaigns. With the exception of Gelu himself, and a somewhat hampered and nebulous presence in Heroes Chronicles: The Sword of Frost (in which they are represented by the Rampart faction), the Snow Elves have been repeatedly heard of but not seen in the world of Enroth. DoR will finally shift the spotlight towards this mysterious, isolationist race for the first time.

According to Heroes lore, the Snow Elves are the ancestors of the Wood Elves of AvLee (Rampart), dwelling in deliberate and zealously defended seclusion upon the magically frozen elven homeland of Vori, due northwest of the continent of Antagarich. Centuries of tension and philosophical divergence between these Elven societies attest for us that the Snow Elves are best represented as an individual faction, one you will discover for yourselves in the mod.
   
The Snow Elf of DoR derives inspiration from the most classical real-world concept of an Elf - the Norse Ljosalfar (Light Elves), semi-angelic beings who dwell in a realm likened to heaven. We feel that this mythological rooting and contextualisation is key to an authentic Heroes creature. In this way, the Snow Elves are both literally and mythologically positioned as the forefathers of all other Elves; effectively "one-upping" their Wood Elven descendants, who owe much to Tolkien's interpretation of the Norse myths.

Snow Elven society orients itself around worship of the long-silent Ancients, and grandiose manipulations of time, destiny, and mortality. Ostensibly the favoured chosen ones of the gods, they defend their homeland with all their worth at the direction of the higher powers' representatives on Enroth. In exchange, they are blessed with exceptional powers... and significant responsibilities. This paradigm will be explored in greater detail via future updates.
   
Gameplay-wise, the Snow Elves are tactically robust. Wielding an oracular crystal ball (New World Computing's writings state that the elven race originally invented these magical tools to rebuke invading armies), the basic Snow Elf can not only initiate their own ranged attacks, but retaliate against ranged enemy strikes. Its upgrade, the most noble and decorated High Elf, influences the speed of all adjacent creatures.

Quote:"If a human watched the dance of the elves, he would discover that even though only a few hours seemed to have passed, many years had passed in the real world. Humans being invited or lured to the elf dance is a common motif transferred from older Scandinavian ballads."

Snow Elves are, appropriately as ever, born with characteristic blanched, snow white skin - a motif commonly encountered in snow- and ice-oriented myths and tales, the character of the White Witch from The Chronicles of Narnia serving as one prominent example.

Continuing some of the Heroes games' running parallels with Tolkien's Legendarium, the Snow Elf / Wood Elf / Dark Elf trinity might be likened to the dynamics of the Vanyar, Noldor, and Teleri respectively. Like the Vanyar, the Snow Elves harbour far stronger devotion - and benefit from a far closer connection - to the cosmic powers that be (the Ancients), compared both to their "renegade" Elven brethren and any of the other races Antagarich hosts.
17.01.2022 16:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #27

Отличные юниты! Только не понятно, как они будут драться в ближней атаке (у аналогичного хотовского юнита есть сабля на поясе, здесь же видим только кулак... странно, что юнит кроме снежка ничем не вооружён, видимо прямой урон от юнита предполагается совсем небольшой, что как-то не серьёзно от рассодателей Dry ).
17.01.2022 23:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 604
Post: #28

(17.01.2022 23:23)XEPOMAHT Wrote:  Отличные юниты! Только не понятно, как они будут драться в ближней атаке ?

It hasn't been confirmed yet how their attack will be in melee, but from my point of view, it would be enough if they attack in a similar way to Gog/Magog, the concentrated sphere of ice deals more damage to fire element creatures and puts the freeze effect (similar to petrification for 1 turn but with the combined slow effect). Just my opinion, no confirmed.
(This post was last modified: 17.01.2022 23:57 by V_Maiko.)
17.01.2022 23:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 364
Post: #29

(01.01.2022 17:23)V_Maiko Wrote:  Please read this message carefully so that you have an idea of what this project is and do not underestimate it.

Let's be clear about this new project, I had contact with one of the developers months before this project was released, and with the little information I have, I only know that this project could be the most ambitious and best of all , and if released, it could even be better than Horn of the Abyss, here I explain my key points as to why this will be the best unofficial expansion if its release is successful:

As you can see, we are not before a monotonous project for a simple contribution to modding, we are before something that will revolutionize modding again in H3 since the release of WoG.

Please keep this in mind StasPV.

It is always amusing to read statements like this cemented mainly with the citation of how many aspects the game was changed in rather than simple promise that it will be fun to play.

Anyhow, the more, the better. Good luck to the development team.

> better than Horn of the Abyss; revolution in H3 modding
> Gelu and the player observe his ridiculous Santa costume

Oh boi.
27.02.2022 15:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #30

orzie, прошу учесть следующее:
V_Maiko не имеет никакого отношения к проекту Heroes III: Day of Reckoning, а потому любая информация, указанная в том посте - субъективная оценка, построенная на личной неприязни к HotA, если судить по тезисам на официальном Discord-сервере по ERA.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
27.02.2022 17:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group