Current time: 15.04.2024, 07:09 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Базовая адресация
» для совместимости с ERA+
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2271
Post: #1

Постепенно здесь будет собираться список базовых адресов для считывания/записи со структур игры, перенесённых в рамках ERA+, с помощью которых можно создавать совместимые с любыми модами ERM-скрипты.

1. Структура монстров:

* Базовый адрес = [6747B0h]
* Количество монстров в игре = [5C8047h]

2. Структура героев:

* Базовый адрес - не потребуется, т.к. в рамках совместимости с плагинами он сохранён неизменным.
* Количество героев в игре = [4BD145h]

3. Структура артефактов:

* Базовый адрес = [660B68h]
* Количество артефактов = [44CCA8h]/4-2 (из загрузчика artraits.txt, так как количество артефактов игра никуда не пишет и нигде не проверяет)

4. Структура заклинаний:

* Базовый адрес = [687FA8h]
* Количество заклинаний = байт [402902h] (c чит-кода на все заклинания, лимит 128, всё равно больше никто никогда не сделает)
03.12.2021 23:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
RoseKavalier Offline

Posts: 118
Post: #2

(03.12.2021 23:32)XEPOMAHT Wrote:  3. Структура артефактов:

[...]
* Количество артефактов = [44CCA8h]/4-2 (из загрузчика artraits.txt, так как количество артефактов игра никуда не пишет и нигде не проверяет)
A few right here
0x44CD37+1, 0x44CD5B+2, 0x44D1A8+2
04.12.2021 15:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2271
Post: #3

(04.12.2021 15:15)RoseKavalier Wrote:  0x44CD37+1, 0x44CD5B+2, 0x44D1A8+2

WoG не пишет туда общее количество артефактов, а в последнем - вообще комбы, которые для WoG = 160.
04.12.2021 19:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 343
Post: #4

(03.12.2021 23:32)XEPOMAHT Wrote:     (c чит-кода на все заклинания, лимит 128, всё равно больше никто никогда не сделает)

Дайте только возможность и хоть 300. Давно хотел перетащить в тройку четвёрочные заклинания + призыв всех замковых существ. 148


Космос Просто
Space Room
04.12.2021 21:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2271
Post: #5

(04.12.2021 21:01)Ethereal Wrote:  Дайте только возможность и хоть 300. Давно хотел перетащить в тройку четвёрочные заклинания + призыв всех замковых существ. 148

Возможность давно есть - в MoP лимит = 200 (равен воговскому), в ERA+ 96. И там и там есть редакторы заклинаний. НО! Для программирования новых заклинаний потребуются экспертные знания WERD/ERM. Можете например начать с призыва замковых монстров (в MoP есть рабочий пример - призыв духов), но сразу скажу, что это не очень хорошая идея для новых заклинаний.
04.12.2021 21:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 343
Post: #6

(04.12.2021 21:16)XEPOMAHT Wrote:  Возможность давно есть - в MoP лимит = 200 (равен воговскому), в ERA+ 96. И там и там есть редакторы заклинаний. НО! Для программирования новых заклинаний потребуются экспертные знания WERD/ERM.

До экспертного знания мне далеко, но всему своё время. Раньше, для того чтобы дать монстру абилку, вроде смертельного удара или атаки ядом, 2 страницы кода написать надо было(утрирую), а теперь Тифоном в 2 клика всё делается. Рано или поздно такой инструмент и для заклинаний появится. Так что, чем выше лимит, тем лучше.

(04.12.2021 21:16)XEPOMAHT Wrote:  с призыва замковых монстров, но сразу скажу, что это не очень хорошая идея для новых заклинаний.

Это почему же? Магия Природы в четвёрке на таких заклинаниях и стоит. И штука эта, мягко говоря, не бесполезная.


Космос Просто
Space Room
(This post was last modified: 05.12.2021 17:52 by Ethereal.)
05.12.2021 16:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2271
Post: #7

(05.12.2021 16:15)Ethereal Wrote:  Раньше, для того чтобы дать монстру абилку, вроде смертельного удара или атаки ядом, 2 страницы кода написать надо было(утрирую), а теперь Тифоном в 2 клика всё делается. Рано или поздно такой инструмент и для заклинаний появится. Так что, чем выше лимит, тем лучше.

Монстры могут не обладать уникальными способностями, поэтому их можно применять на нескольких монстров. А заклинания в подавляющем своём как раз уникальные, поэтому каждое заклинание программируется отдельно. Кому нужны 100500 замедлений или ударов молний?

(05.12.2021 16:15)Ethereal Wrote:  Это почему же? Магия Природы в четвёрке на таких заклинаниях и стоит. И штука эта, мягко говоря, не бесполезная.

Вполне достаточно по 1 заклинанию призыва монстров на каждый из уровней магии. Т.е. достаточно всего 5 штук, которые уже присутствуют в MoP.
05.12.2021 19:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 343
Post: #8

(05.12.2021 19:38)XEPOMAHT Wrote:  А заклинания в подавляющем своём как раз уникальные, поэтому каждое заклинание программируется отдельно. Кому нужны 100500 замедлений или ударов молний?

Да, в тройке у меня это не получалось, но в четвёрке я свободно манипулировал визуальными и фактическими эффектами между заклинаниями. Да и не верю я, что всё настолько плохо, что нельзя это и в тройке делать. Эффекты уникальные, но это не значит, что нельзя добавить новые, для которых и нужно экспертное Знание ERM. Ab Но ведь с помощью этого знания можно и максимально упростить процесс создания новых эффектов.


Космос Просто
Space Room
06.12.2021 10:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #9

Временное сообщение от администрации!

Оффтоп был перенесен в эту тему


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
08.12.2021 10:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group