(22.02.2010 23:27)Efrit Wrote: Пока что Бастион встраивается мало того, что вручную - так ещё и исключительно при помощи напильника и лома. И вовсе не потому, что других инструментов нету - а потому, что только эти инструменты и работают для достижения поставленной цели. Дьякон (и не только он) хочет, чтобы встройкой городов в будущем мог заниматься любой желающий - но сможет ли он в итоге сделать такой инструмент? Вот чём вопрос... Это действительно очень трудный процесс.
А в чём заключается "несовместимость" между другими элементами игры (исключая новые города), мне трудно представить...
Хочется уточнить насчёт техничкой части. Что мешает все изменения вынести в отдельную dll и разом добавить возможность держать 1000+ существ и городов? Тогда для встройки постороннего города нужно будет не пилить и ломать, а дописать\изменить уже существующие функции. Конечно на деле наверно не всё так просто, но я верю что вполне возможно. Насчёт совместимости игровых правил всё проще. Делается набор скриптов, и переключается. В крайнем случае новые города импортируется только как графика + параметры существ, героев и т.п., а игровые правила берутся из базовой платформы.