Как Вы уже знаете (а может и нет ), сейчас разрабатывается сайт M&M Games, который должен будет объединить всё, что мы имеем по играм мира Меча и Магии (в т.ч., конечно, HMMIII).
Так вот, хотелось бы запостить релевантную инфу по WoG'у 3.59. То, что имеется:
Quote:Итак, скоро мир Героев ждёт знаменательное событие – появится долгожданная 3.59 от CoreWog. Но многие до сих пор думают, что в новой версии будет только Город и Монстры. Ну, пора приоткрыть завесу тайны и заглянуть в таинства миро«3.59»здания…
Информация взята с открытого форума CoreWog…
Зададимся вопросом, что нового будет в 3.59 помимо Бастиона, Гавани, Кремля и поддержки сторонних LOD архивов?
● (Efrit) - Версия 3.59 будет не просто очередным обновлением игры, в ней будет модмейкер - некий конструктор, позволяющий любому человеку (даже не знающему ERM и не умеющему работать с ресурсами игры) создавать свои собственные моды для игры, причём эти моды всегда можно будет включать/отключать (а не так, как сейчас - поставить мод можно, а вот "откатить" назад уже нельзя). Эти моды можно будет привязывать к своей конкретной карты или кампании, так что теперь у мэпмейкеров будут практически неограниченные возможности при рисовании карт. Пока ещё "модмейкер" не реализован, но ему быть.
● (Efrit) - Уже добавлен и работает язык LUA (правда, ещё пока не исправлена одна ошибка, с ним связанная) - так что теперь скрипты можно будет писать и на нём. В ERM тоже уже добавлены новые команды (и исправлены ошибки в старых). Насчёт добавления своих кнопок - GrayFace обещал добавить и такую возможность (вроде бы с помощью всё того же LUA).
● (Efrit) - Также сделан и работает оконный режим для 32-бит экрана (а также для 8-бит, хотя вряд ли это будет актуально ). Изменения игрового разрешения в планах пока не значится, но наверняка работы по нему будут вестись. Ещё уже добавлена непрерывная анимация существ на поле битвы (вторая стадия анимации в DEF-ах). В панель ресурсов будет добавлен мифрил (если он включён в опциях).
● Все объекты из ВоГ (предыдущих версий) будут нарисованы «с нуля», а некоторые и вовсе будут удалены.
● Все монстры ВоГ (предыдущих версий) будут также полностью перерисованы, и, разумеется, будут добавлены несколько новых. Также в планах перерисовка нейтралов.
● И ещё множество нововведений, которые команда старается не разглашать.
Если Вы хотите задать вопрос команде CoreWog, вы можете сделать это в соответствующей теме на форуме КорВога, или отписаться в «Обсуждении 3.59».
Искренне надеюсь, что эта информация оказалась для вас полезной.
И, также, ссылка на видео фрагмент битвы за Бастион. И всё. Может, есть ещё что-нибудь для публикации?