Night
Posts: 415
|
daemon_n, ну да есть. Я помню читал, но это не отменяет того, что слишком имбовый предмет:
Quote:Медаль уязвимости полностью нейтрализует действие вторичного навыка Сопротивление, не действуют все артефакты, повышающие сопротивление, специализация Торгрима (Сопротивление), а также способности сопротивления гномов и Кристаллических драконов. Аура единорогов не нейтрализуется.
Ухх, я бы как-то вполовину порезал бы его свойства. Но как - не знаю
|
|
26.09.2020 18:08 |
|
Raistlin
Posts: 486
|
(26.09.2020 01:40)Bes Wrote: Кстати, раскрывая тему сущности/образа beholder'а
Ему так и напрашивается абилка Гипноз при прямой атаке врага с определённым процентом вероятности выпадения.
С такими глазами, да длинными щупальцами он вполне мог обхватывать врага вплотную, гипнотизируя своим основным глазом.
На троглодитов естественно не действует, как и на имунных к магии разума
Реально крутая идея, а самое главное - все легко реализуемо. В моем основном проекте уже есть подобные штучки, и описанная тобой способность может быть создана на базе готового кода за пару минут.
Честно говоря, у меня самого тоже есть некоторые идеи, и я бы мог реализовать их в виде набора опций, однако я не знаю, стоит ли... Может ведь получиться так, что игрокам новые фишки и не нужны.
Создал новый глобальный мод: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
|
|
26.09.2020 18:33 |
|
Bes
Posts: 4649
|
Raistlin, ну на то они и опции. если тебе или кому-то ещё будет интересно иногда с ними играть, то пусть будут. Так же и половина опций wog реализована - нравится/не нравится.
|
|
26.09.2020 19:40 |
|
Raistlin
Posts: 486
|
Ладно, когда найду время, попишу новые скрипты  Так то я бы фишку с Гипнозом и в WoG UE добавил, но там уже есть новое существо, которое можно получить при улучшении Злых Глаз, и колдует оно Забвение... Что-то добавлять или изменять смысла нет.
Создал новый глобальный мод: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
|
|
26.09.2020 20:39 |
|