При всём уважении к ERA2.5+, но в условиях неограниченных возможностей фанат начинают узко думать, уповая на самый простой и быстрый способ получения задуманного - найти готовый код изменения памяти.
Зачастую неискушённые скриптеры сразу из начального уровня рвутся в "выпускные классы", пропустив самое интересное и нужное - среднее звено (5 - 8 классы по ЕРМ скриптингу) :-( А ведь там самое интересное и творческое время... имея ограниченные возможности ERM, развивает широкий спектр приёмов и лазеек, способов решения одной и той же задачи.
Сейчас всё просто, и при этом стало сложнее - нет готового решения с UN:C/SN:F шаманством, и никто из "выпускников универа" не помогает с поиском нужных адресов/хуков, то значит идея утопична.
Да, при этом раньше и файловая структура WoG/Era1.9 была проще, когда достаточно было сделать скрипт и не думать приоритеты скриптов в рамках одной игровой папки. Сделал свой мод, и распространяй его в готовой сборке, как это всегда было принято в большинстве случаев. Тут я тоже это учитываю. Но всё же...
вот такое у меня сложилось ощущение, прибывая на форуме