XEPOMAHT, ну по логике вещей - когда у героя остаётся 20% ОД - у него уже вечер и если он встречается с кем-то - значит находится с ним в одно и то же время, логично что у обоих вечер. Когда столкнулся с этой фичей в хомм4 - не понравилась, но потом как-то доехало, что это очень даже справедливо. К слову более ранний ход вместо двойного хода(опять же хомм4) тоже смотрится логичнее и балансовее, хоть и непривычнее. Если бы такая опция появилась - я бы попользовался)) А вот удача лучше на урон а не на защиту, очень рад, что её пофиксили скриптами, а то была такая же кривая и бесполезная, как амулет гробовщика у кристиана.
---
PerryR, hey I saw your name many times in WOG scripts(or in ERM editor?) :D Wazzzzzzzuuuup
> Example: Resistance I option
Downgrade 3 enemy stacks at Expert
It is very stupid option. It'd be better if sec skills do what they have to. So for resistance increasing chance to resist and reducing spell damage are looking great. One thing to decide - values.