Current time: 23.03.2024, 14:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по DEF-файлам
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #16

Ivor Wrote:Кстати, как удалить объект из лода?
Если кто не заметил, то удаление файлов из лодов с помощью ResEdit нисколько не уменьшает объём самого лода. Можно хоть всё удалить - результат будет тот же. Лод может лишь разрастаться в объёме, так что порядок, который вы якобы наблюдаете после удаления ненужных файлов из лода - мнимый.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
30.06.2009 06:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
major Offline

Posts: 129
Post: #17

Тем не менее файл(ы) не будет(ут) мешаться, а потом все это можно будет перепаковать с помощью утилиты Борна, тогда-то их уже точно не будет.
30.06.2009 09:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #18

Тогда уж проще взять стандартный лод и засунуть в итоге туда только то, что надо. Пусть будет грязным во время работы, главное - чистота в итоге.
Ещё советую перед каждой упаковкой делать бэкап текущего лода. Нудно, зато безопасно.
Вообще, ResEdit как паковщик и депаковщик считаю отстоем. Постоянные глюки, ненахождение ресурсов, смещение в конец... Годится лишь для просмотра и извлечения (последнее - и то не всегда, часто извлекает BMP как нечитаемый PCX). SimpleLod рулит.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 30.06.2009 09:48 by MOP.)
30.06.2009 09:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #19

Мастер оф кукол Sm, при замене файлов в лоде, удаленные файлы не удаляются а идут в ноль... Заменяемые дописываются уже в конец файла...
Исправить мона или утилитой или сперва разархивировал, потом собрал и обратно в архив... архивы ессно геройские...


Image: pooh_door.gif
30.06.2009 18:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #20

Ну я как бы о том же...
Quote:Мастер оф кукол
Bad


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
30.06.2009 20:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #21

Rolleyes


Image: pooh_door.gif
01.07.2009 16:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #22

наконец то я восстановил доступ к форуму.
вопрос: как изменить картинку WOG Options при старте игры? в ресурсах не нашел, а изменение wogoption2.bmp из DATA\zvs\Lib1.res не меняет картинку в игре
26.11.2009 13:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
aLLigator Offline

Posts: 531
Post: #23

(26.11.2009 13:29)SAG Wrote:  наконец то я восстановил доступ к форуму.
вопрос: как изменить картинку WOG Options при старте игры? в ресурсах не нашел, а изменение wogoption2.bmp из DATA\zvs\Lib1.res не меняет картинку в игре
gselpop1.pcx
26.11.2009 22:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #24

спасибо!!! я час искал если не больше
27.11.2009 12:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #25

Вопрос пытаюсь перепаковать файл с картинками города (заменяю Радугу в сопряжении) но... DEF Maker не хочет сохранять эту палитру, как быть?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
21.09.2010 21:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #26

Используй лучше H3DefTool http://wogarchive.ru/files/%D1%EE%F4%F2/...l_v3_2.rar
21.09.2010 21:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #27

Эта прога голько существами занимается, а мне нужно строения


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
21.09.2010 21:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #28

Эта прога занимается дефами. Выберешь один тип дефа - будешь делать существ, другой - здания, третий - объекты для карты и т.п.
И почему все забывают про комбобокс с выбором типа дефа?
21.09.2010 21:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #29

Спасибо, дошло, все сделал,


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 22.09.2010 10:06 by M.A.K.C..)
21.09.2010 22:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #30

Всем доброго времени суток! Такой вопрос: сделал новый сборный артефакт, нарисовал картинку для него, запихнул в H3sprite.lod, и чтобы никакие таблицы не ковырять - заменил им один из пустых воговских артефактов, кольцо трех камней, арт №165. Даже нашел и поправил под себя в текстовых файлах сообщение, выводящееся при поднятии этого арта. Так вот, косяк в том, что на карте этот новый арт выглядит так, как я и нарисовал, а в сообщении, выводящемся после поднятия арта, и на герое отображается родное кольцо трех камней. Как это исправить?
04.12.2010 03:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group