Current time: 07.12.2023, 01:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Перевод игры на PNG
» PCX/DEF => PNG. Вопросы, обсуждение
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1263
Post: #361

XEPOMAHT, не пойму в чём смысл.
Какая разница будет ли длинный перечень из папок .def или из .zip архивов?


Карта-мод "Война на Холсте"
20.09.2023 01:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 399
Post: #362

(20.09.2023 01:00)SergOz Wrote:  XEPOMAHT, не пойму в чём смысл.
Какая разница будет ли длинный перечень из папок .def или из .zip архивов?
Так архивы zip можно отсортировать как душе угодно с любыми названиями и в любом количестве.
Можно сделать 5 zip-ов, а можно 105, присвоив им свои названия.
20.09.2023 01:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1263
Post: #363

XEPOMAHT, Sandris, спасибо, но я так ничего и не понял.

Объясню. Мод находится в процессе совершенствования, потому мне приходится в нём что-то менять/добавлять.
Итак: я в редакторе создаю графический объект, сохраняю изображение в .png и .bmp.
Из .bmp создаю .def и помещаю в .pac. Теперь этот объект можно поставить на карту. Для улучшения качества изображения или его замены я помещаю в My_mod/Data/Defs папку с именем созданного дэфа. В эту папку помещаю изображения .png с именами от 0_0 до 0_n, в зависимости от количества кадров созданного дэфа.
Так вот, со временем, этих папок .def с .png изображениями становится очень много и, если нужно внести изменения в какое-то из изображений, то поиск нужной папки занимает время (и меня это просто раздражает).
Если я создам .zip, то, как я понимаю, мне придётся ещё и распаковывать архив, чтобы внести изменения.

Объясните, плиз, где пробел в моих знаниях. Как для нуба.

В крайнем случае могу принимать успокоительное


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 20.09.2023 03:20 by SergOz.)
20.09.2023 03:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16326
Post: #364

В папке My_mod/Data/ создаёшь zip-архив serg - interface.zip с нулевой компрессией (store, без сжатия) с папкой Defs внутри.
Там в подпапках хранишь дефы интерфейсные.
Также в My_mod/Data создаёшь zip-архив serg - buttons.zip с нулевой компрессией и папкой Defs в корне. Там будешь хранить png-переопределения для кнопок и т.д.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.09.2023 04:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1263
Post: #365

Berserker, спасибо!
Всё ясно. Успокоительные выброшу в мусорник )


Карта-мод "Война на Холсте"
20.09.2023 04:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16326
Post: #366

Пожалуйста ) Пиши, если столкнёшься с проблемами.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.09.2023 07:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 777
Post: #367

Berserker, возникает проблема, если одновременно есть перенаправление GlobalRedirectFile(oldpcx.pcx, newpcx.pcx) и замена pcx на png (oldpcx.png).
Получается или "прозрачный" pcx, или каша из пикселей.
Мне кажется, это баг - так не должно быть.
С дефами такой проблемы нет, работает перенаправление.
(This post was last modified: 31.10.2023 19:52 by wessonsm.)
31.10.2023 05:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16326
Post: #368

Пометил себе, спасибо. По идее не должно быть каши. oldpcx вообще не должен грузиться.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.10.2023 09:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2023 MyBB Group