Current time: 10.12.2022, 05:24 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Перевод игры на PNG
» PCX/DEF => PNG. Вопросы, обсуждение
Author Message
suftfree Offline

Posts: 813
Post: #331

wessonsm, Я хочу преобразовать все моды которые удостоили дискорд канал и пожалуй на этом хватит. (все остальные не очень актуальны и не всегда работают)
Но вообще проблема есть - есть вариант что если кто то напишет батник и инструкцию для быстрого конвертирования мода и обеспечения его работоспособности.
Если проблема в обеспечении всех модов то лучший выбор - навороченный батник с инструкцией которая открывается при установке игры и предупреждает что для старых модов можно использовать его.
Который:
1) Распаковывает (уже где то видел на форуме)
2) Преобразование формата (в поиске пишет что такая команда появилась с XP)
3) Переименовывает по структуре дефа (вот с этим может быть заминка)
4) Обрезает цвет (уже кидали ссылку на такой - но я не шибко силён в этом)
5) Обрабатывает Pngcrush (можно Pngcrush просто в папку с этим тулсом положить)
6) Кладёт в нужную структуру выбранного мода в папку Data. (думаю ничего сложного)
Это бы создало софт для быстрого конвертирования графики.
Но думаю это слишком сложно реализовать - с пакетными же режимами придётся посидеть попотеть неделю - или даже месяц (в зависимости от затрачиваемого времени)
Зато это позволит стать игре намного компактнее без изменения графики и структуры игры в целом.

Или сделать так, что если pcx выше в списке модов - то png теряют свой приоритет (что ещё легче как кажется).


Сайдинг игры в 32 bit Yandex / Google
Сooperative no bugs Yandex / Google
(This post was last modified: 31.08.2022 23:05 by suftfree.)
31.08.2022 23:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 1960
Post: #332

(31.08.2022 23:02)suftfree Wrote:  Я хочу преобразовать все моды которые удостоили дискорд канал и пожалуй на этом хватит. (все остальные не очень актуальны и не всегда работают)

Смысл?

1. Качество графики не изменится - она останется точно такой же 8-битной. Игроки разницы не заметят вообще. Конвертация в png оправдана только для 32-битной графики или там, где разработчики игры использовали def-ы, а на практике нужно было использовать 8-битные pcx-ы - с появлением HD-мода эта проблема стала актуальной и единственное решение - конвертация def-ов в pcx (в рамках MoP) и def-ов в png (в рамках ERA). Но только для нового игрового контента, т.к. старый останется таким же старым несмотря на изменение формата файлов.
2. Размер мода практически не изменится, т.к. pcx и def жмутся в геройских игровых архивах достаточно эффективно.
01.09.2022 01:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
suftfree Offline

Posts: 813
Post: #333

XEPOMAHT, Попробовал 1 pcx в геройских архивах - вышло что сжатие почти не заметно - 6.21 КБ - 6.14 КБ
А после оптимизации места накинуло ещё 340КБ
К тому же это можно всё положить в ZIP с максимальным сжатием ибо поддержка есть.
PNG тоже хорошо пакуются в геройские архивы - только не понятно будут ли работать.


Сайдинг игры в 32 bit Yandex / Google
Сooperative no bugs Yandex / Google
(This post was last modified: 01.09.2022 02:38 by suftfree.)
01.09.2022 02:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15871
Post: #334

suftfree, ты забыл про редактор карт. Для мода на объекты карты приключения наличие дефов важно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.09.2022 07:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15871
Post: #335

suftfree, png внутри zip не сжимаются.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.09.2022 08:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
suftfree Offline

Posts: 813
Post: #336

(01.09.2022 07:21)Berserker Wrote:  suftfree, ты забыл про редактор карт. Для мода на объекты карты приключения наличие дефов важно.
Можно оставить для всех дефов заглушки и добавить отрисовку png редактору
Он же на движке игры - значит принцип то т же.
Но времена сейчас тяжелые - лучше отложить на потом.


Сайдинг игры в 32 bit Yandex / Google
Сooperative no bugs Yandex / Google
01.09.2022 09:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15871
Post: #337

Вот именно что добавить отрисовку png редактору — это кусок работы, пока что на это не стоит рассчитывать.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.09.2022 15:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
suftfree Offline

Posts: 813
Post: #338

Выяснилось что в HD Edition тени выполнены 50% чёрным, размытым по краям.


Сайдинг игры в 32 bit Yandex / Google
Сooperative no bugs Yandex / Google
27.11.2022 12:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15871
Post: #339

То есть относительно просто.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.11.2022 17:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
suftfree Offline

Posts: 813
Post: #340

Berserker, Очень просто - нужен кадр оригинальной тени, потом пакетно фотошопом тень вырезаем на новый слой (цветовой диапазон) - создаём новый слой слой заполненный 50% чёрным и обрезаем по первоначальной тени и размываем по краям - за 1 кнопку 15 дефов за полминуты на делалось теней готовых.


Сайдинг игры в 32 bit Yandex / Google
Сooperative no bugs Yandex / Google
29.11.2022 06:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2022 MyBB Group