Current time: 23.03.2024, 15:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Перевод игры на PNG
» PCX/DEF => PNG. Вопросы, обсуждение
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1
Фото 
Общая тема для обсуждения всех моментов, связанных с использованием PNG картинок в игре.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.04.2021 22:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Видомина Offline

Posts: 984
Post: #2

Berserker, А нельзя сделать так чтобы при наложении следующего PNG кадра предыдущий обнулялся - я думаю может тормозить игра из за постоянного наложения кадров друг на друга и их прозрачностей если есть?
Тогда и частичная прозрачность будет


ERA HD Edition 0.5.4 :ENG / RU
Сooperative no bugs Yandex / Google

(This post was last modified: 02.05.2021 14:14 by Видомина.)
02.05.2021 13:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #3

suftfree, нет. Тормозить не будет, игра и так постоянно перерисовывает кадры именно кнопок.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.05.2021 19:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Видомина Offline

Posts: 984
Post: #4

Berserker, Неплохо бы чтобы в Data\Defs\[имя дефа.def] была поддержка подпапок для навигации по разным png когда их будет много
Например: Data\Defs\HD Edition\[имя дефа.def] - видело бы папки с любым названием а потом уже видело дефы


ERA HD Edition 0.5.4 :ENG / RU
Сooperative no bugs Yandex / Google

(This post was last modified: 04.05.2021 11:40 by Видомина.)
04.05.2021 11:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #5

suftfree, Mods\HD Edition\Data\Defs\xxx.png


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.05.2021 17:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Видомина Offline

Posts: 984
Post: #6

Эмм а я просто в дату кинул F:\Games\HoMM 3 ERA\Data\Defs
И всё заработало


ERA HD Edition 0.5.4 :ENG / RU
Сooperative no bugs Yandex / Google

(This post was last modified: 04.05.2021 19:00 by Видомина.)
04.05.2021 18:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #7

Верно, но лучше в Data конкретного мода. Не забываем про чистую папку игры и отдельную папку для модов.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.05.2021 21:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #8

Нужно ли поддерживать оригинальные геройские тени с битовой маской из порядка 4 градацией или достаточно 50% чёрного? На примере ниже шахты наложены в редакторе с 50% чёрным. Отличная тень, но такие тени при пересечении дают более тёмное место. Адекватно ли это с точки зрения физики и эстетики?

Image: image.png

Второй вопрос по интерфейсным pcx, которые перекрашиваются в цвет игрока. Фиксированные последние 32 цвета палитры перекрашиваются. В оригинальных файла это оттенки синего. Я могу настроиться на эту палитру и считать эти 32 цвета особенными, которые нужно заменять на цвета игроков по геройским правилам. Другого вменяемого способа поддержки спец. цветов не вижу.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.05.2021 06:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #9

Quote:Нужно ли поддерживать оригинальные геройские тени с битовой маской из порядка 4 градацией
Я все-таки наврал, там не битовая маска, а 50% черная тень (ну и 25% / 75%, да). Там умеренно кошмарная оптимизация на делениях, так что можно считать, что тень - это 25-50-75% черного

Quote:Второй вопрос по интерфейсным pcx, которые перекрашиваются в цвет игрока. Фиксированные последние 32 цвета палитры перекрашиваются. В оригинальных файла это оттенки синего. Я могу настроиться на эту палитру и считать эти 32 цвета особенными, которые нужно заменять на цвета игроков по геройским правилам. Другого вменяемого способа поддержки спец. цветов не вижу.
А 8 вариантов пнг там никак?
(This post was last modified: 06.05.2021 12:08 by feanor.)
06.05.2021 12:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #10

Berserker, не забывай ,что есть некотрые модельки с якобы осветлением тени (фениксы, огнечелы, магоги в кадрах защиты и др.), где используется специально только светлая часть тени по спец.цвету. А ты эти примочки визуальные может тогда нивилировать, всё усреднив в общей тениSorry
06.05.2021 16:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #11

feanor, 8 вариантов png, в отрыве от палитры игроков, видится большой тратой ресурсов человека и крайне неудобным вариантом для доработки. Зафиксировать синюю палитру из 32 цветов как специальную именно при условии вызова функции перекраски под цвета игрока, видится более логичным решением.

Quote:Я все-таки наврал, там не битовая маска, а 50% черная тень (ну и 25% / 75%, да). Там умеренно кошмарная оптимизация на делениях, так что можно считать, что тень - это 25-50-75% черного
Вот да, 50% тень крайне близка к геройской. Значит 25/50/75%. А если несколько теней пересекают друг другу, более чёрное пятно в оригинале тоже создаётся?

Bes, я ничего не усредняю. Речь шла пока про объекты на карте. И что в редакторе используешь для рисования тени, то и будет. Просто хорошо задокументировать, какую тень лучше использовать. Иначе у разных объектов будут разные градации полупрозрачности чёрного, что нарушит эстетику.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.05.2021 16:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #12

DLL для тестов: https://dropmefiles.com/WjPik
MD5 хэш файла: e3b2248f0184e5d28cdaa45f85f18aa9
Исправлены автообрезка и расчёт области для отрисовки.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.05.2021 04:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #13

Чтение множества PNG из архива будет?
08.05.2021 02:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 604
Post: #14

Thank you very much Berserker for this thread and for this implementation of .png, I never realized how much I needed this, the difference is remarkable, before the .png image it was impossible to correctly index the portrait of Hell Stallion and this solved it completely! 96-copy96-copy

Image: after-before.png

I have a bad eye with details, could you tell me that other portraits look bad in my mod so that I can remake them in .png? Ab

Another question, What is it called or where do I get the image of the Skeleton Transformer interface? in HD mod it is badly indexed and looks ugly, the product will be to fix it with the .png format.

Image: Screenshot-3.png

One last question, what about transparency? Does this solve said problem? Can I be able to create amazing objects or animations with quality transparency?
08.05.2021 02:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #15

XEPOMAHT, архивов пока не планируется вообще. Файлы и папки играют их роль. PNG файлы уже используют ZLIB-сжатие.

Quote:I have a bad eye with details, could you tell me that other portraits look bad in my mod so that I can remake them in .png?
Nope, sorry. It's a pity if you have no bmp/png frames for all creatures. Because when you pack them in DEF, you lose all the quality. 256 colors for all frames.

Transparency is fully supported. But currently PNG support is implemented for interface def/pcx only. Adventure map objects are planned.

-------------------------------------

Sandris, проблему с HD курсорами в виде артефактов при использовании опции «Системные курсоры» пока не решал, но буду решать. С поиском картинок в подпапках тоже.

Новое обновление:

-) Добавлена поддержка автоматической перекраски png картинок в цвета игрока (только для тех картинок, для которых игра вызывает функции перекраски). Требуется использовать фиксированную палитру в 32 цвета для пикселей, которые должны быть перекрашены в цвета игрока. Это не режим индексированных цветов, просто цвета нужно брать в точности из палитры или хранить один из слоёв в отдельном файле, где использовать индексированные цвета.
В архив по ссылке включён файл палитры и png помощник с палитрой. Для теста переделан (не 100% идеально) HD_townS от Sandris и ещё добавлена пара от меня.

-) Для отображения png больше не нужно существовать оригинальным pcx-файлам. В HD-версиях сборок оригинальные ресурсы можно удалять. В DL-диалогах нет нужды создавать pcx заглушки и указывать битность pcx-элементов.

https://dropmefiles.com/F6k3H

Image: image.png

Image: image.png


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.05.2021 06:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group