Current time: 25.09.2021, 23:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA III. Новые версии
» Только объявления и ссылки
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15388
Post: #31
Звезда 
Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.8.0

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] Улучшена поддержка png для кадров def. Исправлены известные ошибки и добавлена поддержка объектов карты приключений.

Для теней используйте 12,5%..75% прозрачного черного цвета. Наиболее часто используемая тень — чёрный 50% прозрачности.
Для объектов карты приключений с флагами используйте цвет $FFFF00 (желтый) в качестве заполнителя цвета флага.

Png-кадры могут иметь разные размеры, но рекомендуется сохранять их значения в пределах def. Для текстов EML кадры png могут иметь любые размеры.
F12 очищает кэш кадров png, позволяя немедленно протестировать изменения.

Png-изображения без прозрачности рисуются как минимум в 4 раза быстрее, чем изображения с хотя бы одним прозрачным пикселем.

[+] Добавлена поддержка замены pcx изображениями png. Замененные файлы pcx могут не существовать, если существует соответствующий файл png.
Чтобы заменить изображение pcx на изображение png, поместите файл png в следующее место:
"Mods/YourMod/Data/Pcx/[любые каталоги, возможно вложенные...]\[имя файла pcx без расширения].png".
Пример: "Heroes 3/Mods/Mixed Neutrals/Data/Pcx/Тест/zpic1005.png" для фона главного меню (zpic1005.pcx).

Многие изображения интерфейса pcx в игре раскрашены текущим цветом игрока с использованием 32-цветных палитр.
Например, фон интерфейса города (hd_towns.pcx в HD mod). Era поддерживает два способа раскрашивания изображений в формате png.
Первый использует одно изображение для всех цветов игрока, как это делается в оригинальных игровых ресурсах.
Используйте специальные 32 цвета из следующих файлов для рисования раскрашиваемых областей:

    - Help/player interface palette.pal
    - Help/player interface palette.png

Второй способ - предоставить уникальное изображение для определенного цвета игрока, например, для фиолетового (ID: 5).
В этом случае ваше изображение png должно иметь следующее имя:
"Mods/YourMod/Data/Pcx/[любые каталоги, возможно вложенные...]\[имя файла pcx без расширения]_p[идентификатор игрока].png".
Пример: "Heroes 3/Mods/Mixed Neutrals/Data/Pcx/Тест/HD_TownS_p5.png" для фиолетового игрока.

    0 красный
    1 синий
    2 коричневый
    3 зеленый
    4 апельсина
    5 фиолетовый
    6 чирок
    7 розовый

Оба метода могут быть объединены. Если Era не находит отдельного изображения для конкретного игрока, она пытается использовать общий png,
заменяя фиксированные 32 кода цвета цветами палитры активного игрока.

[+] Удвоена производительность ассоциативных массивов Era, что повлияло на большую часть кода Era и VFS. Обновлена библиотека vfs.dll.

Image: e29884.png Скачать: https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.05.2021 05:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15388
Post: #32

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.8.1

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] Реализована поддержка композитных изображений png.
При загрузке любого изображения png для формирования окончательного композитного изображения может быть применен фон из другого изображения pcx8/pcx16 (или их замены png).
Это поведение контролируется с помощью конфигураций json. Например, можно сделать все кадры кнопки "Загрузить игру" составными изображениями:

Code:
{
  "era": {
    "png_backs": {
      "data/defs/zmenulg.def/0_0.png": {
        "file": "zpic1005.pcx16",
        "x": "533",
        "y": "132",
      },

      "data/defs/zmenulg.def/0_1.png": {
        "file": "zpic1005.pcx16",
        "x": "533",
        "y": "132",
      },

      "data/defs/zmenulg.def/0_2.png": {
        "file": "zpic1005.pcx16",
        "x": "533",
        "y": "132",
      },

      "data/defs/zmenulg.def/0_3.png": {
        "file": "zpic1005.pcx16",
        "x": "533",
        "y": "132",
      },
    }
  }
}

Здесь "era.png_backs" - это раздел конфигурации. Укажите относительный путь к изображению png в нижнем регистре как подраздел и следующие параметры в значении:
- "file": имя файла pcx фона. Используйте расширение "*.pcx" для pcx8 (256 цветов с прозрачностью) и "*.pcx16" для pcx16 (65536 цветов без прозрачности).
Реальное используемое имя ресурса для "*. pcx16" — "*. pcx", но расширение указывает Era, какой формат изображения использовать. Если есть замена png для pcx изображения, то она будет использоваться вместо pcx.
- "x": начальная x-координата в фоновом изображении.
- "y": начальная y-координата в фоновом изображении.

Составные изображения позволяют применять полупрозрачность в игровых кнопках. Оригинальные кадры игровых кнопок были сделаны с предварительно нанесенным фоном, таким как фон главного меню (zpic1005.pcx). Таким образом, все разработчики интерфейсных модов должны были применять фиксированный фон к каждому кадру кнопки. Отныне мы можем выпускать скины, которые подойдут для любого фона. Мы также можем применять фиксированный фон для иконок, портретов монстров и навыков, предоставляя изображения переднего плана в формате png с прозрачными областями.

[+] Реализована реальная обрезка png в памяти. Потребление памяти было значительно снижено для изображений с большими прозрачными областями по периметру.

[+] Реализована поддержка стабильных многопользовательских сражений путем введения детерминированного генератора псевдослучайных чисел в PvP-сражениях. Спасибо ZVS за идею.
Детерминированный генератор влияет на все вызовы функции rand(), включая собственные способности существ, возможности опыта стека и команду VR:R.
Состояние генератора формируется следующими значениями: [Боевой раунд, Минимальное значение для генерации, Идентификатор боя, Максимальное значение для генерации, Идентификатор боевого действия], где Идентификатор боя — действительно случайное значение для каждого боя, Боевой раунд — счетчик раундов, а идентификатор боевого действия — счетчик действий.

[+] Добавлена опция "Debug.Rng" в heroes3.ini. Если установлено значение 1, команды rand/srand/VR:R будут генерировать отладочные сообщения.

[+] Положение анимации главного меню acredit.smk больше не зависит от переключателя Rus/Eng в zmess00.txt. Теперь координаты не жестко закодированы,а хранятся в конфигурационном файле json в ключах "era.acredit_pos.x" и "era.acredit_pos.y".

[+] Добавлена новая утилита на javascript для преобразования патчей UN:C в двоичные патчи. См. "Tools/UncToBin/index.html".
[+] Добавлен дополнительный бинарный патч "disable darkness dragons map shadowing.bin.off" в мод WoG.
[+] Добавлены недостающие константы в Era Erm Framework. Новые константы для классов героев: HERO_CLASS_XXX.
[+] Обновлен редактор Erm.
[*] Бинарный патч "no prisons on random maps.bin" включен по умолчанию.
[-] Исправлено поведение генератора случайных чисел в игре: установка состояния родного генератора больше не влияет на состояние генератора Вихря Мерсенна. VR:T не будет возвращать идентичные значения после боя.

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.06.2021 03:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15388
Post: #33

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.8.2

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] Обновлена библиотека patcher_x86.dll. Благодарности: baratorch.
[+] Обновлен плагин "wog native dialogs.era". Благодарности: igrik.
[+] Обновлен плагин "game bug fixes extended.era". Благодарности: igrik.

[*] В Era Erm Framework были внесены следующие изменения:
- Константа (MON_ANTICHRIST) была переименована в (MON_HELL_BARON). Благодарности: Archer30.
- Изменена функция "GetMaxMonsterId", чтобы использовать адрес SoD вместо WoG для лучшей совместимости с другими плагинами.

[+] Обновлен редактор Erm.
[-] Исправлен патч "disable darkness dragons map shadowing.bin.off". Благодарности: Hawaiing.
[-] Удален бинарный патч "campaign heroes as start heroes.bin.off", который был несовместим с HD модом.

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.06.2021 04:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15388
Post: #34

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.8.3

Image: e29884.png Скачать патч-обновление: https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe

Image: f09f9383.png Что нового ?

[-] Исправлена команда HE:P. Ранее, если новые координаты совпадали с предыдущими координатами героя, визуальное обновление не выполнялось.

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.06.2021 04:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15388
Post: #35

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.8.4

Image: e29884.png Скачать патч-обновление: https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] Теперь Era использует два отдельных генератора Вихря Мерсенна.
Первый используется в качестве родной замены rand()/srand()/VR:R для всех случаев, кроме конфигурации перед боем, сетевого PvP-боя и команды VR:T.
Второй используется для VR:T и всегда создает уникальные значения, на которые не влияет повторное заполнение игрового генератора.
Конфигурация перед боем использует оригинальную реализацию rand(), чтобы сохранить препятствия на поле боя такими же, какими их видел картограф во время разработки. Во время сетевого PvP-боя используется полностью детерминированный генератор случайных чисел, как было описано ранее в журнале изменений. Этот генератор в основном зависит от счетчиков раундов и действий.

[-] Исправлена ошибка WoG: NoMoreTactic функция не вызывалась для противоположной стороны в бою, что могло привести к неправильным номерам раундов и десинхронизации.

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.07.2021 00:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15388
Post: #36
Звезда 
Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.8.5

Image: e29884.png Скачать патч-обновление: https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] Добавлено новое событие "OnBattleActionEnd", происходящее сразу после действия в бою, но перед проверкой, закончена ли битва, перед выбором следующего активного стека и перед началом нового раунда или автозакрытием рва.

Порядок событий следующий:
    "OnBeforeBattleAction"
    >>> "OnBattleActionEnd" <<<
    "OnBattleRound"
    "OnBeforeBattleStackTurn"
    "OnBattleStackObtainsTurn"
    "OnAfterBattleAction"

[+] В Era Erm Framework были внесены следующие изменения:
- Добавлена константа (DLG_CMD_SET_DEF).

[*] Обновлен редактор Erm.

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.07.2021 01:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15388
Post: #37

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.8.6

Image: e29884.png Скачать патч-обновление: https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] Добавлена поддержка png кадров для def-файлов анимаций заклинаний.

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.07.2021 20:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15388
Post: #38

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.8.7

Image: e29884.png Скачать патч-обновление: https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] Исправлено расположение кадров png с анимацией заклинаний для разрешений игры, отличных от 800x600.

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.08.2021 02:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15388
Post: #39

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.8.8

Image: e29884.png Скачать патч-обновление: https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] PNG замены def-кадров или pcx-изображений теперь учитывают перенаправления def/pcx (SN:R).
[-] Исправлен возможный вылет в функциях рисования png.

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.08.2021 23:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15388
Post: #40

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.8.9

Image: e29884.png Скачать патч-обновление: https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe

Image: f09f9383.png Что нового ?

[-] Исправлены проблемы с отрисовкой отражённых png-изображений. Спасибо helgtla за тест-моды и детализированные отчёты.

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.08.2021 05:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15388
Post: #41

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.8.10

Image: e29884.png Скачать патч-обновление: https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] Добавлены константы уровня артефактов в Era Erm Framework. См. ART_LEVEL_XXX.
[-] Исправлена еще одна проблема с отрисовкой отражённых png картинок.

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.08.2021 21:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15388
Post: #42

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.9.0

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] Добавлена поддержка zip-архивов. Все zip-архивы из каталога "Data" автоматически сканируются на наличие файлов PNG при запуске игры.
Внутренняя структура zip-архивов должна быть такой же, как если бы все файлы/каталоги хранились непосредственно в корневом каталоге игры.
Например, zip-архив "Mods/TestMod/Data/test_archive.zip" может иметь следующее содержание:
- Данные/Defs/cefres.def/0_0.png
- Данные/Defs/cefres.def/0_1.png
- Данные/Defs/cefres.def/0_2.png

Лучший подход — сжимать каждое изображение PNG с помощью таких инструментов, как "pngcrush", и создавать zip-архивы с 0-уровневым сжатием.
Ненулевое сжатие zip-файлов увеличит общий размер файлов и замедлит процесс загрузки ресурсов.
Файлы в реальных каталогах имеют приоритет над файлами в zip-архивах, и поэтому их следует избегать.

[+] Добавлена поддержка PNG для боевых существ, включая поддержку эффектов клонирования/жажды крови/окаменения.

[+] Добавлена поддержка теней в PNG кадрах для объектов карты приключений и боевых существ. Тень теперь может быть реализована не только в виде черного цвета с альфа-каналом, но и с использованием следующих непрозрачных зарезервированных цветов:
- #FF00FF (непрозрачность тени 50%)
- #FF96FF (непрозрачность тени 37,5%)
- #FF64FF (непрозрачности тени 25%)
- #FF32FF (непрозрачность тени 12,5%)

[+] Добавлена поддержка отдельных перенаправлений кадров PNG в формате DEF.
Шаблон команды: SN:R^defname.def:groupIndex_frameIndex.png^/^новый путь к png относительно корневого каталога.png^.
Предпочитайте использовать одиночные обратные косые черты в качестве разделителей путей, чтобы избежать загрузки и кэширования "a\test.png" и "a/test.png" в виде разных изображений.

Пример:
!!SN:R^cefres.def:1_0.png^/^Data\Defs\cefres.def\5_6.png^;

[+] В Era Erm Framework добавлены следующие функции:

!?FU(ShowAnimatedDefDlg);
; Отображает диалоговое окно сообщения с кнопкой "ОК", текстом и вступительным анимированным DEF-ом.
!#VA(textPtr:x); Текст для отображения
!#VA(defNamePtr:x); Необязательно. Имя def для отображения анимации или пустая строка.

!?FU(GetHeroPrimarySkillsWithoutArts);
; Возвращает герою реальные первичные навыки без артефактов. Снимает все артефакты для получения значений и надевает после. Запускаются события OnEquipArt и OnUnequipArt.
!#VA(hero:x); Идентификатор героя или (ТЕКУЩИЙ герой).
!#VA(attack:x); Выходное значение. Атака.
!#VA(defense:x); Выходное значение. Защита.
!#VA(power:x); Выходное значение. Сила.
!#VA(knowledge:x); Выходное значение. Знание.

!?FU(EquipArtToSlot);
; Пытается поместить артефакт в указанный слот куклы героя, вызывая событие OnEquipArt. Возвращает флаг успеха.
!#VA(герой:x); идентификатор героя, которому нужно присвоить артефакт.
!#VA(арт:x); идентификатор артефакта для одевания.
!#VA(слот:x); идентификатор слота куклы героя для размещения артефакта или (NO_ART_SLOT) для автоматического определения подходящего слота.
!#VA(результат:x); Логическое значение. Флаг успеха.

!?FU(UnequipArtFromSlot);
; Пытается извлечь артефакт из указанного слота куклы героя, вызывая событие OnUnequipArt.
!#VA(герой:x); идентификатор героя, с которого нужно снять артефакт.
!#VA(слот:x); идентификатор слота куклы героя, с которого нужно снять артефакт

[+] Увеличено количество боевых раундов перед мгновенным завершением в быстрых боях с 30 до 100.

[+] Восстановлено расположение по умолчанию диалогов подсказок карты приключений. Они больше не будут центрироваться, а появятся в месте щелчка мыши. Кроме того, большинство всплывающих диалоговых окон с текстом и 1..3 картинками будут появляться в месте щелчка мыши, но только на экране карты приключений, экране города, экране героя, экране встречи героя и экране битвы.

[+] Обновлен менеджер модов до бета-версии 0.96.6.16. Благодарности: SyDr.
[*] Изменена библиотека dpwsockx.dll на версию 4.07.00.0700, что используется в сборке Era Launcher Edition.
[-] Исправлена ошибка WoG: у кровавых драконов раньше был только 20% шанс старения вместо 40%.
[-] Удалены все файлы *.msg из файла hmm35wog.pac.
[-] Удалены heroscr3.pcx и heroscr4.pcx из hmm35wog.pac.
[-] Исправлен неправильный порядок значков в pskl32.def. Благодарности: Archer.

Image: e29884.png Скачать: https://mods.hmm35.ru/Era%203.X.exe

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.09.2021 21:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2021 MyBB Group