Current time: 24.03.2024, 06:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Era 2.9.15 Голосуем за исправления
Author Message
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #16

Berserker, прошу поправить, если я я что-то не то говорю.
ЕМНИП, x - принудительно обнулялись при вызове FU:P из триггера - не-функции, при вызове из родительской функции - наследовались, хоть это и не было задокументировано. Или обнулялись всегда? Мне сейчас уже затруднительно это проверить.
В !!DO обнулялись на первом круге цикла, дальше x1..x15 просто наследовались.
Я нигде не использовал незадокументированных возможностей в своих скриптах, но видел такое использование, пример выше привел.

Я вижу смысл в обновлении 2.9.14 в основном ради совместимости со старыми модами.
Но по сути ничто не мешает сделать такое же и для ERA 3.x.x, так что для меня необходимость выпуска 2.9.15 тоже под вопросом.
Здесь в тестирование всё будет упираться, тестеров как всегда мало.
04.11.2020 03:51
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #17

Quote:ЕМНИП, x - принудительно обнулялись при вызове FU:P из триггера - не-функции, при вызове из родительской функции - наследовались, хоть это и не было задокументировано. Или обнулялись всегда? Мне сейчас уже затруднительно это проверить.
Вообще никогда не занулялись. 0 как значение по умолчанию введено в Эре, затем убрано в Эре, затем возвращено в Эре. Если проще — это очень удобное значение, позволяющее не передавать часть аргументов и трактовать их как 0.

Quote:Но по сути ничто не мешает сделать такое же и для ERA 3.x.x,
Подобные кривые механики в 3.Х.Х вносить не буду. В 3.Х DO-переменные вычисляются один раз до начала повторов, x-ы зануляются, а уже во время повторов храни в x-ах что хочешь.
То есть твой код работает, если x3 — счётчик. А В 2.9.14 твой код выше может не работать, если изначально в x3 мусор или иное значение, а не 0.

Использование же x-переменных одних функций другими функциями — это беда.

Bes, нет, пока ничего не пилим. Но спасибо за заметку.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.11.2020 07:36
Find all posts by this user
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #18

(04.11.2020 03:15)Bes Wrote:  
Code:
SN:K#1/#2/$3 - синтаксис получения символа в $3 параметр работает некорректно
А это почему кстати?
04.11.2020 08:18
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #19

wessonsm, баг был. Два символа копировались.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.11.2020 08:54
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #20

(11.11.2020 11:13)Bes Wrote:  вот видишь, я охотно иду тебе навстречу, а ты? ждём-с 2,9,15 =)))

Так что править-то в 2.9.15 кроме SN:O? )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.11.2020 07:13
Find all posts by this user
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #21

HE:X там ведь тоже сломан был?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
12.11.2020 16:03
Visit this user's website Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #22

daemon_n, нужно проверять. Формально с третьей версии, но по факту, вроде бы, в 2.9.14 уже закралось. Спасибо, отметил.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.11.2020 17:27
Find all posts by this user
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #23

если реально будешь, то как и в ERA2.46F добавь последний плагин фиксов от igrik'а
12.11.2020 21:52
Visit this user's website Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #24

Хорошо. А сохранилась последняя версия вог-скриптов для 2.9.14?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.11.2020 00:11
Find all posts by this user
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #25

предлагаю ещё снять (поднять) лимит на доход золота


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
13.11.2020 01:11
Visit this user's website Find all posts by this user
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #26

Quote:А сохранилась последняя версия вог-скриптов для 2.9.14?
в сборке на 2,9,14 ж есть.

Кстати, почитал историю сегодня, вот бы что тож подтянуть...
Code:
[+] IF:N1/# now works with any string, not z1 only.



Пока эта команда не столь разползлась по модам и скриптам, тоже бы порезать
Code:
[!] !!FU:C is deprecated and not supported anymore. It may be reused in future.



если возможно, дабы обеспечить стабильность 2й платформы для игроков
Code:
[-] Fixed bug, causing many Era commands to return garbage after valid string contents. Credits: PerryR.
Code:
[-] Fixed WoG bug, disallowing to set dialog hints twice using DL:H command. Credits: gamecreator.
Code:
[-] Fixed Nagash portrait name in game and map editor executables. No more "missing hpsz001.pcx" error.
Code:
[*] Fully restored Nagash and Jeddite original portraits, descriptions and specialties.
Code:
[-] Fixed memory leakage in SN:M dynamical arrays deallocation and a few other places.
Code:
[*] Fixed WoG bug with tactics detection on the very first round. Do not use BU:R in !?BR or !?FU(OnCombatRound) for zero round,
    because a few structures are not initialized at this moment and random crash may occur. First round code was moved after
    combat theme initialization and tactics popup message appearance.
13.11.2020 13:54
Visit this user's website Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #27

Всё будет сложно, но что-то вполне, спасибо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.11.2020 17:38
Find all posts by this user
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #28

ну, сам смотри что реально/нужно, а что игрок получит ТОЛЬКО обновив платформуRolleyes
в любом случае, лично я буду очень благодарен за дошлифовку важных моментов ERA2
14.11.2020 00:41
Visit this user's website Find all posts by this user
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #29

!!SN:H для артефактов


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.11.2020 14:50
Visit this user's website Find all posts by this user
SergOz Offline

Posts: 1285
Post: #30

(18.11.2020 14:50)Algor Wrote:  !!SN:H для артефактов
YesYesYes
А если бы ещё для журнала QW... чтобы избавиться от z


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 18.11.2020 15:57 by SergOz.)
18.11.2020 15:55
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group