igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кстати, подскажите что такое бит на программном уровне?  
Например: 
Можно ли ли y1=95, где я установил сам y1=1+2+4+8+16+32+64 проверить на бит &32? 
Я установил, что в стеке 0 есть монстр который меня интересует, поэтому y1=1; 
во втором стеке тоже есть, поэтому y1=Sy1 +2; и т.д. 
Могу ли я как-то проверить слот №1 (0...6), через &2, что во втором слоте есть монстр, который меня интересует?
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.09.2015 00:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (18.09.2015 00:34)igrik Wrote:  Кстати, подскажите что такое бит на програмном уровне? 
Можно сказать, что это элементарное значение составного логического типа (пример - те же флаги существ).
  (18.09.2015 00:34)igrik Wrote:  Можно ли ли y1=95, где я установил сам y1=1+2+4+8+16+32+64 проверить на бит &32? 
Можно, но 1+2+4+8+16+32+64=127, а 95=1+2+4+8+16+64.
  (18.09.2015 00:34)igrik Wrote:  Я установил, что в стеке 0 есть монстр который меня интересует, поэтому y1=1; 
во втором стеке тоже есть, поэтому y1=Sy1 +2; и т.д. 
Могу ли я как-то проверить слот №1 (0...6), через &2, что во втором слоте есть монстр, который меня интересует? 
Получаешь y1&2 и если это не 0 (то есть это 2), то бит 1 установлен. Соответственно, для бита n проверять нужно уже y1&2 n.
			  
			
			
  
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow, 
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.09.2015 01:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.12.2015 01:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.12.2015 01:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.12.2015 02:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!!BMy5:F?i; 
!!VRi:&-32769; 
!!BMy5:Fi;
 
не?!    я за неимением практики мог ошибиться
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.12.2015 02:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.12.2015 05:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.12.2015 16:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.12.2015 02:07)igrik Wrote:  я правильно понял? 
Не совсем:
 
дать
 
отобрать
 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.12.2015 23:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте... А скажите пожалуйста, а почему таким образом флаг нельзя отобрать? 
 
!!BMy5:F?i; 
!!VRi:-32768; 
!!BMy5:Fi; 
 
Я всегда считал, что если "+" даёт, то "-" тогда отнимает флаг  
 
Неужели обязательно ставить таким образом 
 
!!BMy5:F?i; 
!!VRi:|32768 -32768; 
!!BMy5:Fi;
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.12.2015 02:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.12.2015 02:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.12.2015 03:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.12.2015 02:10)fatsawhorse Wrote:  Здравствуйте... А скажите пожалуйста, а почему таким образом флаг нельзя отобрать? 
 
!!BMy5:F?i; 
!!VRi:-32768; 
!!BMy5:Fi; 
 
Я всегда считал, что если "+" даёт, то "-" тогда отнимает флаг  
 
Неужели обязательно ставить таким образом 
 
!!BMy5:F?i; 
!!VRi:|32768 -32768; 
!!BMy5:Fi; 
потому что если флага у существа не будет, то + и - превратят остальные флаги в кашу
  (10.12.2015 03:32)igrik Wrote:  Граждане математики, как получить квадратный корень от числа на ерм? 
у меня есть три варианта, и все отвратительные 
один - реализация чего-то из вычмата, например, ряда Тейлора (или Маклорена), приду домой, посмотрю в справочнике 
второй - дллка, которая будет экспортить sqrt() 
третий - 0x5f3759df, но это если из флоата считать надо
 
ну и, конечно, табличками
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.12.2015 17:10 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.12.2015 15:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.12.2015 17:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кстати да, оно ж там есть, вместе с приличной частью математической и строковой либы. По крайней мере, ида опознает sqrt, хоть и не скажу сейчас адрес.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.12.2015 19:10 | 
	
		
	 |