Current time: 23.03.2024, 05:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Плагины. Обсуждение
» Plugins. Discussion & Questions
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #16

(14.01.2019 15:52)daemon_n Wrote:  командир уже не исчезает, этот баг исправлен.
А разве он когда-то исчезал? Я такого что-то не припомню.

(14.01.2019 15:52)daemon_n Wrote:  наверно, имеется ввиду баг кавалерийского бонуса для чемпионов и кавалеристов.
Так в чем суть бага?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
14.01.2019 16:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #17

igrik, Баг в том ,что урон с разбега +5% не прибавлялся с осн.урону.
Может и исправлено,но я на эра 2.4 сижу,новее у меня не запускается .
daemon_n, У меня такой баг:
Если командира убили в бою,я загружаю сейв днем ранее ,где он жив,Но его нет(командира).

igrik, WoG Native Dialogs скачал 4 месяца назад, наверное много правок......

WoG Native Dialogs крайне сильно улучшает производитедьность на андроид эмуле,ибо родные вог сообщения вешали игру на 3-10сек,что раздражало.

С ним все фул спид,без единой запинки.)))

А вот новая твоя эра сборка 2.7.7 не запуск,не найден путь к каким-то скриптам и вылетает....(
(This post was last modified: 14.01.2019 17:07 by ALEXALEX3434.)
14.01.2019 17:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #18

(14.01.2019 17:00)ALEXALEX3434 Wrote:  igrik, Баг в том ,что урон с разбега +5% не прибавлялся с осн.урону.
Может и исправлено,но я на эра 2.4 сижу,новее у меня не запускается.
Разбег кавалерийского бонуса никогда и ни в одной версии не работет для летающих существ. И поэтому я думаю, что ты проверял на командире, когда обнаружил этот баг.
Для пеших существ кавалерийский бонус работает стабильно и корректно.

(14.01.2019 17:00)ALEXALEX3434 Wrote:  igrik, WoG Native Dialogs скачал 4 месяца назад, наверное много правок......
Да, в WoG Native Dialogs за 4 месяца очень много правок.

(14.01.2019 17:00)ALEXALEX3434 Wrote:  А вот новая твоя эра сборка 2.7.7 не запуск,не найден путь к каким-то скриптам и вылетает....(
Это к разработчику ЭРЫ (Берсеркеру). Я думаю он знает об этой проблеме.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
14.01.2019 17:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #19

(12.04.2018 01:56)igrik Wrote:  WoG Native Dialogs
(Вог диалоги в родном исполнении)

На данный момент сделано:
- диалог командира (скрин)
Есть возможность добавить выход из окна командира клавишей Esc? На Enter выходит, но рука всегда в левой части клавиатуры. На Esc выхожу из всех возможных диалоговых окон.
Если это правится в .btn файле, то какой программой это сделать?
27.01.2019 00:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #20

(27.02.2019 12:45)igrik Wrote:  Намаялся я конечно с плагином сетевой передачи, пока разобрался что к чему.

Кому интересно потестировать:
Вот тестовый плагин WoGFixOutOfSync.dll
Плагин класть в EraPlugins любого мода.

igrik, спасибо, что занялся данной темой, а может просто команду в ерм сделать для передачи всех данных и вставить во все боевые скрипты? мне кажется так будет проще и не надо думать в какой момент передавать


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 27.02.2019 22:33 by totkotoriy.)
27.02.2019 22:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wpion Offline

Posts: 24
Post: #21

igrik,как убрать кнопки отмены у ученого и в хижине ведьмы?
03.07.2019 01:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #22

(03.07.2019 01:21)wpion Wrote:  igrik,как убрать кнопки отмены у ученого и в хижине ведьмы?
Завтра сделаю плагин


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.07.2019 22:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wpion Offline

Posts: 24
Post: #23

igrik,ты лучший!да что там, ты просто святой человек!спасибо от нашего маленького комьюнити!
04.07.2019 18:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #24

С Battery конфликтуют хуки и способ сохранения/загрузки данных.

HookCode(POINTER($74C7DD), @Reset_Table, C_HOOKTYPE_JUMP); //сброс значений в таблице на -2 (дефолтное значение) при старте карты перед инструкцией

в Эре:
(* Remove LoadERMTXT calls everywhere *)
Core.p.WriteDataPatch(Ptr($749932 - 2), ['33C09090909090909090']);
Core.p.WriteDataPatch(Ptr($749C24 - 2), ['33C09090909090909090']);
Core.p.WriteDataPatch(Ptr($74C7DD - 2), ['33C09090909090909090']);
Core.p.WriteDataPatch(Ptr($7518CC - 2), ['33C09090909090909090']);

В Эре загрузка/сохранение данных обычно через ReadSavegameSection делается, так формат сохранений не портится. Что касается сброса значений, то есть событие OnBeforeErm. Вероятнее всего, оно подходит для сброса таблицы.

У кого-нибудь остался исходник Battery.pas?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.07.2019 13:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #25

(18.07.2019 13:01)Berserker Wrote:  У кого-нибудь остался исходник Battery.pas?
На форуме же и остался Ab
Battery.dll


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.07.2019 14:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #26

igrik, спасибо большое!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.07.2019 19:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #27

Berserker, подскажите, в 2.8.8 в game_bug_fixes нумерация раундов стандартная или измененная?
(08.08.2019 21:54)Berserker Wrote:  Пользователям сборок рекомендуется обновить game bug fixes.dll на этот (в нём нет исправления номеров раундов в бою.)


The dreams you kill will break your heart
18.09.2019 23:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #28

(18.09.2019 23:56)ElfbI Wrote:  подскажите, в 2.8.8 в game_bug_fixes нумерация раундов стандартная или измененная?
Уже стандартная. В настоящее время game_bug_fixes никак не влияет на нумерацию раундов.


В стандартной эре всегда была стандартная (как в SoD).
В сборке от daemon_n, ранее была измененная, теперь - стандартная нумирация.

Важно!: начиная с версии 2.8.7 в ERA была изменена механика раундов битвы (в SoD она различается для раундов с тактической фазой и без)

Исход: нумирация раундов в настоящее время для ERA 2.8.7 и выше всегда имеет такую механику:
    - во всех битвах первый раунд всегда = 0 (v997 - хранит номер раунда в битве)
    - во время тактической расстановки номер раунда начинается со значения -1000000000, т.е. имеет отрицательное значение


Berserker, и хотя нумерация приведена в норму, баг вызовов остался. Более детально:
Герой с армией максимально прокачаных крестьян (опыт армий) при наличии тактики и сразу после тактической фазы призывает группу других крестьян (но должен это делать лишь с следующем раунде)
Без наличия тактической фазы такой проблемы нет.
Для уточнения: вызов всех существ от опыта армий привязан к содовским раундам баттлменеджера (строка 2445 "crexpo.cpp")
Code:
int Day=(*(int *)&((Byte *)BatMan)[0x13D6C]);
Именно поэтому баг проявляется и сейчас. Именно поэтому я и вносил фиксы в раунды битвы.
Либо перепривязывать данный вызов к BACall_Turn (*(_int_*)0x79F0BC), либо фиксить и содовские раунды. Тут уже как тебе удобнее


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.09.2019 10:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #29

(26.09.2019 21:02)igrik Wrote:  Подробные описания заклинаний

Автор: igrik
Язык: английский или русский (мод сам понимает когда какой язык применять)
Поддерживаемые версии: ERA
Способ установки: устанавливать как мод ERA

Скачать

igrik, прекрасный плагин, спасибо!

У меня вопрос по поводу перевода на другие языки. Можно на tr() перевести сообщения, что сейчас в текстовом файле?
Скажем, глобальная переменная std::string battleLogHint.
// igrik spells descriptions = isd
// int damage = вычислили урон
battleLogHint = tr("isd.deals_x_damage", { "damage", IntToStr(damage) });

И файл Mod\xxx\Lang\igrik spell descriptions.json
Code:
{
  "isd": {
    "deals_x_damage": "Наносит @damage@ урона!"
  }
}


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.09.2019 22:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #30

(26.09.2019 21:02)igrik Wrote:  плагин Подробные описания заклинаний

Автор: igrik

What's the difference with THIS

As I'm not sure what the russian text say
27.09.2019 00:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group