Current time: 12.08.2020, 08:12 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
WoG - концепт нового скина главного меню
Author Message
Grossmaster Offline

Posts: 96
Post: #1
Фото 
Я делаю свой вариант оригинального скина для вог. На нем будет изображен дракон из AB( который в отличии от дракона из старого меню вог, не будет перекрыт кнопками) и новый город Бастион.
   Вот моя наработка:

Image: pQNEucNuAJE.jpg
Image: o8VcXPufS5k.jpg
Image: vq-k1g-A2Ss.jpg



Ссылка на исходник исправленного лого WoG https://drive.google.com/file/d/14v6Rgi5...sp=sharing


Возрождаю старый добрый WoG: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...352&page=1
(This post was last modified: 18.07.2020 22:40 by Grossmaster.)
18.07.2020 12:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 659
Post: #2

1. Думаю, что предпочтительнее доделать сам Бастион, нежели тратить время на переделку скина главного меню.
2. Чем связан дракон из AB на фоне чёрных гор и Бастин? Отчего не поставить в место него, например, Анубиса на фоне песков? Если делается под Бастион, то пусть будет и соответствующая тематика (а то по скрину у меня сразу сложилось впечатление, что Бастион похоронили в каком-то дьявольском тумане).

18.07.2020 14:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline

Posts: 96
Post: #3

XEPOMAHT, Скин не делается под бастион. Замок является лишь элементом меню. Песков с ярким фоном не хочется, хочется немного сурового, брутального и таинственного темного фэнтези.


Возрождаю старый добрый WoG: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...352&page=1
(This post was last modified: 18.07.2020 21:09 by Grossmaster.)
18.07.2020 14:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 491
Post: #4

Нужен скин для Эры. А ВоГ должен быть просто одним из модов, как и планировалось изначально вроде.

Grossmaster, твой скин определенно лучше оригинального воговского, но дракон из AB?
Нужен уникальный контент, а не повторение того, что уже есть.
(This post was last modified: 18.07.2020 15:19 by wessonsm.)
18.07.2020 15:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Away

Posts: 2100
Post: #5

Карфаген ВОГ должен быть разрушен 96-copy


HoMM3 ERA 2.9.14 HD RUS/ENG v1.31 (27.06.20)Yandex/Google
Топ Дискорд Сервер по Эре.
18.07.2020 15:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline

Posts: 96
Post: #6

Клинковый дракон нужен был для того, чтобы визуально меню больше связывалось с классическими версиями


Возрождаю старый добрый WoG: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...352&page=1
(This post was last modified: 18.07.2020 15:39 by Grossmaster.)
18.07.2020 15:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline

Posts: 96
Post: #7

daemon_n, да нее, вог должен возродиться и вновь развиваться в качестве полноценного аддонаSpiteful


Возрождаю старый добрый WoG: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...352&page=1
(This post was last modified: 18.07.2020 15:34 by Grossmaster.)
18.07.2020 15:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 491
Post: #8

(18.07.2020 15:25)daemon_n Wrote:  
Карфаген ВОГ должен быть разрушен 96-copy

Ну где-то близко к этому.
Не разрушен, он должен перестать быть основным модом и стать равным остальным глобальным модам.

(18.07.2020 15:34)Grossmaster Wrote:  daemon_n, да нее, вог должен возродиться и вновь развиваться в качестве полноценного аддонаSpiteful

Мне в WoG многое не нравится.
В первую очередь опыт армий, во вторую очередь командиры, и дальше всякая ересь вроде оруженосцев.
(This post was last modified: 18.07.2020 15:47 by wessonsm.)
18.07.2020 15:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Away

Posts: 2100
Post: #9

(18.07.2020 15:45)wessonsm Wrote:  Мне в WoG многое не нравится.
В первую очередь опыт армий, во вторую очередь командиры, и дальше всякая ересь вроде оруженосцев.

Данные моменты отключить можно, а вот что мне не нравится в вог, так это способ добавления объектов - я бы хотел видеть полноценную генерацию, поддерживающую разные аспекты карты а-ля квестовых монстров/объектов, а не бездушное замещение на фазе PI.


HoMM3 ERA 2.9.14 HD RUS/ENG v1.31 (27.06.20)Yandex/Google
Топ Дискорд Сервер по Эре.
18.07.2020 16:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline

Posts: 96
Post: #10

wessonsm, я хочу реформировать вог, убрать из него меню вог опций, командиров и подобную шелуху сделать в качестве модов для эры. Самые нормальные новшества оставить, причем без возможности отключить. В моей версии нововведения будут куда адекватнее.

И тогда после этого, вог будет стоят наравне среди глобальных аддонов


Возрождаю старый добрый WoG: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...352&page=1
(This post was last modified: 18.07.2020 16:11 by Grossmaster.)
18.07.2020 16:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 303
Post: #11

wessonsm,
опыт армий в WoG - это самая классная фишка, без которой теперь не могу играть на других версиях Героев.
Это настолько естественно - опытные бойцы круче новобранцев, что вызывает недоумение почему такое не было реализовано изначально. Другое дело - претензии к реализации данной фишки. Тут возможны варианты, хотя меня и существующий алгоритм устраивает.

Grossmaster, удачи тебе.


Моя карта
(This post was last modified: 18.07.2020 16:16 by SergOz.)
18.07.2020 16:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 491
Post: #12

(18.07.2020 16:07)daemon_n Wrote:  
(18.07.2020 15:45)wessonsm Wrote:  Мне в WoG многое не нравится.
В первую очередь опыт армий, во вторую очередь командиры, и дальше всякая ересь вроде оруженосцев.

Данные моменты отключить можно, а вот что мне не нравится в вог, так это способ добавления объектов - я бы хотел видеть полноценную генерацию, поддерживающую разные аспекты карты а-ля квестовых монстров/объектов, а не бездушное замещение на фазе PI.

Так объекты в разных модах разные.
Сейчас WoG объекты не генерируются, просто при вогификации заменяются старые объекты на новые.
18.07.2020 16:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 659
Post: #13

(18.07.2020 16:07)Grossmaster Wrote:  я хочу реформировать вог, убрать из него меню вог опций, командиров и подобную шелуху сделать в качестве модов для эры.

Это нереально убрать (т.к. ЭРА запускается с воговского экзешника), можно только выключить по-умолчанию. Встроенные опции WoG так и останутся встроенными опциями (да и сейчас вряд ли кто-то осмелится переписать их в отдельную dll в виде плагина, вычленив из exe, т.к. это абсолютно бесполезное занятие).

По сути, если убираем в WoG меню опций и выключаем, соответственно, все опции, то получим... обычный SoD. Тогда вопрос: смысл такой "реформы" в чём? Модов, всячески кастрирующих WoG, и так не мало (и почти все они забыты, т.к. игрокам нужна воговщина, тем, кому она не нужна, играют в SoD/HoA или не играют вообще).

(18.07.2020 16:07)Grossmaster Wrote:  И тогда после этого, вог будет стоят наравне среди глобальных аддонов

Вог круче любого стандартного аддона, не надо скатываться вниз, в хотовщину.
(This post was last modified: 18.07.2020 16:29 by XEPOMAHT.)
18.07.2020 16:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 491
Post: #14

Это надо всё опционально!

XEPOMAHT, нужна не воговщина, а возможность добавить свой мод без обязательного мода WoG.
(This post was last modified: 18.07.2020 16:30 by wessonsm.)
18.07.2020 16:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 659
Post: #15

(18.07.2020 16:29)wessonsm Wrote:  нужна не воговщина, а возможность добавить свой мод без обязательного мода WoG.

Нет проблем - существует платформа модов от HD-мода, позволяющая делать плагины для SoD (когда-то было и для HoA, но увы, онлайщики, заклятые противники моддинга, взяли вверх). Никто не запрещает портировать ERM на чистый SoD (исходные коды ERM открыты всем желающим) да и саму систему модов из ERA перевести на SoD (исходные коды так же вроде доступны). Но почему-то Вы считаете, что самое простое - убирать WoG из ERA 148 . Для меня это странно и не правильно.

WoG обязателен даже для MoP. Делать что-то без WoG - равносильно созданию собственной независимой платформы для моддинга. Ну не думаю, что у Вас получится лучше, чем есть сейчас в связке WoG-ERA (или WoG-MoP 148 ).
18.07.2020 16:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2020 MyBB Group