Current time: 23.03.2024, 16:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
The Days Of Silence
» Дни Безмолвия
Author Message
adamnavel Offline

Posts: 17
Post: #1
Лампочка 
Привет всем, давно являюсь подписчиком данного портала но только сейчас нашел время написать эту (кучу) текста и рассказать о своём проекте.

Heroes III.5 The Days Of Silence - это глобальный мод затрагивающих все игровые аспекты и расширяющий вселенную стандартной версии игры многократно во всех направлениях разрабатываемый на основе МОР2.12 (Master of Puppets). Начиная от сотен новых декоративных объектов для редактора и заканчивая новыми элементами интерфейса и графики, механиками и ре-балансом отдельных элементов геймплея. В первую очередь этот проект призван заполнить пробел между кампаниями 4 и 3 Героев, и будет представлен обширной сюжетной Кампанией за Инферно, Некрополис и Цитадель - описывающих вереницу печальных событий приведших к разрушению Энрота с помощью клинка Армагеддона и Ледяного Клинка покоящегося на острове Вори - и будет базироваться как на лор составляющей, так и вольной импровизации сюжета с добавлениями информации от M&M серии (и пр.).

В игру по мимо прочего будут добавлены новые саундтреки (измененные, взятые из других источников) или написанные (мной), новые звуки монстров, видео-трейлер, эффекты окружения и частично измененная графика магии. Сам я непосредственно являюсь художником и муз. продюсером, но никак не программистом, по сему в проект ищу желающих присоединится, кто знаком с программированием, и может помочь проекту сгладить баги и некоторые нюансы кода (мода).

Так же я виду видеодневник разработки (восновном графика и интерфейс) и публикую проделанную работу у себя на странице ютуб, с материалом можно ознакомится за этими ссылками:
https://www.youtube.com/watch?v=DpAhZa_jctg
https://www.youtube.com/watch?v=7cDVgCRKE7I
https://www.youtube.com/watch?v=1En7qH_hUJA
https://www.youtube.com/watch?v=Md-VhBuAbiE
https://www.youtube.com/watch?v=P7PwK9vzGWw

Работа идет достаточно активно, так как я уделяю по несколько часов в день на этот проект уже на протяжении двух лет, и возможно для реализации понадобится еще больше времени, так как многие материалы с которыми приходится работать, требуют обработки или перерисовки (кадров) улучшения и тд. Ниже прикрепляю скриншоты разработанных элементов, иконок, монстров, элементов интерфейса и прочее.

Image: uJaRcrE.png

Image: d3LyAMR.png

Image: dBNzZpi.png

Image: bLsbS1Y.png Image: IfoU7RR.png

Наибольшее расширение получат фракции для Кампаний в частности в количестве новых доступных юнитов и фишек, я уже публиковал на своём канале полный разбор юнитов Некрополиса, добавленных для данных целей, подобные выкладки в виде видео Pdf пособия я буду делать по мере завершения работы с графикой каждой фракции. Будут ли добавлены новые города в частности та же Кузница и Причал - пока я всё еще не знаю, так как это скажем не в моей компетентности, но определенную работу над механиками сюжетных карт проведу сделав возможным частичный отигрыш за нейтральные фракции от лица компьютера (как минимум).
Поскольку само по себе дополнение уже несет ряд аспектов геймплея МОР и WOG они тоже в процессе преобразования, так к примеру самое простое над чем ведется работа, это создание нового дизайна Двеллов существ, и добавление других отличий (в замен простого перекраса).
Глобально изменения не затрагивают уже базовые механики, цены, характеристики оригинальных Героев 3, а сам проект как я надеюсь стремится быть немного консервативным но с "размахом". Отдельное спасибо ребятам из МОР, кто отвечал на мои вопросы (я знаю ребят я вас уже задолбал) но спасибо, что ответили на ряд моих вопросов по структуре.

Image: Hnhy9QM.jpg

От модератора: сообщение восстановлено из архива интернета от 12.08.2020 г.
(This post was last modified: 04.03.2022 13:18 by adamnavel.)
11.07.2020 22:16
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #2

adamnavel, привет, как раз на HC видел пост. Успехов тебе в этом нелёгком начинании 132


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.07.2020 22:17
Find all posts by this user
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1098
Post: #3

adamnavel, your works are just breathtaking...keep it up Yes


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
11.07.2020 23:14
Find all posts by this user
adamnavel Offline

Posts: 17
Post: #4

(11.07.2020 22:17)Berserker Wrote:  adamnavel, привет, как раз на HC видел пост. Успехов тебе в этом нелёгком начинании 132
Уже стоко всего было сделано, что грех будет остановится. В любом случае надеюсь за критику от комьюнити, может кто-то советом да поможет. Спасибо!

(11.07.2020 23:14)Archer30 Wrote:  adamnavel, your works are just breathtaking...keep it up Yes
Thanks! work goes on Sm
(This post was last modified: 17.07.2020 01:27 by adamnavel.)
17.07.2020 01:26
Find all posts by this user
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #5

Не критика, но так бросилось в глаза, мне Оплот очень понравился за исключением 2-х деталей - утес драконов выглядит чуждо, будто он просто воткнут не в тему, оригинальный мне нравился больше он выглядел природным, ну и гильдия магов выглядит слишком тёмной.
В общем если бы я умел рисовать я бы отодвинул гильдию магов "назад" от камеры ближе к лесу и вместо здания сделал что-то вроде эльфийского дерева, + тогда можно будет на нем развесить фонарики как на других зданиях. Под эльфийским деревом я имел ввиду что-то такое:

Image: 3b666acfa451225911624c29f38b0519eff29f6f_hq.jpg
Image: e6717ff59408eb382f5cff1fd3a1a3601b930644_hq.jpg
17.07.2020 02:01
Find all posts by this user
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #6

Привет, мод безусловно крутой, и я верен, что он гордо займет свое место в списке глобальных модов, однако кое-какие вещи на мой взгляд все-таки стоит пересмотреть. Также хочу отметить, что создание качественного продукта - это одно, а его раскрутка - совершенно другое. Можно создать что-то действительно классное и при этом остаться у разбитого корыта, а можно с не пойми какой фигней вылезти в топ. Недостаточно создать что-то интересное, нужно также не забывать продвигать свой проект.
Теперь о деталях: честно говоря, мне экран оплота не очень нравится, так как там много странных и непроработанных вещей(например, ГМ, еще бросаются в глаза синие пиксели на дверях жилища гномов, а опушка единорогов производит впечатление, будто она горит). Также я бы не стал добавлять на карту окровавленные объекты, так как, во-первых, в игру все еще играют дети, и, во-вторых, так как далеко не всем взрослым будет приятно смотреть на что-то подобное. Я считаю, что игры вроде героев должны быть нейтральными в этом плане. Впрочем, это мое личное мнение.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
17.07.2020 13:05
Find all posts by this user
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #7

(17.07.2020 13:05)Raistlin Wrote:  Можно создать что-то действительно классное и при этом остаться у разбитого корыта, а можно с не пойми какой фигней вылезти в топ.

Пиар - 50% успеха (а может и все 90%). Без раскрутки тот же MoP лежит где-то на глубоком дне (в основном спрашивают: "что это за хрень вообще?", а я не могу объяснить в двух словах - мод огромен и по изменениям далеко обогнал почти все существующие моды, только... всё это ни кому не нужно без масштабной рекламной кампании, как будто в стране слепых одноглазый - король). Ну и сейчас слишком много классикопоклонников, которым ту же HoA впаривали как могли (а MoP по изменениям уж ни как не тянет на "классичность", скорее наоборот...).

(17.07.2020 13:05)Raistlin Wrote:  честно говоря, мне экран оплота не очень нравится, так как там много странных и непроработанных вещей

Лично я скорее против замены оригинальных Троечных городов, да вообще против замены любой графической составляющей игры, даже воговской (исключая её улучшаений).

(17.07.2020 13:05)Raistlin Wrote:  Также я бы не стал добавлять на карту окровавленные объекты, так как, во-первых, в игру все еще играют дети, и, во-вторых, так как далеко не всем взрослым будет приятно смотреть на что-то подобное.

Чем больше разнообразных объектов в игре, тем лучше. В MoP приходится долго ковыряться в различных модах, чтобы найти что-то сносное (в основном моддеры клепают тонну трэша и один бриллиант). Тем более на предпоследнем этапе MoP новые объекты нужны даже очень.
(This post was last modified: 17.07.2020 15:05 by XEPOMAHT.)
17.07.2020 15:03
Find all posts by this user
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #8

Как бы не получилось еще одного мода, который никогда не будет выложен.


VCMI - будущее Heroes 3!
17.07.2020 22:47
Find all posts by this user
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #9

moderator Wrote:Сообщения не про TDoS, а конкретно про сам МоР перемещены СЮДА 4
18.07.2020 04:39
Visit this user's website Find all posts by this user
V_Maiko Offline

Posts: 604
Post: #10

Bes, Are you the secret moderator of the forum?
36

Bes Wrote:yep, 144 agent under cover
18.07.2020 06:03
Find all posts by this user
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #11

adamnavel, удачи в реализации. Задумка очень хорошая.
18.07.2020 12:36
Find all posts by this user
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #12

adamnavel, а можешь залить исходники куда-нибудь?
Не хотел бы, чтобы меня превратно поняли, но я тоже боюсь, что мод не будет окончен и не будет выложен,
не хотелось бы потерять такую прекрасную работу...

Это будет must have. Если будет.
18.07.2020 21:01
Find all posts by this user
adamnavel Offline

Posts: 17
Post: #13

(18.07.2020 21:01)wessonsm Wrote:  adamnavel, а можешь залить исходники куда-нибудь?
Не хотел бы, чтобы меня превратно поняли, но я тоже боюсь, что мод не будет окончен и не будет выложен,
не хотелось бы потерять такую прекрасную работу...

Это будет must have. Если будет.

Она никуда не денется, исходники лежат на гугл диске + у моего друга, который периодически тестит различные комбинации, юнитов, магии и боевых условий, у него всегда есть пред последняя версия. Если случится когда-то такое что я здамся в работе над проектом, я выложу все файлы в свободный доступ - от проектов иконок в фотошопе и до самих исходников игры - но в ближайшие года 2-3 у меня нет планов бросать проект, более того темпы работы наращиваю. Но было бы конечно круто найти программиста в команду, чтоб сделать несколько исправлений кода.

@Zur13 ну передвинуть башню магов или обработать её иначе это не то чтобы проблема для меня. Но вот кто код писать будет на расположение объекта? Я такого не умею, это надо копаться в параметрах расположения интерфейса. Насчёт утеса драконов, уже писал один парень на другом форуме, что старый вроде как краше, ну тут он не впишеться из-за изменений в бэкграунде самого замка, но я что-то подумаю, может еще покручу его или прикину вообще другой вариант посмотрим. Спасибо за критику.
(This post was last modified: 21.07.2020 15:20 by adamnavel.)
21.07.2020 15:16
Find all posts by this user
adamnavel Offline

Posts: 17
Post: #14

(17.07.2020 13:05)Raistlin Wrote:  Привет, мод безусловно крутой, и я верен, что он гордо займет свое место в списке глобальных модов, однако кое-какие вещи на мой взгляд все-таки стоит пересмотреть. Также хочу отметить, что создание качественного продукта - это одно, а его раскрутка - совершенно другое. Можно создать что-то действительно классное и при этом остаться у разбитого корыта, а можно с не пойми какой фигней вылезти в топ. Недостаточно создать что-то интересное, нужно также не забывать продвигать свой проект.
Теперь о деталях: честно говоря, мне экран оплота не очень нравится, так как там много странных и не проработанных вещей(например, ГМ, еще бросаются в глаза синие пиксели на дверях жилища гномов, а опушка единорогов производит впечатление, будто она горит). Также я бы не стал добавлять на карту окровавленные объекты, так как, во-первых, в игру все еще играют дети, и, во-вторых, так как далеко не всем взрослым будет приятно смотреть на что-то подобное. Я считаю, что игры вроде героев должны быть нейтральными в этом плане. Впрочем, это мое личное мнение.
В чем-то я могу согласится, в чем-то нет. В первую очередь для меня это хобби, я не то, что бы рвусь прямо сделать какой-то топ и с кем-то соревноваться, я просто выражаю своё виденье - это лучше чем пить пивас на лавочке, так я провожу своё время. Ну насчёт кровавости - тот же Дисайплс 2 ровесник Героев был у меня в 10 лет со всей его мрачностью и ужасами, и нормально, мне он очень нравился. Глобально просто если об этом думать, сомневаюсь, что современные дети будут играть в мой мод))) Сейчас рынок игр переполнен, и там есть из чего выбрать, ньюфагов не так чтоб аж много появляется.

(17.07.2020 22:47)Macron1 Wrote:  Как бы не получилось еще одного мода, который никогда не будет выложен.

Как я уже писал выше, в случае если я там слягу с болезнью или ещё чего, все материалы пойдут в свободный доступ. Но я надеюсь такого никогда не случится, и я закончу работу.
(This post was last modified: 21.07.2020 15:27 by adamnavel.)
21.07.2020 15:25
Find all posts by this user
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #15

(21.07.2020 15:16)adamnavel Wrote:  Но было бы конечно круто найти программиста в команду, чтоб сделать несколько исправлений кода.

Программист вряд ли чем-то поможет, т.к. изменять WERD без исходников = хардкор. В том же MoP 2 ситуация противоположная - есть программист, но нет художника/картостроителя.

(21.07.2020 15:25)adamnavel Wrote:  все материалы пойдут в свободный доступ. Но я надеюсь такого никогда не случится, и я закончу работу.

Просим поделиться наработками по части объектов карты, чтобы можно было бы добавить их в MoP 2.2.
21.07.2020 16:43
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group