Current time: 23.03.2024, 05:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Плагин messages.dll
» расширение возможностей IF:Q
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #1
Фото 
(01.05.2019 00:46)XEPOMAHT Wrote:  
(30.04.2019 19:38)igrik Wrote:  По messages.dll: есть исходник или хотя бы инструкция как им пользоваться?

Там просто прописывается в typemsgs.txt имя дефа, номер спрайта, текст под картинкой и подсказка по пкм. Затем можно вызывать сообщение с картинкой любыми средствами, например "!!IF:Q1/100/1/4/z100504;" (ERM) или "Message стр ebx*4+524 MoPSpec, Type_Msg_RMBINFO, Pic_MoP, Pic_Арена" (WERD)
Понял. Спасибо.
Плохо, что нужно писать в txt название дефа. Это меня не очень устраивает.
Я наверное для сборки запилю триггер IF:Y<тип_клика>/z<текст>/z<название_дефа>/<номер_кадра_дефа>;
03.05.2019 15:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #2

(03.05.2019 15:31)igrik Wrote:  Я наверное для сборки запилю триггер IF:Y<тип_клика>/z<текст>/z<название_дефа>/<номер_кадра_дефа>;

Было бы очень здорово, если бы вместо <номер_кадра_дефа> можно было б задать номера кадров начального и конечного для вывода анимации из def в диалоге, а не только одного спрайта. В MoP это работает, а в ЭРА так и не сделали.
03.05.2019 16:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #3

Неужели кто-то вспомнил о Messages.dll? А ведь эта библиотека всю дорогу шла вместе с Buttons.dll. И исходники их тоже рядышком лежали. И в инструкции по использованию эта длл упоминалась и расписывалась.
Впрочем, кому нужна эта громоздкая хрень, которая, к тому же, не поддерживает сообщения с более чем тремя картинками (преодолено только в третьей версии MoP).
Проще названия дефов в памяти заменить на время показа сообщения.

Ну а анимация дефов в MoP работает только в DL-диалогах. Желающие могут попытаться разобраться в прекрасно упорядоченном и, не побоюсь этого слова, величественном исходнике бинарника DL.txt, где, помимо сего, представлена не менее превосходная и качественная реализация других прелестных вещей.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 03.05.2019 16:40 by MOP.)
03.05.2019 16:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4
Фото 
Berserker, задался сегодня вопросом, а почему ты не включил в инструментарий ERA эту библиотеку от Master'а ??? Unsure
напомню, благодаря этой примочки можно делать стандартные IF:Q диалоги с ЛЮБОЙ картинкой из игрового def (любой кадр)
Тип картинки для активации в IF:Q должен быть 100. Подтип соответствует строке (нумерация с 0) в файле настроек typemsgs.txt (помещать в Data)

пример из ФМ: (Click to View)


весьма удобная и простая штука, когда нужен диалог быстро и просто с нестандартной картинкой (эдакий лайт DL-диалог)
(This post was last modified: 19.06.2020 11:18 by Bes.)
19.06.2020 11:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Online

Posts: 410
Post: #5

(19.06.2020 11:15)Bes Wrote:  весьма удобная и простая штука, когда нужен диалог быстро и просто с нестандартной картинкой (эдакий лайт DL-диалог)
О как удобно.
Я как раз хотел предложить в будущем подобные инфо-диалоги с изображением (к примеру, чтобы окошко с неделей конкретного монстра сопровождалось и картинкой этого монстра... и ряд других схожих окон)
(This post was last modified: 19.06.2020 15:49 by Sandris.)
19.06.2020 11:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #6

(19.06.2020 11:15)Bes Wrote:  не включил в инструментарий ERA библиотеку messages.dll от Master'а ??? Unsure

Её нельзя использовать несколькими модами. Там нумерация подтипа картинки статическая. Т.е. автор мода сам добавляет её при необходимости (например messages.dll есть в ERA+ месте с примером использования).
(This post was last modified: 19.06.2020 14:20 by XEPOMAHT.)
19.06.2020 14:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #7

Bes, МоР вклинился в код геройской функции. Добавил возможность, но не гибкую. Для Эры 3 проще было бы писать:
А если нужно ещё и таймер автозакрытия прикрутить? Или две картинки такие? Ведь эта функция используется везде.

В целом простой способ должен быть в будущем для всевозможных диалогов, но можно улучшить и базовый диалог. У кого-нибудь исходники библиотеки есть? На ASM/WERD/BrainFuck/Pascal/C?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.06.2020 15:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #8

(19.06.2020 15:31)Berserker Wrote:  У кого-нибудь исходники библиотеки есть?

Если там порт с MoP (что скорее всего так), то примерный исходник - в исходниках MoP. Если кратко - перехват в функции универсального диалога игры перед проверкой на тип/подтип картинки (проверка на тип картинки 100, если да - подсовывается имя и номер кадра из загруженного текстовика, если нет - возвращается на стандартную проверку).

НО! Для совместимости с ERA+ не стоит трогать сам кейс на типы картинок, т.к. для поддержки новых городов он перенесён и расширен.

Если всё-таки нужно для базовой версии ERA, то устанавливайте эровский перехват на тип картинки ДО перехвата messages.dll, с сохранением функционала этой dll, тогда всё должно быть ОК.
(This post was last modified: 19.06.2020 16:44 by XEPOMAHT.)
19.06.2020 16:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #9

XEPOMAHT, у меня исходники Тифона. И МоР 2.х тоже, если верно помню, были. Понял, спасибо.
А какие типы добавлены?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.06.2020 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #10

Messages.dll всю дорогу шла в одном архиве с Buttons.dll. Вторая стала известна и уже давно вошла в ЭРУ как неотъемлемая часть. Первую наглухо забыли и никогда о ней не говорили. Загадка.
Исходники в том же архиве.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
19.06.2020 17:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #11

MOP, да из-за привязки к одному текстовику (чай, немодульности) и не прижилось за пределами больших модов-конверсий. А из памяти со временем стирается, что и с чем лежало рядом Ab


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.06.2020 17:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #12

Там недостаток еще в том, что не поддерживается количество картинок >3 (где уже не IF:Q, а IF:N работает). Исправлено лишь в MoP третьей версии, но он обходится без dll.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 19.06.2020 17:24 by MOP.)
19.06.2020 17:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #13

(19.06.2020 17:13)Berserker Wrote:  А какие типы добавлены?

Типы 37..46, ну и далее, если будут добавляться новые города.
19.06.2020 17:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #14

MOP, если можешь, поделись, пожалуйста, кодом. Вдруг, получится всех осчастливить с указанием первоисточника 4


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.06.2020 17:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #15

Не знаю, есть ли тут исправление для IF:N или оно в другом куске кода. Исходников RTL для сравнения у меня нет, а в чём была проблема - вообще не помню. Помню лишь, что ларчик просто открывался - исправил свою же ошибку или даже опечатку, допущенную во время разработки Seek & Destroy.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
19.06.2020 18:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group