Current time: 23.03.2024, 13:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Новый город Роща
» не путать с польский Grove Town
Author Message
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #1
Фото 
Роща

Роща - это новый город для Heroes 3.5 WoG, разрабатываемый в данное время "командой" (96-copy ) из двух человек, которые продолжили развитие проекта, начатого группой иностранных разработчиков в 2005 году.

Вот вкратце об истории проекта:

В первоначальном варианте концепции города была взята только сама идея ночных эльфов из Вселенной Warcraft’a, а вся графика делалась практически полностью с нуля самими участниками проекта. В рамках данной концепции было создано несколько внутренних видов города, часть существ и разработана сюжетная линия, основанная на концепции темных эльфов из Вселенной 5-ых Героев.

В связи с тем, что команда, занимавшаяся разработкой проекта, по тем или иным причинам фактически прекратила свое существование и проект был на грани краха, Darkloke взял на себя смелость попробовать самолично довести проект до конца. Объединив усилия со своим коллегой Cris'ом Werewolf'ом, собрав весь готовый материал, который был уже создан для проекта и проанализировав его, они приняли решение о фактически полной рекреации проекта, где в основу легло уже новое видение идеи Ночных Эльфов в мире Героев.

Это видение заключается в добавлении Ночных Эльфов как цельного элемента из совершенно другой игровой Вселенной во Вселенную 3-их Героев. При этом авторы стараются сохранить прежнюю суть Ночных Эльфов, в то же самое время немного адаптируя их под новую Вселенную и при этом также поставив цель по мере своих возможностей написать сюжетную линию, логично и обоснованно объясняющую появление Ночных Эльфов во Вселенной Героев. Помимо всего прочего было принято решение об использовании ресурсов игр Warcraft III и World of Warcraft в качестве графической базы Рощи с целью создания как можно более полноценной атмосферы города, близкой к оригиналу.

Список существ города:

1. Светлячок / Дух эльфа
2. Лучница / Следопыт
3. Молодой гиппогриф / Взрослый гиппогриф
4. Друид-ворон / Друид-буревестник
5. Хранитель Рощи / Страж Рощи
6. Дозорная / Смотрящая
7. Лесной гигант / Горный гигант
8. Древо войны

P.S.: названия существ еще окончательно не утверждены.

Герои города:

Воин: Часовой
Маг: Мудрец

Вот примеры внутреннего вида города. Напоминаю, что ни один из них НЕ является текущим видом города... Это наработки предыдущей команды, однако нами они взяты как образцы структуры города и общей атмосферы.

Screen 1
Screen 2
Screen 3
Screen 4

Вот скриншот с изображением некоторых существ Рощи:
Battle
(This post was last modified: 13.02.2009 19:11 by Efrit.)
13.02.2009 19:04
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #2

Лично мне больше всего понравился последний скрин города.

Дарк, а раз ты говоришь, что всё же часть существ старой команде удалось создать "с нуля" - как насчёт того, чтобы их использовать? А то некоторые из варкравтовских (хорошо это или нет - это другой разговор, я не про это) слишком велики для битвы, да стиль, как ни крути - другой...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.02.2009 19:15
Find all posts by this user
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #3

Понравился Screen 3. Очень атмосферный.


Настрой имеет значение!
13.02.2009 19:18
Find all posts by this user
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #4

(13.02.2009 19:15)Efrit Wrote:  Дарк, а раз ты говоришь, что всё же часть существ старой команде удалось создать "с нуля" - как насчёт того, чтобы их использовать?
С нуля, это не значит, что они в 3D были сделаны... 118 Не думаю, что таких вот существ стоит сейчас использовать...

keeper
druid
raptor rider

Да и ко всему прочему по концепции из них мало что осталось сейчас...

Quote:
   А то некоторые из варкравтовских (хорошо это или нет - это другой разговор, я не про это) слишком велики для битвы, да стиль, как ни крути - другой...
То, что велики - это не проблема, можно поправить... Скажи, кто на твой взгляд велик.

А вот то, что стиль другой, это да и с этим мало что поделаешь, ибо существа, понятное дело, не под геройское 2D делались изначально. С другой стороны, здесь имеет быть место для вкуса... Некоторые люди мне говорили, что они даже лучше оригинальных смотрятся...
13.02.2009 19:59
Find all posts by this user
Deo Offline

Posts: 494
Post: #5

Помоему Илюша плоховастенько вышел... Друльмишка и таурен неплохо вродь. (по Battle скрину).
13.02.2009 20:23
Find all posts by this user
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #6

Я то вообще думал что город по варкрафту, но что-то на скрине с юнитами ни одного не узнал из игры...
И еще интересно - а чего так на скрине юнитов много - ведь нуно всего 9??? а остальные это ХТО?


Сайт Кремля
15.02.2009 11:54
Visit this user's website Find all posts by this user
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #7

(15.02.2009 11:54)izrukvruki Wrote:  Я то вообще думал что город по варкрафту, но что-то на скрине с юнитами ни одного не узнал из игры...
Ну, варкрафт - это ж не только Warcraft III TFT, а в большей степени сейчас World of Warcraft... 118 Вот большинство как раз оттуда.

Quote:И еще интересно - а чего так на скрине юнитов много - ведь нуно всего 9??? а остальные это ХТО?
Да, некоторые здесь явно к Роще не относятся... Это таурен и волк в первую очередь. Кошка и медведь планировались как нейтралы-саммоны для Рощи, но пока мы от них отказались. А все остальные - это концептуальные заготовки для Чащи.
15.02.2009 12:13
Find all posts by this user
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #8

А я узнал, прикольно, конечно, но очень не привычно. А видео боя нельзя снять? Классно было бы.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
15.02.2009 19:59
Visit this user's website Find all posts by this user
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #9

Блин, как изменился в лучшую сторону экран города... Все красивше и красивше Ab Супер! Sm


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
15.02.2009 21:31
Visit this user's website Find all posts by this user
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #10

Quote:А видео боя нельзя снять? Классно было бы.
Хм, неплохая идея...

Quote:Все красивше и красивше Ab Супер! Sm
Спасибо, однако не будем забывать, что это лишь наброски пока.
15.02.2009 23:18
Find all posts by this user
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #11

Вэйд, но это ведь всё старые экраны города!
Дарклок, когда ты нас новым порадуешь? 118

Горный гигант имхо великоват... Чтобы рассеять сомнения - сделай скриняру со всеми существами 7-го уровня.
А ещё - у некоторых наверное освещение неправильное, из-за чего они кажутся плосковатыми. Это касается обоих энтов, существ внизу с количеством 50 и 20, отчасти - существ слева с количеством 1 и 20 и волка.

А что это за "энергетический гигант"? И существо с маркером "40" - просто красавец. Это 7-й уровень Чащи?


-= подпись Гиппокамуса =-
16.02.2009 17:05
Visit this user's website Find all posts by this user
GORynytch Offline

Posts: 18
Post: #12

Энты слишком "зализанные", они как будто вытащены из Г4, причём совершенно не изменены под графику Г3. Смотряться отвратно. Детали должны быть более рельефными.
Монстр внизу коричневого цвета с индексом "50" -- ужас полный. Тёмный, некрасивый, угловатый с какими-то голубыми точками и размытыми краями...Shit
Остальные монстры -- 20


Архимаг проекта
Image: dbb9f31d7240.jpg
16.02.2009 23:56
Find all posts by this user
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #13

(16.02.2009 17:05)hippocamus Wrote:  Дарклок, когда ты нас новым порадуешь? 118
Отличный вопрос, Гиппо... 96-copy Я бы и сам хотел знать...

Quote:Горный гигант имхо великоват... Чтобы рассеять сомнения - сделай скриняру со всеми существами 7-го уровня.
Да, возможно его стоит уменьшить, хотя в "рабочую" область он вписывается...

Quote:А ещё - у некоторых наверное освещение неправильное, из-за чего они кажутся плосковатыми.
Тоже верно. Но на этом скрине у них старое освещение, сейчас я их переделываю с новым.

Quote:А что это за "энергетический гигант"?
В теории - один из нейтралов для чащи.

Quote:И существо с маркером "40" - просто красавец. Это 7-й уровень Чащи?
Этот болотный увалень? Нее, это всего лишь 5ый уровень. Ab

Quote:Монстр внизу коричневого цвета с индексом "50" -- ужас полный. Тёмный, некрасивый, угловатый с какими-то голубыми точками и размытыми краями...
Этот гигант вообще-то и должен быть таким... Это ж фактически кусок скалы ходячий... Голубые точки - это впаянные в породу драгоценные камни. А края размытые, потому что это jpg.
(This post was last modified: 17.02.2009 00:01 by Darkloke.)
16.02.2009 23:58
Find all posts by this user
GORynytch Offline

Posts: 18
Post: #14

(16.02.2009 23:58)Darkloke Wrote:  
Quote:Монстр внизу коричневого цвета с индексом "50" -- ужас полный. Тёмный, некрасивый, угловатый с какими-то голубыми точками и размытыми краями...
Этот гигант вообще-то и должен быть таким... Это ж фактически кусок скалы ходячий... Голубые точки - это впаянные в породу драгоценные камни. А края размытые, потому что это jpg.
Ааа... Понятно. Но всё равно считаю, что там, если это оживший кусок скалы, должны быть явно видны куски камней, которые не очень хорошо подогнаны друг к другу и торчат в разные стороны. А на скрине камни видны очень плохо...


Архимаг проекта
Image: dbb9f31d7240.jpg
17.02.2009 00:05
Find all posts by this user
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #15

Если существо "40" - 5-й уровень - тоже слишком велик значит.


-= подпись Гиппокамуса =-
17.02.2009 00:09
Visit this user's website Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group