Current time: 18.12.2017, 19:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Новый город Бастион
Author Message
Seal Offline

Posts: 133
Post: #511

Хочу про юнитов Бастиона написать. В VCMI интерестно пересмотрены юниты Бастиона. Но это уже немного другое. Если говорить о текущем городе для новой версии WoG и если бы город придерживался изначальных воинов, то хотелось бы других изменений. В VCMI все слишком другое, что все юниты из этого города там уже не вписываются сами по себе - скарабей и даже слуги Aнубиса повторяют вид других юнитов VCMI города плюс что-то похоже на Diablo 2 юнитов. Если бы этот город продолжали делать для нового WoG и не был бы связан с городом VCMI, то например.

1) Скарабей-Золотой скарабей выглядел бы как сейчас, но не с усиками, а с большими жвалами и с мощными для этого воина конечностями, например 6 лап, а атака выглядит как набрасывается всеми шестью лапами сверху-вниз в прыжке-подлете. Что-то такое. В текущем виде непонятно как он атакует.

2) Надсмотрщикам-Рабовладельцам мне кажется не хватает длинных белых рукавиц-перчаток на руках и кнут помощнее (например плетка у надсмотрщика и полный кнут у рабовледельца). Также ходят босыми, но еще на груди кинжал через спину на поясе. Такое короткое оружие у воина. Сейчас на нем очень мало снаряжения. Рабовладелец, уже например не в белой одежде, а в черной, более длинной, но все также голое тело в основном.

3) Пустынные странники в VCMI сделаны очень "исторически выверенными", это как-то не то. Хотя конечно модели выглядят хорошо. Если бы этот воин WoG города тоже выглядел хорошо, то разница без улучшения и с улучшением, например в том, что с улучшением у воина появляется дополнительно длинное копье в левой руке, сам верблюд в более качественном снаряжении, обвес более походный, более боевой и дорогой. Именно какие-то мешки, сумки, бочки, что-то такое, как у торговых караванов, где воин без улучшения выглядит как всадник не из торгового влиятельного каравана, а наемник. Т.е. улучшенный верблюд - как верблюд в большой тяжелой караванной управе. Ну и на самом верблюде шерсти побольше, на улучшенном юните у верблюда шерсть возможно даже уложена особым способом, насколько такое возможно отобразить на модели.

4) Жрицы Сехмет, хотелось бы конечно не в белом одеянии как надсмотрщик, и даже не столько женское тело, сколько женское тело, а голова что-то вроде головы монстра, с огромной челюстью, вампирскими ушами например, что-то похожее на это. В золотых одеждах. В руках по ключу (египетская загнутая трость или как это называется). Также имеет подол, с талии, не как плащ со спины, а как ткань идущая с талии по земле. Но и на самой голове например маска сверху в виде головы змеи надета.

5) Амты, уже когда-то писал, если без улучшения выглядит как лев-крокодил, то с улучшением выглядит как лев-тигр-крокодил, но полоски тигра, а желтые цвета льва. Тигровые линии черные на желтом. Или например не тигровые линии, а круглые пятна как у леопарда, при этом это лев-крокодил все равно. Может быть у Амта хвост двойной и как у змеи. Или одинарный змеиный хвост. Но снаряжения на нем никакого не нужно. Может быть у улучшенного вида козлиные рода были бы. Тоже бы наверно классно выглядело бы с длинными козлиными рогами.

6) Слоны не использованы в VCMI, но здесь это было классно. Текущий слон достаточно хорошо выглядит для не улучшенного воина. А улучшенный например как в броне, где перед головой что-то вроде стенобитного тарана, плюс небольшие украшения на самом слоне. Т.е. достаточно только усиление брони с улучшением в виде тарана и например наличие бревен слева и справа на слоне. Как иной вариант относительно слона, это например стреляющий юнит, без улучшения и с улучшение на его спине есть деревянная башня откуда стрелок атакует, башня плотная и стрелка почти не видно. Соответственно, такая башня выглядела бы нормально на широкой спине слона, а сам слон не столько боевая единица, сколько транспортная. И это бы было наверно тоже очень интересно. Но для того, чтобы слон был стрелковым юнитом, нужно чтобы пустынные странники не были стрелковыми юнитами, чтобы не повторялось (т.е. как сейчас без изменения типа юнита), и чтобы жрицы Сехмет были стрелковыми юнитами и стояли на башнях, т.к. слоны не могут. Или как вариант, слон - единственный стрелковый юнит Бастиона 6 уровня (как циклоп Цитадели), а на самой башне стены при осадах города видна только деревянная башня которая находится на спине слона, без самого слона конечно же. И выглядело бы тоже нормально, т.к. слон медленный, но мощный и нужен только для транспортировки и как высокая башня на которой может размещаться стрелок. Сама башня деревянная, с щитами вокруг идущая в плоский конус.

7) Слугам Анубиса всеже немного не хватает толщины тела (совсем чуть-чуть), либо того вида, который есть в VCMI монстре 6 уровня. Здесь Слуги Анубиса похожи чем-то на титанов. И не очень сильно выглядят воинами 7 уровня. Но если воин в таком виде, то например у него и немного толще тело и броня и в руках двусторонние мечи, достают до земли назад. Т.е. по одному двустороннему золотому мечу в каждой руке. И возможно, маска на лица двулицая - с одной стороны волк, с другой птица. Например в обычном виде голова волка, но когда атакует кого-то перед атакой его голова поворачивается лицом птицы к врагу, атакует и снова возвращается как голова волка, а в анимации защиты юнит без изменения. Что-то такое. Не обязательно механическое. Ну и может быть два раза атакует, как не очень особенный, но очень сильный бонус для воина 7 уровня, т.к. имеет два меча в руках. Как наездники на волках. Это если не брать скрытые WoG улучшения юнитов, а только как базовая особенность каждого юнита.

И про нейтрального воина. Наверно очень подходящим нейтральным воином может быть Раб и Беглый раб как улучшение Раба. Т.к. есть Надсмотрщик\Рабовладелец второго уровня, если в Раб и Беглый раб первого уровня. Почти как крестьянин у Замка, также дают бонус когда их много, но не золото, а например, за каждые 200 рабов в армии королевства, они дают герою 1 единицу древесины или руды в день. Ресурс случайно выбирается. 1000 рабов дает 5 единиц ресурса (не обязательно 5 дерева или 5 камня, может быть например 2 дерева и 3 камня). Это не очень много, но нормально, т.к. собирать 1000 бесплатных рабов с жилищ на карте достаточно долго. Может быть даже единица ресурса дается и не за 200, а за 100 рабов в армии. Беглый раб как улучшение раба имеет вторую особенность, мораль Беглого раба увеличивается на 1 когда он находится на поверхности, когда он находится под землей или в городе на поверхности бонуса нет, но если он в армии героя на поверхности и не в городе (и не в воротах), дается бонус. Именно этот нейтральный юнит, наверно, полностью подходил бы Бастиону.

Фон Бастиона текстурами на скалах все же чем-то отличается от городов Героев 3, во всех городах это похоже на фотопейзаж, а здесь как будто нарисовано маслом, это тоже выглядит классно, но не абсолютно полностью вписывается вместе с другими городами Героев 3, мне кажется. В VCMI у капитолия пристройка сверху выглядит странно, все же пирамида сверху (четырехсторонняя) было бы классным дополнением. Сейчас выглядит будто капитолию не хватает немного массивности или не хватает достроенности постройки до конца. Картинка города Бастиона в целом классная, но мне кажется немного излишнее здесь строгость и квадратность, очень сильно сгруппированы все постройки по направлению только в одну сторону как-то это выглядит контрастом относительно всех остальных городов Героев 3. Эта такой же контраст, как абсолютная не строгость и округлость для другого песчаного города, который выглядит не так сложно, как Бастион. Но а в Бастионе не хватает чего-то из того песчаного города - песков, разнонаправленности построек, оазисов. Сейчас в Бастионе картинка, мне кажется, излишне строга (излишне "историческая") и даже немного темновато выглядит, хотя наверно вред ли этот рендер можно сильно переделать. Наличие двух "песчаных" городов (где цитадель не "песчаный", а жаркие скалистые долины) - Бастиона и того другого города вряд ли возможно в одной игре поэтому хотелось бы в картинке бастиона чего-то из того города.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 20.12.2016 01:19 by Seal.)
20.12.2016 01:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
garretdrazor Offline

Posts: 34
Post: #512

(16.01.2014 14:47)Corwin Wrote:  По поводу работы над Бастионом - я до сих пор неактивен, но окончательно признать полный конец моей работы над проектом пока не готов. По этому выкладывать или передавать наработки людям пока не хочу. Тем более я не последний из оставшихся. Пусть для ХОТы, пусть для ВСМИ, но город будет в изначальном виде собран и выпущен командой НТГ.
Рано ещё хоронить НТГ, расслабтесь.

А сейчас что, спустя пару лет?
(This post was last modified: 13.02.2017 14:32 by garretdrazor.)
13.02.2017 14:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 461
Post: #513

Уже 3 года...


-= подпись Гиппокамуса =-
03.04.2017 05:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 481
Post: #514

Блин, похоже новый контент:
первый экран города Бастион:
http://heroes3towns.com/?town=bastion&ver=&page=arts
Не сохранилось у кого-то оригинальных файлов или хотя бы бекграунда без зданий?


VCMI - будущее Heroes 3!
27.05.2017 13:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6139
Post: #515

У меня всё сохранилось, но я не хочу, чтобы поляки или кто-то ещё сделали на основе этого ещё один город - поскольку не я автор этих изображений.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
28.05.2017 19:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 481
Post: #516

Итак, по информации от Efrita, материалы экранов первых Бастионов сделаны Mantiss -ом. Поэтому чтобы эта красота не пропала втуне, нужны пилигримы на DF2, просить о милости и разрешении использовать эти материалы.
Есть здесь завсегдатаи DF2, которые заботятся о будущем человечества?Ab


VCMI - будущее Heroes 3!
29.05.2017 21:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zeryss Offline

Posts: 9
Post: #517

(28.05.2017 19:12)Efrit Wrote:  У меня всё сохранилось, но я не хочу, чтобы поляки или кто-то ещё сделали на основе этого ещё один город - поскольку не я автор этих изображений.
я писал автору он не против только с указанием его в авторстве так что ждем ссылку119
16.06.2017 01:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zeryss Offline

Posts: 9
Post: #518

Image: 2017061604_9251897_26541771.png
16.06.2017 06:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6139
Post: #519

OK, я выложу всё на ближайших выходных.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
19.06.2017 18:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 481
Post: #520

Up!


VCMI - будущее Heroes 3!
24.06.2017 11:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Online
Administrators

Posts: 7134
Post: #521

Macron1, да успокойся ты.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.06.2017 12:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 481
Post: #522

(24.06.2017 12:28)gamecreator Wrote:  Macron1, да успокойся ты.

не могу148


VCMI - будущее Heroes 3!
24.06.2017 15:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2337
Post: #523

Macron1, ближайшие выходные еще не закончились 118


24.06.2017 23:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6139
Post: #524

Я отправил Zeryss файлы в личном сообщении.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
25.06.2017 09:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group