Current time: 23.03.2024, 06:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Бастион (архив)
» Новый город для WoG 3.59
Author Message
k : / Offline

Posts: 328
Post: #496

Я, например, не могу сделать как поляки. Комический элемент в этом твореньи есть, но не нравится ― не ешьте, как говорится. 148


Дɑтɑ, nодnucь.
28.07.2014 19:40
Find all posts by this user
Katarina Offline

Posts: 37
Post: #497

Дак уж лучше так, чем как всегда... Я эти города в той же стадии развития видела еще когда скачивала игру впервые, а это было, наверное, лет 7-8 назад. В этом плане мне "Роща" и импонирует - хоть довели до конца дело.
29.07.2014 00:18
Find all posts by this user
orzie Offline

Posts: 364
Post: #498

Только вот можно ли это назвать до конца)

Вообще, сейчас стартовала новая жизнь для польского заповедника, посмотрим как пойдет.
30.07.2014 09:27
Visit this user's website Find all posts by this user
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #499

Кстати, возник вопрос:
http://piccy.info/view/dc0fa71a44c2b25d1...337db396c/
Правда ли, что автор этого экрана (и рендера) Supkrovi, а не Corwin?


VCMI - будущее Heroes 3!
(This post was last modified: 13.10.2015 22:46 by Macron1.)
13.10.2015 22:45
Find all posts by this user
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #500

Правда.


-= подпись Гиппокамуса =-
14.10.2015 06:18
Visit this user's website Find all posts by this user
serovoy Offline

Posts: 67
Post: #501

Извините за дерзкую просьбу, но можно как-то связаться с мапмейкером, делавшим карты для кампании за Бастион?
18.10.2015 23:57
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #502

Да вот он я.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
19.10.2015 00:17
Find all posts by this user
serovoy Offline

Posts: 67
Post: #503

19.10.2015 02:02
Find all posts by this user
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #504

serovoy, у тебя есть карты кампаний за Бастион?


-= подпись Гиппокамуса =-
19.10.2015 06:27
Visit this user's website Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #505

(19.10.2015 02:02)serovoy Wrote:  И это тоже Вы?

Это Dj_Kolan, он тоже мапмейкер кампании Бастиона (её же не в одиночку делали).


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
19.10.2015 09:56
Find all posts by this user
serovoy Offline

Posts: 67
Post: #506

hippocamus, нет, просто товарищ говорил, что он - бастионовский мапмейкер; я думал, мало-мало заливает.
19.10.2015 10:12
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #507

С википедии, статья про WoG:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_...ke_of_Gods Wrote:В апреле 2014 года стало известно, что некоторое время назад работа над Бастионом перешла в руки команды польского мода Heroes III под названием VCMI.

Вот оно как, оказывается. А мужики-то и не знают.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
05.11.2015 22:59
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #508

Не то слово:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_...ke_of_Gods Wrote:...польского мода Heroes III под названием VCMI.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.11.2015 23:06
Find all posts by this user
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #509

Хмм, даже скачать можно http://heroes3wog.net/bastion-town-vcmi/.
06.11.2015 23:09
Find all posts by this user
Seal Offline

Posts: 133
Post: #510

Хочу про юнитов Бастиона написать. В VCMI интерестно пересмотрены юниты Бастиона. Но это уже немного другое. Если говорить о текущем городе для новой версии WoG и если бы город придерживался изначальных воинов, то хотелось бы других изменений. В VCMI все слишком другое, что все юниты из этого города там уже не вписываются сами по себе - скарабей и даже слуги Aнубиса повторяют вид других юнитов VCMI города плюс что-то похоже на Diablo 2 юнитов. Если бы этот город продолжали делать для нового WoG и не был бы связан с городом VCMI, то например.

1) Скарабей-Золотой скарабей выглядел бы как сейчас, но не с усиками, а с большими жвалами и с мощными для этого воина конечностями, например 6 лап, а атака выглядит как набрасывается всеми шестью лапами сверху-вниз в прыжке-подлете. Что-то такое. В текущем виде непонятно как он атакует.

2) Надсмотрщикам-Рабовладельцам мне кажется не хватает длинных белых рукавиц-перчаток на руках и кнут помощнее (например плетка у надсмотрщика и полный кнут у рабовледельца). Также ходят босыми, но еще на груди кинжал через спину на поясе. Такое короткое оружие у воина. Сейчас на нем очень мало снаряжения. Рабовладелец, уже например не в белой одежде, а в черной, более длинной, но все также голое тело в основном.

3) Пустынные странники в VCMI сделаны очень "исторически выверенными", это как-то не то. Хотя конечно модели выглядят хорошо. Если бы этот воин WoG города тоже выглядел хорошо, то разница без улучшения и с улучшением, например в том, что с улучшением у воина появляется дополнительно длинное копье в левой руке, сам верблюд в более качественном снаряжении, обвес более походный, более боевой и дорогой. Именно какие-то мешки, сумки, бочки, что-то такое, как у торговых караванов, где воин без улучшения выглядит как всадник не из торгового влиятельного каравана, а наемник. Т.е. улучшенный верблюд - как верблюд в большой тяжелой караванной управе. Ну и на самом верблюде шерсти побольше, на улучшенном юните у верблюда шерсть возможно даже уложена особым способом, насколько такое возможно отобразить на модели.

4) Жрицы Сехмет, хотелось бы конечно не в белом одеянии как надсмотрщик, и даже не столько женское тело, сколько женское тело, а голова что-то вроде головы монстра, с огромной челюстью, вампирскими ушами например, что-то похожее на это. В золотых одеждах. В руках по ключу (египетская загнутая трость или как это называется). Также имеет подол, с талии, не как плащ со спины, а как ткань идущая с талии по земле. Но и на самой голове например маска сверху в виде головы змеи надета.

5) Амты, уже когда-то писал, если без улучшения выглядит как лев-крокодил, то с улучшением выглядит как лев-тигр-крокодил, но полоски тигра, а желтые цвета льва. Тигровые линии черные на желтом. Или например не тигровые линии, а круглые пятна как у леопарда, при этом это лев-крокодил все равно. Может быть у Амта хвост двойной и как у змеи. Или одинарный змеиный хвост. Но снаряжения на нем никакого не нужно. Может быть у улучшенного вида козлиные рода были бы. Тоже бы наверно классно выглядело бы с длинными козлиными рогами.

6) Слоны не использованы в VCMI, но здесь это было классно. Текущий слон достаточно хорошо выглядит для не улучшенного воина. А улучшенный например как в броне, где перед головой что-то вроде стенобитного тарана, плюс небольшие украшения на самом слоне. Т.е. достаточно только усиление брони с улучшением в виде тарана и например наличие бревен слева и справа на слоне. Как иной вариант относительно слона, это например стреляющий юнит, без улучшения и с улучшение на его спине есть деревянная башня откуда стрелок атакует, башня плотная и стрелка почти не видно. Соответственно, такая башня выглядела бы нормально на широкой спине слона, а сам слон не столько боевая единица, сколько транспортная. И это бы было наверно тоже очень интересно. Но для того, чтобы слон был стрелковым юнитом, нужно чтобы пустынные странники не были стрелковыми юнитами, чтобы не повторялось (т.е. как сейчас без изменения типа юнита), и чтобы жрицы Сехмет были стрелковыми юнитами и стояли на башнях, т.к. слоны не могут. Или как вариант, слон - единственный стрелковый юнит Бастиона 6 уровня (как циклоп Цитадели), а на самой башне стены при осадах города видна только деревянная башня которая находится на спине слона, без самого слона конечно же. И выглядело бы тоже нормально, т.к. слон медленный, но мощный и нужен только для транспортировки и как высокая башня на которой может размещаться стрелок. Сама башня деревянная, с щитами вокруг идущая в плоский конус.

7) Слугам Анубиса всеже немного не хватает толщины тела (совсем чуть-чуть), либо того вида, который есть в VCMI монстре 6 уровня. Здесь Слуги Анубиса похожи чем-то на титанов. И не очень сильно выглядят воинами 7 уровня. Но если воин в таком виде, то например у него и немного толще тело и броня и в руках двусторонние мечи, достают до земли назад. Т.е. по одному двустороннему золотому мечу в каждой руке. И возможно, маска на лица двулицая - с одной стороны волк, с другой птица. Например в обычном виде голова волка, но когда атакует кого-то перед атакой его голова поворачивается лицом птицы к врагу, атакует и снова возвращается как голова волка, а в анимации защиты юнит без изменения. Что-то такое. Не обязательно механическое. Ну и может быть два раза атакует, как не очень особенный, но очень сильный бонус для воина 7 уровня, т.к. имеет два меча в руках. Как наездники на волках. Это если не брать скрытые WoG улучшения юнитов, а только как базовая особенность каждого юнита.

И про нейтрального воина. Наверно очень подходящим нейтральным воином может быть Раб и Беглый раб как улучшение Раба. Т.к. есть Надсмотрщик\Рабовладелец второго уровня, если в Раб и Беглый раб первого уровня. Почти как крестьянин у Замка, также дают бонус когда их много, но не золото, а например, за каждые 200 рабов в армии королевства, они дают герою 1 единицу древесины или руды в день. Ресурс случайно выбирается. 1000 рабов дает 5 единиц ресурса (не обязательно 5 дерева или 5 камня, может быть например 2 дерева и 3 камня). Это не очень много, но нормально, т.к. собирать 1000 бесплатных рабов с жилищ на карте достаточно долго. Может быть даже единица ресурса дается и не за 200, а за 100 рабов в армии. Беглый раб как улучшение раба имеет вторую особенность, мораль Беглого раба увеличивается на 1 когда он находится на поверхности, когда он находится под землей или в городе на поверхности бонуса нет, но если он в армии героя на поверхности и не в городе (и не в воротах), дается бонус. Именно этот нейтральный юнит, наверно, полностью подходил бы Бастиону.

Фон Бастиона текстурами на скалах все же чем-то отличается от городов Героев 3, во всех городах это похоже на фотопейзаж, а здесь как будто нарисовано маслом, это тоже выглядит классно, но не абсолютно полностью вписывается вместе с другими городами Героев 3, мне кажется. В VCMI у капитолия пристройка сверху выглядит странно, все же пирамида сверху (четырехсторонняя) было бы классным дополнением. Сейчас выглядит будто капитолию не хватает немного массивности или не хватает достроенности постройки до конца. Картинка города Бастиона в целом классная, но мне кажется немного излишнее здесь строгость и квадратность, очень сильно сгруппированы все постройки по направлению только в одну сторону как-то это выглядит контрастом относительно всех остальных городов Героев 3. Эта такой же контраст, как абсолютная не строгость и округлость для другого песчаного города, который выглядит не так сложно, как Бастион. Но а в Бастионе не хватает чего-то из того песчаного города - песков, разнонаправленности построек, оазисов. Сейчас в Бастионе картинка, мне кажется, излишне строга (излишне "историческая") и даже немного темновато выглядит, хотя наверно вред ли этот рендер можно сильно переделать. Наличие двух "песчаных" городов (где цитадель не "песчаный", а жаркие скалистые долины) - Бастиона и того другого города вряд ли возможно в одной игре поэтому хотелось бы в картинке бастиона чего-то из того города.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 20.12.2016 01:19 by Seal.)
20.12.2016 01:18
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group