Current time: 23.03.2024, 15:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Бастион (архив)
» Новый город для WoG 3.59
Author Message
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #271

В идеале много что будет исправлено. И верблюды тоже. Но не сейчас - первый раз они появятся в таком виде, как сейчас.
Аммут отличается не только цветом. Само строение тела довольно сильно отличается. Но это по прежнему лев+крокодил, как один из образов мифологии. Есть несколько образов, но тигр ни в одном из них не фигурирует, только лев.
Амт и Аммут - это в принципе одно и тоже. Мы тут искуственно внесли условное отличие, взяв пример с геройских Гог и Магог.


Не балуйтесь.
21.11.2009 00:48
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #272



When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.11.2009 04:36
Find all posts by this user
Tent Offline

Posts: 429
Post: #273

(21.11.2009 00:48)Corwin Wrote:  первый раз они появятся в таком виде, как сейчас.
первый раз - это будет что-то типа беты? или в самой 3.59, а в 3.59f исправлено?
21.11.2009 09:17
Find all posts by this user
Khamza Offline

Posts: 25
Post: #274

Да. ВОГ-овские объекты, они же из других игр. Лучше же будет, когда все свое.
21.11.2009 10:26
Find all posts by this user
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #275

gamecreator,
Да, я как то интересовался, искал инфу про гогов и магогов. Из совокупности найденного мной сложилось впечатление, что в большой степени это тождественные названия одного народа или одного вида существ.

Tent,
В первый раз когда выйдет Бастион - он будет содержать по большей части показанную графику. Дойдёт ли дело до её замены на более "совершенную" - это будет видно. Но в теории такой переход подразумевается.


Не балуйтесь.
21.11.2009 12:11
Find all posts by this user
Tent Offline

Posts: 429
Post: #276

Khamza,
насколько я помню, уже говорили, что все заимствованные объекты будут перерисованы/выкинуты из игры
Corwin,
нет предела совершенству Ab А стандартные воговские существа, которые, вроде бы тоже планировались к перерисовке тоже могут стать таковыми (перерисованными, с смысле) не сразу?
(This post was last modified: 21.11.2009 15:24 by Tent.)
21.11.2009 15:21
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #277

Марат, то есть ты хочешь переделать стандартные воговские объекты? А как - нарисовать с нуля, в максе? Да, Tent прав - мы будем избавляться от "чужой" графики, но пока этим почти не занимались, всё новые города "строим" Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
22.11.2009 15:03
Find all posts by this user
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #278

Djeday, 3.59 это последняя версия, 3.6 не будет, инфа 100%.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
22.11.2009 20:17
Visit this user's website Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #279

Flashback, откуда дровишки? Sm Вовсе не факт, что 3.59 будет последней. А может, что и будет Sm Но мы пока сами не заморачиваемся на этот счёт - саму 3.59 вначале нужно будет выпустить, а потом думать про что-то ещё...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
22.11.2009 20:24
Find all posts by this user
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #280

Efrit, уже писал кто-то из корвог, что 3.6 не будет, кто - не помню.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
22.11.2009 20:27
Visit this user's website Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #281

Возможно. Просто потом планы поменялись... Ладно, не буду рассказывать, поживём-увидим...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
22.11.2009 20:34
Find all posts by this user
Khamza Offline

Posts: 25
Post: #282

Да, Костя, я их намерен переделать, только не знаю все ли надо... и еще кое какие идеи по замене объектов ландшафта имеются. Я был бы признателен, получив подробный списочек и советы, на сколько эти объекты должны отличаться от Воговских. Вот Ab
23.11.2009 01:44
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #283

В принципе, нужно переделывать все объекты, находящиеся в редакторе карт на вкладке "города", кроме самих городов - а также "норы" (последние 6 объектов) можно не трогать. Новые объекты могут быть любыми, главное - чтобы их "клеточность" совпадала с "клеточностью" старых объектов (в том числе - чтобы и "клетка входа" визуально располагалась на том же месте, что и у старого объекта). Ну и по смыслу чтобы подходило - например, если переделываешь "грибы магии" - то и новые объекты должны выглядеть как "грибы", а не как храмы Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.11.2009 10:45
Find all posts by this user
Khamza Offline

Posts: 25
Post: #284

Понятно. Надеюсь, скоро увидите первые плодыAb
23.11.2009 12:52
Find all posts by this user
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #285

А почему "анубисы", а не "анубиты"? Анубис ведь божеством был, а анубиты - его последователи (жрецы).
Добавлено:
Бог в виде юнита - как-то не то...
(This post was last modified: 21.01.2010 18:23 by etoprostoya.)
21.01.2010 18:19
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group