Current time: 23.03.2024, 08:41 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Бастион (архив)
» Новый город для WoG 3.59
Author Message
aLLigator Offline

Posts: 531
Post: #241

PNG с прозрачностью:

Image: bf4y2u.png

Как именно надо было уменьшить не указано.. уже сами!!
07.10.2009 16:05
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #242

"Прозрачностью"? Попробовал залить красным - у меня чёрный "муар"... Может ты при сохранении забыл макс. качество выставить? Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
07.10.2009 19:46
Find all posts by this user
Dj_Kolan Offline

Posts: 332
Post: #243

Ну что, дело, всё ж таки на месте не стоит? Какие ещё новости? Sm
10.11.2009 13:57
Visit this user's website Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #244

Да по-старому всё - встраивается город потихоньку, Дьяк с Корвином это делают. Хотя и кое-какие другие новости тоже есть: похоже, что уже со следующей недели будет объявлен набор тестеров - необходимо протестировать баланс города. Я наконец-то закончил все скрипты свойств существ, так что теперь это возможно Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
14.11.2009 12:12
Find all posts by this user
Dj_Kolan Offline

Posts: 332
Post: #245

Молорики, что тут ещё сказать Sm
14.11.2009 14:00
Visit this user's website Find all posts by this user
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #246

(14.11.2009 12:12)Efrit Wrote:  Хотя и кое-какие другие новости тоже есть: похоже, что уже со следующей недели будет объявлен набор тестеров - необходимо протестировать баланс города.
нифига себе Ab т.е. не так уж много времени осталось до выхода бастиона? а компьютер нормально играет за бастион, это уже тестировали?


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
14.11.2009 21:43
Visit this user's website Find all posts by this user
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #247

Нет, до полноценного выхода Бастиона ещё далеко (относительно).


Не балуйтесь.
14.11.2009 22:01
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #248

Flashback, это будет тест именно баланса Бастиона, а не всего города. То бишь - нам уже удалось реализовать скриптами все свойства существ Бастиона (а они довольно сложные, вроде телепортации анубисов или провокации верблюдов), и теперь будет проводиться рейтинговое тестирование его существ. На основе этого тестирования будет сформирован окончательный баланс Бастиона (кардинально вряд ли что-то поменяется, просто некоторые значения навыков и коэффициенты в формулах изменятся).

ИИ пока за Бастион играть толком не умеет - это следующий шаг разработки. Но, в принципе, я знаю как заставить его нормально использовать все новые бастионские свойства существ. Разве что с телепортацией анубисов могут быть какие-то проблемы...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
14.11.2009 23:07
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #249

а что за способность "провокатор"?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
15.11.2009 00:42
Find all posts by this user
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #250

gamecreator, как я понял, враг нападает на верблюдов без собственного желания. че-то мне кажется, что их всегда не очень много будет на протяжении всей игры 96-copy


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
15.11.2009 01:21
Visit this user's website Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #251

Не совсем так. Во время хода верблюдов игрок может скастовать "Провокацию" (читай - плюнуть) на вражеский отряд, если тот стоит рядом (в радиусе 4 клеток). "Спровоцированный" таким образом отряд приходит в ярость и со следующего своего хода атакует только "провокатора", игнорируя остальных врагов. Но происходит это только в том случае, если "провокатор" находится в зоне досягаемости спровоцированного отряда - иначе тот ведёт себя как обычно.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
15.11.2009 01:39
Find all posts by this user
Seal Offline

Posts: 133
Post: #252

Quote:Не совсем так. Во время хода верблюдов игрок может скастовать "Провокацию" (читай - плюнуть) на вражеский отряд, если тот стоит рядом (в радиусе 4 клеток). "Спровоцированный" таким образом отряд приходит в ярость и со следующего своего хода атакует только "провокатора", игнорируя остальных врагов. Но происходит это только в том случае, если "провокатор" находится в зоне досягаемости спровоцированного отряда - иначе тот ведёт себя как обычно.
А это из-за того что верблюд плюет? Если так, то показалось немного странным. Просто на провокацию почему-то похожи Амты - по улыбке Sm , да и наверно сильнее они, чтобы на себя обязательно урон брать. Но это я так просто Sm , относительно того, что верблюд плюет, если учесть батальные битвы, то такое заклинание сносило бы десяток элементалей огня, Sm и, вроде, немного странно звучит.

Но "Плюнуть" это образно, и так не будет написано, поэтому хорошо. Но не будет ли у кочевников мало хп и защиты, чтобы на себя урон брать?

А может ли быть так, что у кочевников особая способность есть - раз в день отряд кочевников увеличивается на 1 в армии любого героя. Максимум 1 кочевник на героя в день. 7 в неделю на героя (если у него есть хотябы один кочевник или улучшенный кочевник).

Или, чтобы не создавать героев для кочевников (и более правильно), увеличиваются кочевники только в замках (во всех), если в замке хотя бы один кочевник есть в гарнизоне. 1 кочевник на один замок максимум в день. Тогда прирост кочевников максимум 7-14-21 дополнительно в неделю (если гарнизоны не будут полностью заняты всеми войсками другого замка). Такой особенности кажется не было в героях у существ (кроме специального скрипта в воге).


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
15.11.2009 20:19
Find all posts by this user
Riand-In Offline

Posts: 4
Post: #253

Всем привет! Sm

С уважением,
Раенд-Ин.
(This post was last modified: 16.11.2009 17:37 by Riand-In.)
16.11.2009 17:37
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #254

Раенд, привет! Давненько же я тебя не видел Sm

Seal, вот как раз для того и нужен будет тестинг - там и поймём, слабые ли верблюды или сильные...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
16.11.2009 17:41
Find all posts by this user
Riand-In Offline

Posts: 4
Post: #255

Я тут смотрю, вы старые картинки вывешиваете. Их есть у нас 118
Image: 687b2d3a02260fdb35c26b50b141.jpeg

Кажется, еще никто не выкладывал?

И еще немного для развлечения 118
Image: 703a23a2a01cbf3a9fd9b9e2c4ec.jpeg

С уважением, Раенд-Ин.
(This post was last modified: 16.11.2009 18:10 by Riand-In.)
16.11.2009 17:53
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group