Наконец добрался до игры в Эру 3.0.4 по сети и сразу целая куча баг-репортов набралась не смертельная, сообщений об ошибках не появляется, но неприятно по игре, несколько основных скриптов из WoG отвалилось, которые используются мной на постоянной основе.
\Mods\WoG Scripts\Data\s\53 wog - map options.erm
В сетевой периодически отключается на ходе второго игрока. Дело как-то связанно с модом авто-боя. После пропуска хода авто-бой переключает режим и видимо снимает флаг с этого плагина, каждый новый день приходится заново выставлять. В 2.9.14 было нормально, а в 3.0.4 сборке соответствующий код на исправление из 79 wog - igrik.erm исчез и сразу стало заметно...
\Mods\WoG Scripts\Data\s\14 wog - tobyn's scripts.erm
Без сообщений об ошибках, но можно только ОТКАЗАТЬСЯ от владения, нельзя передать под флаг другого игрока.
\Mods\WoG Scripts\Data\s\7 wog - enhanced artifacts.erm
Все артефакты рабочие, проверил каждый, но есть небольшая ошибка - при подборе трех предметов (Секира Кентавров, Щит Гномьев Героев, Нагрудник из Окаменелого Дерева) из добавленного сета Наряда Лесного Лорда появляется сообщение о сборке комплекта, хотя 4 предмет ещё не получен (Шлем единорога)
При подборе 4 предмета сообщение появляется вновь (Click to View)
В общем на гемплей подбор 3-х предметов не влияет, бонус на получение армии на срабатывает. Только при 4 предметах. Но указать думаю стоит.
Не знаю, нужно ли прикрепить save, потому что все эти баги можно получить запустив любою тестовую прям с самого первого дня, легко определяются на базовых модах-скриптах из сборки. Если нужно, прикреплю из сетевой.
Есть ещё репорт на локализацию и в основной ert, целая куча исправлений требуется 3 wog - secondary skill text.ert обоих версий, 95 исправлений было в анг. версии и 113 в переводе, где стоял двойной знак %% в обозначении к артефактам и описаниям.
описание артефакта при включенном скрипте Улучшенные артефакты II.(Click to View)
Сделал исправление, скачать русский вариант можно ТУТ
Английский вариант ТУТ
Чуть не по теме, но увидев вчера game bug fixes extended.dll новой датой (новое же всегда лучше ), скачал, поставил, а потом по игре существа не накапливались.
Думал баг, а это фича.
Вещь вообщем правильная, но по старому уже давно игралось и тут такой момент, что рассчитано это на относительно слабые армии, без улучшений мифрила или без Difficulty Mod.
С дополнительными модами же у компа на 1 месяце под 20-30 существ 8 грейда.
Играя такой ад, ты приходишь к концу 1 месяца в Утес драконов на карте и ожидаешь нанять там 4 дракона, чтобы попытаться просто выжить. Этакая заначка на черный день... А там их 1 штука
Вообщем нужно опционально сделать, вкл/выкл, чтобы те, кто играют с увеличенными армиями имели возможность играть с накоплением с первого дня, не после захвата.
Или просто два dll сделать, как с другими подобными плагинами реализовано, чтобы не пришлось играть вообще без game bug fixed.dll. Без него совсем плохо.