Current time: 23.03.2024, 11:24 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Список ЕРМ триггеров и именованных событий
» + логика срабатывания событий
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1
Вопрос 
Список ЕРМ триггеров и именованных событий


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.02.2020 05:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2

Места и нюансы срабатывания событий и некоторых хуков
Описано еще не всё, исправления дополнения можно выкладывать в эту тему, буду добавлять в пост

Экран города (Click to View)

Герой, командир и их экраны (Click to View)

Прочие экраны (Click to View)

Таймеры, начало дня, сохранения и загрузки (Click to View)

Клавиатура, мышь и прочие (Click to View)

Срабатывание событий в бою (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.02.2020 02:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #3

Работа колоссальная, огромное спасибо! Позже перенесём обсуждение в отдельную тему.

Quote:OnEverySecond, OnEvery2Seconds, OnEvery5Seconds, OnEvery10Seconds, OnEveryMinute
События начинают срабатывать сразу после инициализации ERM и отработки инструкций
Сомневаюсь в целесообразнисти их использования
Введены в турнирную версию для реализации Таймера хода. Некоторые злостные модеры (Jim Vogan) их использовали для всевозможных хаков. У Валерия тоже в модах есть. Я их недолюбливаю.

Quote:OnCloseTownScreen, OnPostTownScreen
после закрытия окна города (после исчезновения с экрана) срабатывают в порядке: OnCloseTownScreen, OnPostTownScreen
Не верно. OnPostTownScreen, затем OnCloseTownScreen. Таким образом Open/Close на уровне диалога оборачивают все события. Pre/Post уже «внутри».


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.02.2020 02:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #4

Quote:OnMp3MusicChange
при изменении мелодии, до OnSoundPlay

OnSoundPlay
в начале воспроизведения мелодии, после OnMp3MusicChange, если мелодия менялась
События никак не связаны. wav-Звуки отдельно (SoundPlay), mp3-темы отдельно.

Quote:OnTownHallMouseClick
любой клик в экране ЗАМКА
НЕ срабатывает не в экране городского холла
Точно: в форте/замке.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.02.2020 03:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5

(15.02.2020 02:50)Berserker Wrote:  Позже перенесём обсуждение в отдельную тему.
Нафиг? Просто удалим после потери актуальности.
Я вижу эту тему именно как справочник. Возможно, потом просто включишь в поставку Эры как часть какого-нить хэлпа.

(15.02.2020 02:50)Berserker Wrote:  Некоторые злостные модеры (Jim Vogan) их использовали для всевозможных хаков. У Валерия тоже в модах есть. Я их недолюбливаю.
[по секрету] мне тоже Джим с Валерой не нравятся ... 85

(15.02.2020 02:50)Berserker Wrote:  Не верно. OnPostTownScreen, затем OnCloseTownScreen. Таким образом Open/Close на уровне диалога оборачивают все события. Pre/Post уже «внутри».
Мда, замылился я вчера. Поправил, спасибо.


(15.02.2020 03:00)Berserker Wrote:  События никак не связаны. wav-Звуки отдельно (SoundPlay), mp3-темы отдельно.
Поправил и дополнил описание.

(15.02.2020 03:00)Berserker Wrote:  
Quote:OnTownHallMouseClick
любой клик в экране ЗАМКА
НЕ срабатывает не в экране городского холла
Точно: в форте/замке.
Надо поправить название, пока не разошлось по модам. OnFortMouseClick?
И, кстати, для городского холла тоже был бы полезный ивент - думаю не надо объяснять, для чего.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.02.2020 11:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #6

(15.02.2020 02:30)Algor Wrote:  Экран города
OnPostTownScreen, OnCloseTownScreen
после закрытия окна города (после исчезновения с экрана) срабатывают в порядке: OnPostTownScreen, OnCloseTownScreen

не знаю, как оно задумывлось, но сообщение показывается до исчезновения окна города (Click to View)
Berserker, Algor, спасибо большое за тему и работу с ней132


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
15.02.2020 13:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 456
Post: #7

Very good topic!
Earlier I was crawling between ERA changelog and different mods to discover new triggers.
This should be a thing of the past now 132
15.02.2020 14:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #8

Добавил "Срабатывание событий в бою" во второй пост.
Точнее, начал добавлять, т.к. там еще уйма нюансов - касты, мины/огнестены, мультцелевые атаки, мораль, активация спец.способностей, особенности осадной битвы, битва против героя, мультиплейер...

Не знаю, когда продолжу, короче. Если кто-то возьмется продолжить - вот скрипт для облегчения тестирования (для хуков требуется FUN.erm из ES):


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.02.2020 16:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1098
Post: #9

Berserker, could you update the post to the latest, please? I wish to know about the timing of some new events like OnBattleReplay, OnBattleActionEnd


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 28.03.2022 19:24 by Archer30.)
04.09.2021 09:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #10

Archer30, OnBeforeBattleReplay - When "Replay" Bttn pressed (or right after)
OnBattleReplay - when Replay started (and you can see BF)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
04.09.2021 14:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1098
Post: #11

Thanks!

I wonder if there is also a guide for the paramers of ERA triggers. For example, x1 from OnPreTownScreen and OnOpenTownScreen = Town ID


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
04.10.2021 04:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #12

Hi. Simply CTRL+F in era ii changelog.txt and era iii changelog.txt. If there are x-parameters for triggers, they are specified.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.10.2021 11:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1098
Post: #13

Berserker, thanks! Rolleyes


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 28.03.2022 19:29 by Archer30.)
04.10.2021 11:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1098
Post: #14

Missing OnAfterErmInited from the list. The timing of the trigger is later than OnAfterErmInstructions but sooner than OnStartOrLoad.

The order of execution

Despite is is supported only with Era Erm Framework, but it would be handy to have all those events/triggers listed in this thread


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 21.02.2022 07:37 by Archer30.)
17.10.2021 08:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #15

Событие OnBattleActionEnd происходит сразу после действия в бою, но перед проверкой, закончена ли битва, перед выбором следующего активного стека и перед началом нового раунда или автозакрытием рва.
Порядок событий (Click to View)
Пояснения по некоторым боевым ситуациям (Click to View)

После окончания боя, когда пользователь нажимает кнопку "Отмена", генерируется OnBeforeBattleReplay. Боевое состояние сбрасывается и генерируется событие OnBattleReplay, в котором вы можете вернуть глобальные переменные в предбоевое состояние, потому что OnBeforeBattleUniversal не будет вызываться дважды.


Image: team-supermod.gif
(This post was last modified: 19.10.2021 12:01 by Bes.)
19.10.2021 11:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group