Current time: 23.03.2024, 11:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Мод по "индуистской мифологии"
» идея создания, нужна помощь
Author Message
indubhushan Offline

Posts: 5
Post: #1
Лампочка 
Здравствуйте ;-) Пожалуй, всегда был большим фаном игры Героев меча и магии, особенно версии 2 (3). В последнее время считаю, что "Герои" - пожалуй лучшая игра за всю историю в плане эстетики, да и вообще дух у неё - самый лучший, по сравнению с другими играми подобных жанров.

Так случилось (может быть это карма с прошлых жизней), что я попал в Индию на год, и вернулся уже индуистом (кришнаитом). И мой духовный учитель сказал "а давайте сделаем игру по Махабхарате". Мы согласились, что делать её в стиле "Героев" было бы очень классно.

Короче, сам я программирую (учусь на программиста, вот 1 семестр уже с++ учим). Читал пол-года эту Махабхарату, стал делать по ней "вики" - там более 1000 страниц. Сделал "демку" игры в игр. движке Unity3d (c#), но стало понятно, что проще делать игру в настольном варианте, так как сразу замахнуться на 3д с анимацией - это сложно. Тем более в стиле реал-тайма как в игре "Diablo". Я использовал пошаговый "ассет" (модуль) для Юнити, - в нём можно делать игры по типу "Героев" - пошагово, но хочется делать в стиле "Героев" - именно с "Героевской" графикой, музыкой, атмосферой, системой просчёта атаки\защиты в боях и т д... В общем, буквально сегодня я решил серьёзно заняться модостроением - и именно начать делать мод для "Героев".