Current time: 22.02.2018, 08:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2357
Post: #5101

Э-эх.... Ладно сам не пишешь комментарии, но чужие-то стирать зачем?

Вот тут, например, с комментарием понятно, что v11 тебе не нужно. v10 скорее всего тоже, это ведь и так хук на "после атаки", зачем еще раз это проверять, да еще и в каждой строке.

Но возвращаясь к коду: для начала выведи значения v11 и v14:

Посмотри, чему они равны в случае, когда враг убивается физ.атакой. После этого станет понятно, что делать.

Еще: не используй без нужды v-переменные (и обнулять их тоже не надо). Используй y-переменные, они локальные и никому мешать не будут.


20.02.2018 20:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Moderators

Posts: 1233
Post: #5102

(20.02.2018 19:13)VandaLM Wrote:  При "добивании" вражеского существа заклинанием, всё работает на ура, но вот если моему существу хватает урона на то чтобы убить вражеского монстра и оно атакует, то возникает ошибка, вот на этой строчке:
Ты делаешь много ненужных проверок. Всё проще: нужно проверить атакуемый стек на кол-во, и если их больше нуля - кастовать заклинание. Для этого:
1. Проверяем тип атакующего существа BMy10:T
2. Проверяем кол-во атакуемого и его позицию BMy20:N P
3. После проверки (кол-во атакуемых > 0 *И* атакует наш монстр) разрешить колдовство в позицию *P*


Скачать HoMM3 ERA 2.4.6 + (мелочи)
Скачать HoMM3 ERA 2.7.3 (Repack: Rus & HD)
20.02.2018 21:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group