Current time: 23.03.2024, 15:06 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #4741


This?
03.01.2018 17:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #4742

Valery, я немного подправил. Там, если я верно понял идею, для войск 49го героя надо баф накладывать. Ну и проверка на наличие стека тоже не лишняя будет.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.01.2018 23:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #4743

ok thanks, translation returned he wanted buff for everyone who has an hero, then the script was chaotic.
03.01.2018 23:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
VandaLM Offline

Posts: 14
Post: #4744

Да, спасибо огромное, всё работает!145
Такой вопрос тогда: почему ресивер BA0 не работает?


Мой репак музыки
(This post was last modified: 05.01.2018 17:37 by VandaLM.)
05.01.2018 17:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #4745

Because when BA trigger occurs, stacks are not yet converted to battle-stacks (BM), must use BF, BR or BG

Поскольку, когда происходит триггер BA, стеки еще не конвертируются в битвы (BM), должны использовать BF, BR или BG (google translator)
05.01.2018 17:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #4746

Валерий имеет в виду, что в событии !?BA отряды ещё не доступны для манипуляций, а сам бой ещё, фактически, не начат.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.01.2018 18:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
VandaLM Offline

Posts: 14
Post: #4747

(05.01.2018 17:43)Valery Wrote:  Because when BA trigger occurs, stacks are not yet converted to battle-stacks (BM), must use BF, BR or BG

Поскольку, когда происходит триггер BA, стеки еще не конвертируются в битвы (BM), должны использовать BF, BR или BG (google translator)

Thank you! I`ll keep in mind thisAb

(05.01.2018 18:04)Berserker Wrote:  Валерий имеет в виду, что в событии !?BA отряды ещё не доступны для манипуляций, а сам бой ещё, фактически, не начат.

Спасибо Ab


Мой репак музыки
05.01.2018 18:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
VandaLM Offline

Posts: 14
Post: #4748

Кхм...у меня возник ещё один вопрос:
Взяв в качестве примера скрипт про титанов из этой темы
(10.03.2009 18:23)Efrit Wrote:  2 Wog master: пожалуйста. Вот пример скрипта: пусть все Титаны теперь обладают уникальным свойством - каждый раз после стрельбы по вражескому отряду они заодно ещё и бахают по ним заклинанием Гром Титанов!

Code:
ZVSE

!?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа
!!BG:A?v10; //выясняем ТИП этого действия
!!BG&v10=7:N?v11; //если это была стрельба - то определим номер стека существ, которые стреляли
!!BMv11&v10=7:T?v12; //если это была стрельба - то определим тип существ, которые стреляли
!!BG&v10=7/v12=41:E?v13; //если это были Титаны - то определим номер стека существ, по которой производился выстрел
!!BMv13&v10=7/v12=41:P?v14; //определим позицию стека существ, по которой производился выстрел
!!BMv11&v10=7/v12=41/v14>-1:C57/v14/0/0/1; //колдуем заклинание Гром Титанов по этой позиции
!!VRv10:S0;
!!VRv11:S0;
!!VRv12:S0;
!!VRv13:S0;
!!VRv14:S0; //обнуляем все используемые в этом переменные, т.к. триггер срабатывает постоянно
а также свой предыдущий скрипт
Code:
!!BA:H0/?v30;
!!BA:H1/?v31;
!!HEv30&v30<>-2:N?v32;
!!HEv31&v31<>-2:N?v33;
!!VRv25&v30<>-2/v32=49:S0;
!!DO23/0/20/1&v30<>-2/v32=49:P;
!!VRv25&v31<>-2/v33=49:S21;
!!DO23/0/20/1&v31<>-2/v33=49:P;
!?FU23;
!!BMv25:M31/99/3;
!!VRv25:+1;
написал скрипт, позволяющий существам под командованием героя наносить дополнительный урон заклинанием "взрыв" (что-то наподобие способности "Адский огонь" из героев 5).
Code:
!?BF;
!!BA:H0/?v40 H1/?v41;
!!HEv40&v40<>-2:N?v42;
!!HEv41&v41<>-2:N?v43;
!!DO2/0/1/1&v40<>-2/v42=49:P;
!!DO3/0/1/1&v41<>-2/v43=49:P;
!?FU2;
!?BG;
!!BG:A?v10;
!!BG&v10=6:E?v11;
!!BMv11&v10=6:P?v12;
!!BMv11&v10=6:I?v13;
!!BMv11&v10=6:N?v14;
!!BM&v10=6/v12>-1/v13=1/v40=49/v14>0:C22/v12/0/0/1;
!!VRv10:S0;
!!VRv11:S0;
!!VRv12:S0;
!!VRv14:S0;
!?FU3;
!?BG;существа
!!BG:A?v10;
!!BG&v10=6:E?v11;
!!BMv11&v10=6:P?v12;
!!BMv11&v10=6:I?v13;
!!BMv11&v10=6:N?v14;
!!BM&v10=6/v12>-1/v13=0/v41=49/v14>0:C22/v12/0/0/1;
!!VRv10:S0;
!!VRv11:S0;
!!VRv12:S0;
!!VRv14:S0;

   
Знаю кода много, но я в этом деле новичок и поэтому пока что плохо получается.Ab Вообщем, вся проблема в том, что заклинание наносит урон перед тем как мои существа нанесут урон вражеским. Возможно ли чтобы СНАЧАЛА мои существа нанесли урон вражеским а уже потом нанесло урон заклинание?


Мой репак музыки
05.01.2018 19:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #4749

!?BG = !?BG0 - событие перед действием отряда
!?BG1 - после действия


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.01.2018 20:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #4750

Just a detail:


!!BA:H0/?v40 H1/?v41;
!!HEv40&v40<>-2:N?v42;

You don't need the second line, v40 and v41 is same as v42 and v43, both receivers ask for same ID
(This post was last modified: 05.01.2018 20:21 by Valery.)
05.01.2018 20:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #4751

(05.01.2018 20:08)Berserker Wrote:  !?BG = !?BG0 - событие перед действием отряда
!?BG1 - после действия

Для описанной цели вроде лучше !?MF использовать


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.01.2018 21:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
VandaLM Offline

Posts: 14
Post: #4752

(05.01.2018 20:14)Valery Wrote:  Just a detail:


!!BA:H0/?v40 H1/?v41;
!!HEv40&v40<>-2:N?v42;

You don't need the second line, v40 and v41 is same as v42 and v43, both receivers ask for same ID

Yes, i know about this. Just forget to delete these lines Ab

(05.01.2018 21:07)Algor Wrote:  
(05.01.2018 20:08)Berserker Wrote:  !?BG = !?BG0 - событие перед действием отряда
!?BG1 - после действия

Для описанной цели вроде лучше !?MF использовать

"!?MF1; - срабатывает перед нанесением урона. " - из справочника по ERM.


Мой репак музыки
05.01.2018 21:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #4753

(05.01.2018 19:43)VandaLM Wrote:  Вообщем, вся проблема в том, что заклинание наносит урон перед тем как мои существа нанесут урон вражеским. Возможно ли чтобы СНАЧАЛА мои существа нанесли урон вражеским а уже потом нанесло урон заклинание?
Я же давал хук в теме по UN:C. Для этой цели зайдет идеально.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
05.01.2018 22:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
VandaLM Offline

Posts: 14
Post: #4754

(05.01.2018 22:38)igrik Wrote:  
(05.01.2018 19:43)VandaLM Wrote:  Вообщем, вся проблема в том, что заклинание наносит урон перед тем как мои существа нанесут урон вражеским. Возможно ли чтобы СНАЧАЛА мои существа нанесли урон вражеским а уже потом нанесло урон заклинание?
Я же давал хук в теме по UN:C. Для этой цели зайдет идеально.

Я здесь новичок, так что не видел, спасибо большое Ab


Мой репак музыки
05.01.2018 22:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #4755

Is there any formula for fountain of fortune, as it gives a random -1/+3 luck? Here are values I found

(This post was last modified: 14.01.2018 05:46 by Valery.)
14.01.2018 05:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group