Current time: 21.10.2017, 07:50 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Heromant Offline

Posts: 224
Post: #5041

Подскажите пожалуйста
1) Что за скрипт перемещает героя на старте карты в ворота города, если он есть, со звуком двери измерений? Играю с минимумом скриптов из (WoG + Era Scripts)
2) Что за скрипты в папке maps корня, которые копируются туда при установке WoG + ERA. Там везде (TE) в названии. Они активны? Что они делают?
09.10.2017 10:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2287
Post: #5042

(09.10.2017 10:45)Heromant Wrote:  Подскажите пожалуйста
1) Что за скрипт перемещает героя на старте карты в ворота города, если он есть, со звуком двери измерений? Играю с минимумом скриптов из (WoG + Era Scripts)
2) Что за скрипты в папке maps корня, которые копируются туда при установке WoG + ERA. Там везде (TE) в названии. Они активны? Что они делают?

1) Bug fixes.erm, секция
Quote:*** Фикс бага генератора, когда при старте с несколькими городами
*** разных типов, стартовый герой помещается не в родной город
Конечно, там надо бы добавить проверку на рандомность карты. Если не забуду, поправлю к след. релизу

2) У меня в /<путь к игре>/Maps скриптов нет, возможно устанавливается с каким-то паком карт для WoG. Вообще, скрипт рядом с картой (и с таким же именем) автоматически подтягивается при старте этой карты.


09.10.2017 15:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 224
Post: #5043

(09.10.2017 15:51)Algor Wrote:  1) Bug fixes.erm, секция
Quote:*** Фикс бага генератора, когда при старте с несколькими городами
*** разных типов, стартовый герой помещается не в родной город
Конечно, там надо бы добавить проверку на рандомность карты. Если не забуду, поправлю к след. релизу
Спасибо, удалил, герои перестали в замок телепортироваться в 1 день. Эта штука же даже в компаниях работала. А сценарии разные бывают. Начальный герой (лагерь героя) в начале может находиться и в другом углу карты, относительно своего замка, и в этом может быть задумка карты.

По поводу скриптов к картам в папке maps понял. Тут ключевой момент, что эти скрипты никак не влияют ни на что, кроме одноименных карт. Это я и хотел для себя уяснить. Спасибо.
09.10.2017 20:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 224
Post: #5044

Простой вопрос. Поддерживает ли ERM конструкцию присвоения с присутствуем присваиваемой переменной с правой стороны.
!!VRy11:Sy4;
!!VRy11&y4>y10:Sy10;

!!VRy11:Sy4;
!!VRy11&y11>y10:Sy10;
Одно и то же?

А так одно и то же?
!!VRy11: * 10;

!!VRy11:Sy11 * 10;
Yesterday 23:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group