Current time: 23.03.2024, 06:26 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
1nf3rn3o Offline

Posts: 10
Post: #4591

Подскажите пожалуйста, где тут у меня косяк, на 3м, или 4м тике начинает уже прибавку в геометрической прогрессии. 112
(This post was last modified: 16.05.2017 01:18 by 1nf3rn3o.)
16.05.2017 01:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4592

(16.05.2017 01:11)1nf3rn3o Wrote:  на 3м, или 4м тике начинает уже прибавку в геометрической прогрессии. 112
Так у тебя тут и есть геометрическая прогрессия, в чём проблема-то?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.05.2017 01:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
1nf3rn3o Offline

Posts: 10
Post: #4593

Проблема в том что я не вижу где, да и первые 2 раза проходят как надо.
Или мне кусок с множителями нужно вынести за пределы таймера?
(This post was last modified: 16.05.2017 02:04 by 1nf3rn3o.)
16.05.2017 02:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4594

Как где? Ты получаешь количество существ, к нему прибавляешь процент. И так каждый раз.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.05.2017 03:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
1nf3rn3o Offline

Posts: 10
Post: #4595

Мы наверное не поняли друг-друга. Расскажу подробнее.
16.05.2017 03:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #4596

1nf3rn3o, потому что безопаснее сделать вот так. В чём у тебя "утечка" хз, да и выяснять собственно влом.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.05.2017 14:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
1nf3rn3o Offline

Posts: 10
Post: #4597

igrik
Спасибо,помогло.
17.05.2017 02:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #4598

Переношу вопрос в эту тему.
(26.05.2017 16:12)Algor Wrote:  
(26.05.2017 15:56)Heromant Wrote:  Можно ли менять менять порядок хода героев ИИ, при этом чтобы никакие из них не пропускали хода?
По-хорошему, нужна возможность перехвата и отмены передачи хода - эт к реверсерам нашим. Возможно это им поможет/напомнит:

Тогда в начале хода запоминаем и обнуляем мувы всех героев, которые должны ходить не в первую очередь, а при попытке передачи хода - перехватываем/отменяем и восстанавливаем мувы в нужной очередности.
Помогите, пожалуйста, настроить перед ходом игрока ИИ порядок хода его героев.
26.05.2017 17:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #4599

Вопрос № 2 из той же самой темы:
(30.05.2017 13:39)Algor Wrote:  
(30.05.2017 13:27)Heromant Wrote:  Реализовывать алгоритм поиска оптимального пути на ERM с нуля достаточно сложно...Но данный алгоритм уже реализован в базовом ИИ игре, но как извлечь его, отделив от перемещения - я не знаю, да и вряд ли кто-то здесь мне поможет это сделать.
Вообще, надо просто найти существующую функцию и использовать ее. Это к "реверсерам". По-поводу "вряд ли кто-то здесь мне поможет" - а ты просил?

Вот, прошу.118
Поясню, что по-сути речь идёт о реверсе функции оценки очков перемещения героя до самого акта перемещения, то есть о логике построения зелёно-коричневой стрелочки пути до пункта на карте, безотносительно её отображения.
Также не мешало бы вычленить функцию движения героя из пункта A в пункт B по минимальному пути в MP - по сути по пресловутой стрелочке опять же без её фактического отображения на глобальной карте.
(This post was last modified: 30.05.2017 14:34 by Heromant.)
30.05.2017 14:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #4600

(30.05.2017 14:30)Heromant Wrote:  Вот, прошу.118
Поясню, что по-сути речь идёт о реверсе функции оценки очков перемещения героя до самого акта перемещения, то есть о логике построения зелёно-коричневой стрелочки пути до пункта на карте, безотносительно её отображения.
Также не мешало бы вычленить функцию движения героя из пункта A в пункт B по минимальному пути в MP - по сути по пресловутой стрелочке опять же без её фактического отображения на глобальной карте.
Отдельной таковой функции лично я не нашел. А для ERMа муторно там всё. Очень муторно.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.05.2017 19:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #4601

Странно, вообще, когда водишь курсором по карте он же показывает кол-во дней радом с курсором-коняшкой (изменяется курсор). Т.е. функция расчета вызывается постоянно. А результат, я думаю, устроит даже если он будет в днях.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.05.2017 21:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #4602

(30.05.2017 21:13)Algor Wrote:  А результат, я думаю, устроит даже если он будет в днях.
Частично да. Но лучше, конечно, в очках перемещения.

И ещё вопрос. Как поставить произвольному герою невидимую картинку вместо лошади с флагом на глобальной карте? Я знаю, что находились умельцы, кто эти картинки с анимациями менял.
(This post was last modified: 30.05.2017 23:48 by Heromant.)
30.05.2017 22:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #4603

(30.05.2017 21:13)Algor Wrote:  Странно, вообще, когда водишь курсором по карте он же показывает кол-во дней радом с курсором-коняшкой (изменяется курсор). Т.е. функция расчета вызывается постоянно. А результат, я думаю, устроит даже если он будет в днях.
Странно или не странно, но функции таковой нет, и в функции движении коняшко тоже.
Показать кусок кода? Проследи в нем, как вычисляются "v71 + v62" (они в конце этой функции).
Даже третью часть этой маеты переписывать на ERM лично у меня совершенно нет желания.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
31.05.2017 18:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #4604

(31.05.2017 18:23)igrik Wrote:  Странно или не странно, но функции таковой нет, и в функции движении коняшко тоже.
Показать кусок кода? Проследи в нем, как вычисляются "v71 + v62" (они в конце этой функции).
Собсно, ток v62 и интересно, жаль что оно вычисляется не отдельно.
А функция в "v62 = CheckForWMinVisibleMap(v3, v34)" что делает?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.05.2017 19:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #4605

(31.05.2017 19:52)Algor Wrote:  
(31.05.2017 18:23)igrik Wrote:  Странно или не странно, но функции таковой нет, и в функции движении коняшко тоже.
Показать кусок кода? Проследи в нем, как вычисляются "v71 + v62" (они в конце этой функции).
Собсно, ток v62 и интересно, жаль что оно вычисляется не отдельно.
А функция в "v62 = CheckForWMinVisibleMap(v3, v34)" что делает?
Сомневаюсь, что тебе интересно v62. Я думаю ты имел ввиду v71.
CheckForWMinVisibleMap - возвращает один из 4х порядковых номеров курсора (для Карты Приключений), а именно: 4, 6, 9, 28.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
31.05.2017 19:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group