Current time: 24.03.2024, 01:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4516

igrik, Algor, у меня переменная v877 свободна.
31.01.2017 17:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4517

Algor, увеличел диапозон в строке !!VRv877:S1R55;

.............................

!!UN:C5906519/1/?y22;
!!IF:M^Текущее значение: %Y22^;

Y22 начал давать разные цифры

Но существо всеравно появляется одно и тоже (((((
(This post was last modified: 31.01.2017 18:14 by ALEXALEX3434.)
31.01.2017 18:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #4518

ALEXALEX3434, не вижу связи. В прямом смысле не вижу. Ты ж не v877 в память кидаешь.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.01.2017 18:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4519

Algor, Понял что переменная уходит в UN:C и ее можно получить из UN:C.Числа то разные в проверочном сообщении.И на ПК работает как надо,на Exa gear нет.В общем отчаялся((((
31.01.2017 21:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4520

(31.01.2017 16:10)ALEXALEX3434 Wrote:  gamecreator, Походу особенность exagear ....
Эта "особенность" называется багом. Пиши разработчикам, пусть исправляют. Дальше что-либо обсуждать здесь смысла нет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
31.01.2017 23:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4521

gamecreator, согласнен.(((
31.01.2017 23:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4522

Нашел :Вызовы элементалей (любые существа)

Плагин: summoniots.dll от феонора.Ссылка не пашет,может у кого есть??????

Если есть:Подскажите куда бросать этот плагин и будет ли он работать без скрипта???
Ибо надо чтоб вкл. и отключался.(как отключать скрипты знаю ,интересно как ведет себя плагин если скрипт отключен)

ZVSE
!?FU4074520;
!!UN:Cx3/4/?y1; --кого вызываем
!!BG:H?y3;
!!IF:L^Hero %Y3 trying to summon %Y1..^;
!!UN:Cx3/4/136;
!!UN:Cx4/4/999;
!!UN:Cx3/4/?y1;
!!IF:L^..but summons horde of %Y1^;
(This post was last modified: 01.02.2017 00:42 by ALEXALEX3434.)
01.02.2017 00:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4523

ALEXALEX3434, если UN:C глючит в exagear, то и плагин этот скорей всего не будет работать (судя по коду примера).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.02.2017 01:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4524

gamecreator, Ну попытатся можно же......
01.02.2017 09:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4525

Лучше попытайся с плагином igrikа тогда.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.02.2017 11:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4526

igrik, Твой плагин призывает по умолчанию посланников ,а с помощью скрипта любых существ.

1)А можно чтобы по умолчанию призывал элементалей по старинке ????? (Без скрипта)
Для того ,чтобы скрипт с новыми призваными существами можно было отключать из Вог опций.

2)Подскажи куда dll кидать,в какую папку?
(This post was last modified: 01.02.2017 11:42 by ALEXALEX3434.)
01.02.2017 11:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #4527

Как и все другие плагины - класть в mods/[твой мод]/EraPlugins

Не вижу смысла переделывать плагин. Он мной был сделан для своей определенной задачи. А на обозрение выпущен так, чтобы было.
Я тебе уже показывал пример где опция ВКЛ/ОТКЛ. Вот еще один:



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.02.2017 13:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4528

igrik, О тоже подойдет ,Благодарю)
01.02.2017 13:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #4529

Подскажите, есть ли готовая таблица, или где я могу посмотреть так называемую "приоритетность монстров в бою? Например понятно, что монстр 7-го уровня будет ходить первым если рядом монстр 6-го уровня. Монстр 8-го уровня будет ходить первым если рядом монстр 7-го уровня.

А как узнать кто будет ходить первым если в битве 2 монстра 7-го уровня, кому отдаётся приоритетность?
01.02.2017 20:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #4530

А при чем тут уровни?
Всё зависит от скорости монстров:
- если есть 2 монстра с одинаковой скоростью (но принадлежащие одной стороне), то первым будет ходить монстр, у которого номер стека меньше.
- если есть 2 монстра с одинаковой скоростью (но принадлежащие разным сторонам), то первым будет ходить монстр стороны, которая противоположна только что отходившей.

В режиме ожидания порядок очередности инвертирован, при условии что стеку не выпала мораль.
Если не ошибаюсь, стеки с выпавшей моралью ходят по вышеуказанному порядку, а потом остальные стеки.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.02.2017 20:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group