Current time: 13.04.2024, 15:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4486

Algor, судя по коментам, ALEXALEX3434 и сам не знает какую опцию ему там надо проверить. Так что может и не выйдет в одном.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.01.2017 00:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #4487

Я на каменты не гляжу, там копипаста из разных мест зачастую.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.01.2017 02:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4488

gamecreator, Algor, Просто сначала появляется идея ,потом коректирую ее под возможности ERM, далее надо еще чтобы бананс в игре был......

...вот и коменты разные.

Сделаю еще чтобы способность Сера Мюлиха зависила от его уровня, т.е если уровень ниже 10 то +1 скорости существам ,если выше +2 скорости.
Думаю ничего сложного в реализации..
(This post was last modified: 28.01.2017 12:09 by ALEXALEX3434.)
28.01.2017 12:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4489

Еще заметил особеность UN:C команд -(при условии что тригера !?GM0 нет в скрипте)

Если сохранение после игры было "автосохранением'
(Масло масленное) , то при загрузке скрипт с UN:C командой слетит и не будет работать.

Если сохранится самому ( например save111alex), то призагрузке команда UN:C продолжает нормально работать.

Так только у меня??
28.01.2017 12:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #4490

ALEXALEX3434, дело не в том как ты сохраняешься, сам или атосэйвом. Дело в том, не перезапускается ли игра, т.к. изменения, которые делаются через UN:C действуют только для запущенного экземпляра игры и не попадают в сэйвы.
Поэтому все UN:C изменения, которые должны действовать на протяжении всей игры надо прописывать и в стартовых блоках (инструкции !# или посттриггер !?PI) и в блоке загрузки сэйва (!?GM0). Если используется FUN.erm, то можно указывать все UN:C только в функции !?FU7700; (она вызывается и в !?PI и в !?GM0).

(28.01.2017 12:05)ALEXALEX3434 Wrote:  надо еще чтобы бананс в игре был...
Бананс... Все встало на свои места Sm


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.01.2017 13:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #4491

Когда атакую монстра, игра притормаживает из-за расстановки войск через ERM.
!?BF;
!!BU:S156/4/14/1/0/1;
!!BU:S97/2/49/1/0/1;
.........и т.д.
А если справа и слева по 20 монстров, тогда совсем долго.
Что можно придумать? Может кто-нибудь сделает плагин чтобы процесс расстановки монстров был моментальным?
У меня в рпг-карте очень много таких битв, торможения немного раздражают.
(This post was last modified: 28.01.2017 23:21 by Barin.)
28.01.2017 23:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #4492

Barin, попробуй последний параметр 0
Если не ускорит, попробуй устанавливать через BA:M в !?BA52 и телепортить через BM:P.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
29.01.2017 00:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #4493

(29.01.2017 00:01)Algor Wrote:  Barin, попробуй последний параметр 0
Если не ускорит, попробуй устанавливать через BA:M в !?BA52 и телепортить через BM:P.
Так вот в чём дело, 0 помог. Благодарю.
29.01.2017 01:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Byabes Offline

Posts: 32
Post: #4494

Здравствуйте. У меня тут такой вопрос...
Вот, у меня есть объект. Когда я посещаю его он выдает вопрос. При ответе "да" флаг 1 ставиться на "правда" и игроку доступны свойства объекта. Но они показываются сразу после смены флага. Как можно "обновить" объект чтобы он заработал только после перезахода на него?


Я - сама вкуснятина!
29.01.2017 13:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4495

хм... хороший вопрос.
приходит только в голову триггер !?HM
т.е. взять два флага (скажем 309 и 310)
309=1 когда посещаешь объект и говоришь ДА.
а в триггере HM стоит условие типа !!IF&309:V310/1;
В триггере объекта соответственно должен уже быть код, завязанный на флаг 310=1

не знаю, всё ли я правильно вспомнил
29.01.2017 13:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4496

Byabes, сперва проверить флаг, а потом задать вопрос.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.01.2017 02:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #4497

(30.01.2017 02:47)gamecreator Wrote:  Byabes, сперва проверить флаг, а потом задать вопрос.

Byabes, сперва подумать, а потом задавать вопросы... :D
30.01.2017 05:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Byabes Offline

Posts: 32
Post: #4498

gamecreator, А как? :/


Я - сама вкуснятина!
30.01.2017 19:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2813
Post: #4499

На примере утопии драконов:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.01.2017 20:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Byabes Offline

Posts: 32
Post: #4500

Вот, помню когда то здесь отвечали мне, что это можно сделать одной строкой. Как-то сбросить (обновить), только не помню...


Я - сама вкуснятина!
30.01.2017 20:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group