Current time: 23.03.2024, 09:33 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #16

(09.02.2009 17:42)Efrit Wrote:  Да, вполне реально - через триггер !?MM. В ближайшие пару дней напишу скрипт, если меня никто не опередит...
Очень, очень нужно. Назрела уже необходимость!


-= подпись Гиппокамуса =-
26.02.2009 17:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #17

Сорри, но я сейчас занят кое-чем другим по Корвогу. Потерпите чуток - всё будет...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
26.02.2009 17:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Mugais Offline

Posts: 28
Post: #18

А можно ли сделать так, чтобы изменить условия победы\поражения в описании карты?
02.03.2009 13:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #19

Нельзя еще
06.03.2009 10:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #20

Народ я новенький. Сколько я не пытался, никак не могу разобраться в скриптах в битве, хоть убей! На карте приключений всё знаю, а вот в батлах нет. Я и хелп читал и фак - никак не вдалбливается! Привидите какой нибудь пример плиз!


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
10.03.2009 17:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #21

2 Wog master: пожалуйста. Вот пример скрипта: пусть все Титаны теперь обладают уникальным свойством - каждый раз после стрельбы по вражескому отряду они заодно ещё и бахают по ним заклинанием Гром Титанов!



Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
10.03.2009 18:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #22

Понятно! Огромное спасибо, Ефрит! А скажи как сделать, допустим, на втором раунде битвы, чтобы по всем врагам била молния один раз!

   Кстати эфрит, твой скрипт не работает. Я проверил!


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
11.03.2009 02:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #23

Это не флуд, раз скрипт действительно не работает Sm Просто я забыл, что BG:E определяет номер, а не позицию. Всё, уже исправил и скрипт обновил. Проверил - работает Spiteful

Насчёт "молнии на всех во втором раунде битвы" - нужно юзать триггер !?BR&v997=1; (ведь v997 хранит в себе номер раунда битвы). Далее нужно пройтись в цикле по всем существам врага (от 21 до 41, ну или от 0 до 20 - в зависимости от того, кто враг) и скастовать внутри этого цикла молнию. Если нужен прям скрипт - могу написать Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.03.2009 09:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #24

Я алгоритм понял. То бишь сначала надо проверить нап. или защ. а у меня кстати только туда, где монстры справа, т есть защищающийся! ...
Добавлено:
Узнать номера стеков, на которых справа стоят монстры. Короче я передумал, можно как тока проиграла музыка начало битвы можно сразу кастовать на врагов справа молнию. Ок? Напишешь для примера!?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
(This post was last modified: 11.03.2009 10:14 by Wog master.)
11.03.2009 10:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #25

Ну если все справа - то тогда цикл надо запускать от 21 до 41. А где нападающий, а где защитник - легко проверить через !?OB34 и затем !!BA:O...

Хорошо, напишу.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.03.2009 10:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #26

А почему от 21 до 41. Разве клеток защищ. не меньше!?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
11.03.2009 10:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #27

Так это же не клетки, а номера стеков. Самих стеков может быть и больше, чем 7 - есть ещё боевые машины, вызванные элементали, воскрешённые демоны, клонированные существа... И у каждого из таких стеков есть свой номер.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.03.2009 10:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #28

Ладно а как в какой-нибудь позиции на битве сделать стену огня?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
11.03.2009 12:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #29

(11.03.2009 12:01)Wog master Wrote:  Ладно а как в какой-нибудь позиции на битве сделать стену огня?
Напиши !!BM*:C13/v15/0/0/0; внутри нужного тебе битвенного триггера (где звёздочка - номер твоего стека, кастующего стену огня, а v15 - позиция, на которую кастуем)


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.03.2009 12:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #30

Как понять номер который колдует закл. А стена не может вызваться от чего нибудь другого?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
11.03.2009 13:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group