Current time: 19.04.2024, 15:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4171

(17.08.2016 02:53)Pun-Chela Wrote:  А как можно героя, решить на несколько дней возможности передвигаться? Скажем на четыре дня. Я понял как это сделать на ход, а как на несколько не могу понять.
Заведи переменную с количеством оставшихся дней и при каждом обнулении вычитай 1.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.08.2016 14:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
majaczek Offline

Posts: 10
Post: #4172

Code:
!?CM1; LMB push in Town Screen, on Town Hall
!!CM:I?y1 S?y2;
!!FU|y1<>11/y2<>12:E; not push on Town Hall

!_!CM:R0; disable [extreme solution]
!!CA-1:N?z3; get Town name

!_!VRz2:M1/z3/0/11; get substring "Neutral Town" if Town is a DP
!_!FU&z2<>z709:E;
!!CA-1:P?y81/?y82/?y83;
!!SN:W^Neutral Town %Y81 %Y82 %Y83^/?y99;
!!FU&y99=0:E;

!!CM:R0; disable
!!IF:M^Sorry, the Dragons think their mountain is perfect and will revolt if you make any changes.^;

it displays the message but town screen is shown?
18.08.2016 15:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #4173

Your mistakes:

One:
!!FU|y1<>11/y2<>12:E; not push on Town Hall

Two:
!_!CM:R0; disable [extreme solution]

Right:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.08.2016 15:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
majaczek Offline

Posts: 10
Post: #4174

(18.08.2016 15:47)igrik Wrote:  Your mistakes:

One:
!!FU|y1<>11/y2<>12:E; not push on Town Hall

Two:
!_!CM:R0; disable [extreme solution]

Right:
!_! is a comment not a mistake, I hope you scrolled the script, there is another !!CM:R0;
but I fixed it anyway, it needed SN:Q after CM:R0
18.08.2016 15:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
majaczek Offline

Posts: 10
Post: #4175

Code:
!?CM1; LMB push in Town Screen, on Town Hall
!!CM:I?y1 S?y2;
!!FU|y1<10/y1>13:E; not push on Town Hall

!!CA-1:N?z3; get Town name
!_!VRz2:M1/z3/0/11; get substring "Neutral Town" if Town is a DP
!_!FU&z2<>z709:E;

!!CA-1:P?y81/?y82/?y83;
!!SN:W^Neutral Town %Y81 %Y82 %Y83^/?y99;
!!CM:R1; !!FU&y99=0:E;

!!CM:R0; disable
!!IF:M^Sorry, you cannot develop this city any further.^;
!!CM:R0; disable
!!SN:Q;

This Works Sm Just scroll the codebox to see SN:Q Sm
Ooops! y1 not y2 :P
(This post was last modified: 18.08.2016 16:27 by majaczek.)
18.08.2016 16:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #4176

Решил всё же вернутся к глобальному моду. Не хватает знаний ЕРМ языка.
А именно, как добавить нужное существо на стены замка при осаде?
Допустим, убрать стрелков Некро (Лич 5 уровня) и добавить на стены 1 уровень (улучшенный) - (допустим заменяем апнутых скелетов на скелетов лучников)
И где переменные, что бы я уже дальше по шаблону
22.08.2016 04:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #4177

Нигде, такого в ерм справке ты не найдешь. Нужно смотреть темы по UN:C.
Но я чот не нашел пост feanora, а помню, где-то же был...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.08.2016 08:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #4178

(22.08.2016 08:14)igrik Wrote:  Нигде, такого в ерм справке ты не найдешь. Нужно смотреть темы по UN:C.
Но я чот не нашел пост feanora, а помню, где-то же был...


Благодарю, будем пробовать
знаю что в ерм не найдешь, потому и спрашиваю..
p.s. нашет ото MoPа такое

!?FU@Number@;
; x1 - тип города
; x2 - тип существа на замену
!!VRx1:*32+6541192;
!!UN:Cx1/4/x2;

Почему первая и 3 строка отличается?
Су2/2
и Сх1/4
что это 2, и что это 4?
22.08.2016 12:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4179

(22.08.2016 12:21)kozelrus Wrote:  Почему первая и 3 строка отличается?
Потому что одно просто код, а другое - функция.
(22.08.2016 12:21)kozelrus Wrote:  что это 2, и что это 4?
Размер целого числа в байтах.

И вообще у тебя такие вопросы, хоть бы в справочник заглянул.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.08.2016 12:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #4180

(22.08.2016 12:38)gamecreator Wrote:  
(22.08.2016 12:21)kozelrus Wrote:  Почему первая и 3 строка отличается?
Потому что одно просто код, а другое - функция.
(22.08.2016 12:21)kozelrus Wrote:  что это 2, и что это 4?
Размер целого числа в байтах.

И вообще у тебя такие вопросы, хоть бы в справочник заглянул.

Да я загляну то, с 2013 не занимался этим, всё подзабыл)
как раз на этом вопросе и забил на герои, потому что понял, что сложно(
22.08.2016 12:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #4181

Полный скрипт должен выглядеть так:

Но еще раз повторяю, если не будет в дефе скелетов-воинов группы кадров стрельбы, то ваша игра будет ловить вылеты


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.08.2016 16:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4182

igrik, а деф снаряда нужен при этом отдельный? или скелет к примеру будет стрелять тем снарядом, что был у исходного башенного монстра?
22.08.2016 21:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #4183

Тем, что был у исходного. Но и это легко изменить.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.08.2016 23:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #4184

У меня была где-то замена "на лету", во время осады (можно даже разных стрелков в разные башни, лол)
если не забуду вечером
(This post was last modified: 23.08.2016 12:38 by feanor.)
23.08.2016 12:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #4185

(23.08.2016 12:38)feanor Wrote:  У меня была где-то замена "на лету", во время осады (можно даже разных стрелков в разные башни, лол)
если не забуду вечером

Буду рад. Ранее спрашивал, обещали глянуть, но так и закончилось..переспрашивать уже не стал
23.08.2016 19:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group