Quote:когда задаёте цикл DO#/0/41/1, то каждый круг цикла x16 и содержит номер "стэка" (это якобы подразумевает градация поиска)
Это первое.
- я по сей день считал, что x16 является номером стэка противника..
Quote: В бою номер героя проверять можно двумя сполсобами.
Либо использовать !!HE-10,!!HE-20 (герой слева и справа соответственно, это есть в справке)
- видел я такое, но как-то значение серьёзное не придавал. Пытался проверить героя другими способами, а этот вариант как-то не рассматривал.. Но отныне буду иметь ввиду..
Quote:Третье. Что за
Код:
!!BMx16&y1<>168:E; если артефакт не тот, то выход
- фантазии у меня лишь только на это хватило
Quote:Может всё таки !!FU&y1<>168:E;
- тоже учту, спасибо....
За готовый скрипт я Вам "Bes" выношу огромную благодарность.. Мучился бы я с ним ещё очень бы долго, если бы не Вы.. Спасибо большое...
(This post was last modified: 12.06.2014 17:20 by fatsawhorse.)