(05.06.2014 17:50)fatsawhorse Wrote: Здравствуйте.. Подскажите мне, а возможно ли вообще при помощи скрипта убрать ограничение первичных навыков (нападение, защита, сила и знание) у героя (всадника) и сделать вместо обычных 99, например 200 (при прокачке и накопление навыков конечным было бы значение не 99, а именно 200) или никак нельзя даже через erm поломать обыденность игры?
Если и можно, то только через UN:C, стандартных средств нет.
И да, установкой заоблачных значений поломать получится только баланс и здравый смысл, но никак не обыденность. Если уж не хватает 99 (значение, которое редко используется больше чем на треть), то Вы точно что-то делаете не так. Хотите сделать что-то необычное (не обыденное) - придумайте нечто действительно нетривиальное, а не просто +100500 к первичным навыкам. Действительно годная идея наверняка найдет здесь и одобрение и поддержку.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng