Quote:Если монстр колдует заклинание перед действием (Чародеи или Тролли (регенерация)), оно идет перед триггером.
Если монстр подходит атаковать, то эта опция позволяет вам получить номер клетки, откуда он будет бить. Если монстр стреляет, значение равно -1.
- за подсказку конечно спасибо, но это не тоже самое, что и !!BGx1: D?y18; , но только на клетку меньше.. Арифметика будет такая же и ничего не изменится.. Проверить же на то, что этот монстр подходил и бил не получается, поскольку мы находим опять же номер клетки (позиции на поле боя). Мой монстр даже с такой настройкой бьёт этим спецударом всегда, а в особенности с места (без разбега)... От чего ушли, то есть - к тому и пришли.. Тестировал. В результате экспериментов урон остался прежним, а проверку с этим параметром мне не удалось поставить, воплотив в жизнь..
1. Как мне можно ещё раз пополам уменьшить полученный урон. Вот часть скрипта
- ведь дележом второй раз уже не получается, так как деление уже произошло в третьей строчке?
2. И до сих пор не понимаю, как можно вообще сделать проверку на бег монстра перед этим кусочком скрипта. При случае, если бег имел место до цели, то урон со всей начинкой вступает в силу, а если же нет (бега до цели не было), то выход... Пытался по всякому поставить, но компьютер это не считывает (игнорирует) и урон мой монстр делает всегда с любой позиции (даже с неподвижной) - ужасно, конечно..
(This post was last modified: 26.05.2014 20:37 by fatsawhorse.)