. Она (часть скрипта) соответственно выполняется через тригер !!MF1.. Пытался вычислить позицию свою и мою точку назначения, а разность между ними умножить на урон, который определил у себя. В результате получилась каша-малаша.. В каких-то клетках урон просто-напросто смертельный, а в каких-то пустяковый.. Может я его вообще не так начал вычислять или как-то по другому это делается? Ведь поле битвы содержит клетки сверху в одном направлении, а снизу в другом и урон соответственно будет также разным (колебаться синусоидно)!!
Мои вопросы:
1. Как вообще можно активировать этот скрипт только в том случае, если монстр бежал, а если же нет (не бежал), то с места такую атаку воспроизвести он не должен, поскольку она должна действовать при беге.. Здесь у меня фантазии не хватает.. Проверял монстра на ходьбу, но урон всё равно наносится игнорируя полностью проверку Что делать?
2. Если урон у меня в данном скрипте местами получается минусовым, то как его сплюсовать (сделать положительным). Это получается по причине не равномерности поля битвы и в каждой клетке урон выходит свой собственный... Может как-то через модуль, как в математике ставится? Может глупость я сказал, но другого варианта я пока не вижу..
3.Скажите мне на Ваше усмотрение (как думаете): правильно ли я пошёл таким именно путём создать кавалерийский бонус или это чуть проще делается как-то? Если да (делается), то хоть пожалуйста намекните как?
За подсказки заранее спасибо...
(This post was last modified: 26.05.2014 19:22 by fatsawhorse.)